Презентация альманаха Нечто иное

Игорь Леванов
18 августа 2010 года в Галерее на Ходынке состоялась презентации альманаха «Нечто иное». Потребовался год, чтобы мои поиску истоков исихазма – эзотерического учения принятого православием в 14 веке, позволяющем созерцать Господа,  увидел бы свет в изданном виде. В этот альманах вошли мои поиски в нескольких странах. На Святой Земле – в Иерусалиме, на Горе Моисея в Египте, в Новом Афоне в Абхазии. Только ПРОЗА.РУ может напечатать новые взгляды на привычные представления о мире.
В одном из издательств я оставил рукопись главному редактору. Он мне перезвонил и назвал сумму, сколько это будет стоить издать брошюру. Сумма в два раза больше, чем издание на ПРОЗА.РУ. Я сразу спросил: «Когда привезти деньги?». После некоторой заминки, главный редактор ответил: «Мы не будем печатать ни за какие деньги». Естественно я спросил: «Почему?». Он невнятно ответил: «Ну … ». Вы бы очень удивились, узнав название редакции, главный редактор, которой не может внятно говорить по-русски.
Анонс эссе вошедших в Альманах «Нечто иное»
Синайская тайна исихазма  http://www.proza.ru/2010/01/05/552
Абхазская тайна исихазма  http://www.proza.ru/2010/05/09/853