Камелия

Андрей Чус
Весь день как в тумане...
 За всю ночь удалось вздремнуть всего лишь часик... Приходила в гости Камелия. Она редко появляется в стенах моей квартирки, но каждое ее появление можно сравнить с торнадо. Камелия из тех людей, у которых не ограничено количество наглости и любопытства. Иногда создается впечатление, что она просто не в силах подавить в себе эти качества. К тому же еще она редкая стерва. Хотя сама Камелия считает, что стервозности в ней еще не достаточно, нужно гораздо больше. Но, если взять во внимание, то какая она сейчас, то просто не укладывается в голове то, какой она еще станет...
 В гости она пришла ко мне в двенадцать часов ночи. Ей нужно отсканировать текст для курсовой. Всего около двух сот тридцати страниц. Это муторное занятие и продлилось оно до шести часов утра. При этом все это сопровождалось диким поведением моей ночной гостьи. Этот милый человечек - Камелия, проверила как мне кажется каждый шкафчик и закуток моей маленькой квартирки. При этом она находила что-то интересное и забирала себе или пыталась это сделать. Камелия довольно таки интересный человек. Она имеет много минусов, но при этом относится к окружающим с небольшим призрением, так будто она дочь миллионера из Франции. Хотя для стервы это нормальное поведение. Самое удивительное, это ее отношение ко мне. Она говорит, что ненавидит меня и всячески это демонстрирует. Она старательно может действовать на нервы, пользуется моим мягким характером. Ни когда не забудет сделать мне, что-то неприятное или в чем-то упрекнуть, обвинить. Но при этом она, ни когда не дает забыть о ней. Если мы долгое время не общаемся, то она всегда напомнит о себе звонком или электронным письмецом. У меня очень мягкий характер и меня трудно вывести из себя. Но ей это удалось. Впервые  за три года я был зол. Она до самого утра выносила мне мозг своим поведением.
 Когда все было закончено, она попросила проводить ее до дома. Но я отказал. Живет она не далеко от меня. Всего три квартала пройти. Поэтому я быстренько отправил ее с желанием поскорее лечь и вздремнуть хотя бы часик перед работой. Глаза закрывались на ходу, поэтому я лег спать, даже не раздевшись до конца.
 День прошел довольно удачно и благодаря моему состоянию - быстро.
 К вечеру я утвердился в той мысли, которая мелькнула у меня в голове утром:
- Устал я дико от нее сегодня за ночь. Не хочу ее видеть и общаться хотя бы в ближайшее время.