Всем нам сначала больно 2

Гани Искандер
   «Обществу необходима болезнь, которую она олицетворяет со злом.  Эта болезнь – гомосексуализм. От неё нужно найти лекарство». 
                Фрэди Меркьюри.


   
   Мы познакомились с Максом ровно шесть лет назад.  Трудное было время. Мне тогда только исполнилось семнадцать. Первый курс в институте, учебники, новые друзья, новые проблемы. Учился до потери сознания, - первый курс для меня был очень важен. Натура такая – очень боялся упасть в грязь лицом. Старался, учил. Забросил всех бывших друзей, перестал ходить в танцевальную студию, которой отдал лет десять. И всё равно времени катастрофически не хватало. Не то, чтобы я такой отличник-зануда, нет, просо учёба тяжело давалась.
Как-то поделился с одногруппницей о своей проблеме:
- Так танцевать охота, а времени нет. Да что там говорить, да и желание ходить в эту студию отпало. Вырос, что ли?
- Ты с классикой дружишь? – Воодушевлённо спросила Женька.
- Ну да. У стонка стоял,  подъём хороший.
- Приходи к нам в театр. У нас парни в цене. Не только подтянешься, но и заработаешь. На трудовой будешь, минималку тебе поставят.
- В какой ещё театр?
- В «Оперы и балета». – Гордо ответила Женька.
Я громко рассмеялся. Представляя, какой у нас в городе может быть балет? Город провинциальный. Театры существуют по столько - по сколько. Какую-нибудь поставленную пять лет назад оперетту гоняют и по сей день, может раз пол года.
Женя немного смутилась  и  обиженно произнесла:
- Следующее занятие в понедельник в шесть. Собираемся на третьем этаже в театре. - Демонстративно развернулась, дёрнула носом и ушла.
   А чего это я на самом деле? Девчонку обидел. Да и что с того – балет, не балет? Я же  не за славой туда иду. А заниматься.
   Но больше, конечно, меня смущал сам факт моего появления в балете. На ум почему-то сразу стали приходить танцоры нетрадиционалы. Моё подростковое сознание, благодаря современному общественному мнению, воспринимало классический танец, как скопище голубых танцоров. Но самое интересное, что так оно и есть. За последние десятилетия, как современный, так и классический балет сильно изменился. Всё это произошло благодаря нетрационалам – хореографам, которые желали видеть в своих танцорах унисекс. 
«Ну, кто там может быть? В нашем-то провинциальном театре»: подумал я.
И в следующий понедельник, сразу после института побежал на занятия. У самого входа в театр меня встретила Женька.
- Курить будешь?
- Буду, - запыхавшись, произнёс я. Угостился её женской сигареткой и прикурил.
- Ты что-то рано? Время - ещё пять. Сразу с пары?
- Ага. Домой поеду, приехать не успею.
- Это ты прав, Галина Владимировна опозданий не любит. Не то что не любит, - Женька затянулась и пустила дым через ноздри, - она тебя просто убьёт. В чём заниматься будешь, взял?
- Конечно.
- Ты только не смущайся. Она этого тоже не любит. Сразу переодевайся и разминайся со всеми. В самую последнюю линию тоже не вставай, а уж у станка, сама поставит.
Мы выкурили ещё по одной и поднялись в зал. Парни переодевались за роялем, девчонки у входа. Я прошёл через зал и стал раздеваться.
- Новенький? – через весь зал крикнула Галина Владимировна.
- Да.
- Как звать?
- Сашка.
- Ну что, Сашка? Будем работать?
- Я ещё не решил, - тихо произнёс я.
- А чего тогда пришёл?
- Заниматься, - честно ответил я.
  Галина Владимировна окинула меня оценивающим взглядом, когда я остался только в трусах. От этого взгляда, я вжался в рояль всем телом, стал судорожно доставать из сумки трико.
- Фигура хорошая. Занимайся, а там посмотрим.
На разминку все разбились на пары. Я остался один. Сделал несколько махов ногами, потянул шпагаты, и тут в класс врывается парень. Пробегает к роялю и начинает быстро раздеваться. Он успел переодеться и подбежал ко мне. В этот момент в класс вошла Галина Владимировна.
- Фух… Пронесло, - выдохнул парень, - ты новенький?
- Да. Сашка, - я протянул ему руку.
- Максим, - мы обменялись рукопожатием, - очень приятно.
- Мне тоже,- шёпотом произнёс я.
- Я раньше с Маринкой разминался. Она в декрет на прошлой неделе ушла. Так что теперь с тобой будем. Спину мне потянешь?
- Конечно.
   Макс лёг на живот и вытянул вперёд руки. Я перешагнул через его бёдра и, взяв за руки, стал тянуть к себе. Гибкость у него была хорошая, руки длинные, кисти сильные и бёдра в обтягивающем синим трико подтянутые.
- Эй, не увлекайся, - простонал он с запрокинутой головой.
- Извини, задумался.
- Первый раз так тянешь?
- Да.
- Никогда так не разминался? Ну, готовься. Ложись, - с улыбкой произнёс он.






Продолженеи следует.