сказочный сад. сказки для Алишки

Алекс Вульф
Однажды в конце лета, когда зёрна пшеницы и ржи уже налились соком и зазолотились на солнце, одна маленькая девочка решила пойти на прогулку. Собрав свой походной рюкзачок, куда она положила важные, по её мнению вещи, а именно мячик, куклу, ведёрко и лопатку, малышка вышла во двор бабушкиной избушки. Так началось её великое путешествие.
Обойдя двор, девочка попала в сказочный сад, каждый дюйм земли утопал в разнообразный цветах, розы, георгины, ромашки, гладиолусы и многие другие цветы тянули к отважной путешественнице свои цветущие головки, желая познакомится.
Как же красиво – воскликнула Алишка, а именно так называла мама малышку, - Давайте же скорее будем знакомиться!
-Давай, воскликнул цветущий сад - Кто ты, невиданное нами, маленькое растение с такими изумительными карими лепесточками?
-Это не лепесточки, это глаза – улыбнулась девочка, ласково поглаживая чудесную маленькую чайную розу – и я не растение, я девочка.
Белая роза в изумлении ещё шире распустила свой маленький бутончик – А, что это такое человек? У нас он, явно не растёт.
-Но, вы растёте в его саду. Весною, когда солнышко начало согревать вашу маму Землю, моя бабушка посадила ваши семечки и через несколько месяцев вы взошли.
-Бабушка?
-Да, такая добрая, ласковая, вкусно пахнувшая конфетами и пряниками…
-Конфетами и пряниками? Я вот, роза и пахну розой – ещё больше удивилась розочка.
-Мы, люди пахнем по разному. Кто-то пряниками, как моя бабушка, мой дедушка пахнет бензином и машинным маслом, а мама пахнет, ммм…розочка, а у вас с мамой похожие ароматы – растерялась девочка.
-Как же так? Ведь она не цветок?
-Нет, не цветок, в сто миллионов раз лучше, она любит меня, целует, когда приходит с работы в её карманах обязательно есть какая-нибудь вкусность…
-А что такое вкусность?
Малышка рассеянным взглядом обвела сад, стараясь подобрать определение наиболее понятное цветам. Взгляд её наткнулся на маленькую лейку, и малышка направилась к ней. Взяв леечку, девочка набрала воды и полила ею цветочки.
-Ой, как вкусно и сладко – обрадовались они – Какая свежая водичка, спасибо тебе цветочек по имени Девочка.
Улыбнувшись, девочка задала вопрос – Теперь вы поняли, что такое вкусность?
-О, да Девочка! Значит, когда твоя мама приходит с работы она тебе тоже даёт чистой воды?
-Ну, нет же, глупенькие. У людей другие вкусности, шоколад, мороженное, фрукты, конфеты, сок.
Цветочки обиженно опустили свои разноцветные головки – Ну, вот, у цветочка-девочки, вон, сколько вкусностей, а у нас  только водичка.
-Не расстраивайтесь – попросила девочка, проходя между цветочками, и ласково их гладя – Я обязательно узнаю у бабушки какие ещё вкусности у неё для вас есть.
-Спасибо, девочка-цветок, а за это мы станем для тебя цвести ещё дольше и ещё красивее – восторженно закричали цветочки, раскачиваясь на своих тоненьких стебельках.
 «Ветер поднимается, вишь, как цветочки мои раскачались» - думала бабушка, с любовью смотря на внучку, которая стояла возле цветочков и легонько гладила их своими маленькими ручками.
-Алишка, внученька, умница ты моя, цветочки полила, пошли я тебя молоком с пряниками напою и сказку расскажу.
Малютка оглянувшись заметила бабушку и прошептав цветочкам – До встречи, бросилась в её объятия. Подставляя свои щёчки под теплые и нежные губы бабули, Алишка думала
 «Вот, стану скоро большой, научусь разговаривать и обязательно расспрошу у бабушки всё про цветочки»
А бабушка думала «Да, чего же разумная внуча у меня, сама взяла леечку, цветочки полила, любит, уважает матушку землю, кормилицу нашу, а ведь ещё и двух лет то нет. Обязательно похвастаюсь завтра перед соседками нашим ангелом»

Наступал вечер, Алишка накупавшись в ванне, засыпала под тихий голос мамы, от которой пахло, так же как от белой розочки, мама рассказывала своёму маленькому Ангелу про маленькую принцессу и Лунного Ангела…
Завтра будет новый день и новые сказки.