Чудовище

Юрий Желтов
Монстр –
          любовь –
синоним
          боли.
Мою    
          кровь,
лакая,
          воет.
Имя
          ваше –
Александра.
Просто –
          Саша.
Сладкостанна!
Вздохи
          томных
восхищений.
В моно-
          тонных
сочиненьях.
Резко
          ставшие
стихией.
Режу
          страшные
стихи ей.
Я
          воздвигну
бастионы.
Пусть
          погибнут
чувства-стоны.
Что
          мешают
мыслить
          вольно.
Как я счастлив!..
Как мне больно!..
Как же
          враже –
в душу
          сажей!
Вернисаж
обезображен.
Зал
          картин
чернеет
          страшно.
Нет
          смотрин
и дремлет
          стража.
Как
          я мог
отдаться
          чувствам,
сдав
          в залог
своё
          искусство?!..
Мир
          заполнят
ваши
          глазки.
Как
          я болен
Верой
          в сказки?!..
Чем
          лечить
цветочек – 
          язву?
Плод
          пречист
на почве
          грязной.
Просто
          Саша,
Александра.
Эпатажно.
Не гуманно.
Как вас мало.
Как вас много.
Старым хламом
как
          я молод!
Словно
          соль
по старой ране –
тот
          пароль,
что хуже
          брани.
Слово
          это –
Александра.
Стон
          поэта.
Стон
          печальный.
Годы
          страсти
в злой
          неволе.
В море
власти
глаз
          спокойных.
Как покойник,
в лапах
          монстра.
Дар
          помойки,
цвет
          с погоста.
Сладкий запах
разложенья.
Дум усталых
озаренье.
Мыслью сочной,
стало ясно –
ты
          чудовищно
                прекрасна!!!