Письмо Деду Морозу

Сергей Вшивцев
Грусти полная новелла,
Долго во мне зрела,
Огнём обжигающим горела,
Сердце чуть не сьела...



Здравствуй, Дедушка Мороз!

Пишет тебе отец троих детей. Двое маленьких деток - мальчик и девочка живут со мной и моей супругой. А старший сын, ему двенадцать лет со своей мамой. Она от меня ушла к родителям. Ей показалось, что так будет лучше. Об этом тебе рассказывать не стану. Малоинтересно. Хочу только пожелать, чтобы сынуленьке моему, ты сделал подарок, пришел к нему и уделил внимание. От меня ему ничего не передают. Меня к нему не пускают. Боятся нанести психологическую травму. Потому что рассказывают ему какие-то сказки-страшилки про папу. Хочу тебя попросить. Когда принесешь ему подарочек, то сядь рядом и поведай ему, что есть не только страшное, но и веселое и даже радостное в жизни. Вообще жизнь не такая мрачная, как сынуле говорят. Папа не злой. Меня не зачем бояться. В тюрьме не сидел. И там меня никто не убивал. Я жив. Еще расскажи про младших его братика и сестренку. Наверное, ему бы было хорошо с ними пообщаться. Если боится встречи с папой, то может с бабушкой и братиком пообщается? Пусть не обижается на то, что я не совершал. Передай ему, что папа не откажется от него, как об этом не просили бы его мама и бабушка. Может твои слова, Дедушка Мороз услышит его доброе сердце. Братик у Него - Светозарка, такой озорной мальчишка с интересом слушает папины рассказы о старшем брате.

Дед Мороз, приходи к Артему каждый новый год. Он тебя ждет. Меня, то для него нет. Умер...

Надеюсь на воскрешение.

Верующий в тебя, отец троих детей.