Глава 11 На грани

Злая Люси
Я ловила попутку. Неожиданно, знак 8766-HV, машина Шарон, та самая Шарон, которая не забыла про меня, как оказалось, она меня даже разыскивала.

- В полку прибыло? Садись, ещё помнишь меня?
- Без тебя мне надо было быть сильной, но я стала слабой. Зачем ты решила меня отыскать?
- Я не могла думать ни о чем другом, кроме как о тебе.
Я сжалилась и нежно обняла её.
- Откуда ты знала, где меня искать?
- Я не знала, я, лишь по-обыкновению, проделывала круг.
- Странно, что мы с тобой раньше не встретились.
- В каком плане?
- Я тебя именно такой представляла, всегда представляла. Мне кажется, в прошлой жизни, мы были кровными сестрами.
- Надин, ты что, так и не поняла, я, черт возьми, люблю тебя.
- Я скучала.
- Милая, я готова сломать себе руку, только бы доказать свою верность и преданность тебе.
- А я бы не смогла. Стало быть, слишком большая эгоистка?
- Может, тогда просто поцелуешь меня?
- Может.
- Ну, куда поедем?
- Есть одно местечко, поможешь?
- А что надо делать?
- Стрелять умеешь?
- Научусь, я старательная.
- Отлично, тогда, сейчас к оружейному магазину, а потом, потом я расскажу тебе подробнее. У меня есть идея. Сумасшедшая идея. И знай, ты заведомо согласилась на это.

Я была готова на все, мой план был прост и надежен. Ведь сказано: лишь убивая, способен убийца достигать совершенства. Убивать во имя, своего рода талант, и ты оттачиваешь свое мастерство, словно начищаешь до блеска ботинки – непременно, это радует глаз. А насколько прекрасен убийца в своем совершенстве? Сияет ли его взгляд так, как сияет лак на мокасинах? Готова ли я взорвать этот город за пару сочных сисек? Думаю, да. Я сама выбрала этот путь. Я решила отомстить.

- Смотри, вот эти кретины.
- Сколько их?
- Четверо, один на вид совсем малолетка.
- Это они тебя..
- Да, сукины дети, но без него, конечно же.
- Предлагаю взять тогда на мушку эту лавочку.
- Вот, теперь я узнаю славную добрую Шарон.
- И взрывную. Это все ради тебя, Надин. Сама я бы никогда..
- Мы по-уши в дерьме. Хуже уже не может быть. Лучше бери ствол и поживей из машины.
- Ты всегда была такой нетерпеливой?

На Заправочной станции. Магазин Market Leader

Что здесь происходит!
- Джентльмены, а вот и мы пожаловали! Руки! Ну, ты, помнишь меня, послушную девочку?
- В чем дело, красотки?
Тут раздался первый выстрел.
- Что творите, суки!
Дело шло ко второму выстрелу! Шарон заблокировала дверь!
- Ни одна революция не может произойти без стрельбы, мальчики!
- Фред, не ввязывайся, а то..
- А то не поздоровиться. Вы все, чертовы извращенцы и насильники! Белка, свяжи их, я держу их на мушке, они не рыпнуться!
- Что мы вам сделали плохого, что? У меня семья, дети, жена! Прошу!
- Уже слишком поздно, приятель!
-Ей, Молодняк. Кто хочет поиграть в русскую рулетку?
- То что вы делаете, это ужасная агрессия, неимоверная агрессия, которая съедает вас самих изнутри. Вы должно быть столько страдали, чтобы дойти до такого!
- Кончай, а? Щас грохну, ей богу.
- Не заводись так, Надин, ещё не время, терпение и самоконтроль, помнишь?
- Сколько вы намерены нас тут мариновать?
- Заткнись, урод, нам ничего не нужно от вас. От мужиков только одни неприятности.
- Тогда отпустите! О вас все равно узнают!
- Молчи, кабель! Иначе спущу курок прямо в твой поганый рот!
- Мерзавки!
Второй выстрел.
- Какого? Надин, я же просила! Время!
- Знаю, бля. Нет сил терпеть, нет больше возможности, зря мы с ними церемонимся.
- В чем ваша проблема? завопил Латинос.
- Нами движет месть, справедливо это или нет, нам все равно.
- Вы безбожницы! Спокойно ли вы спите по ночам, а?
- С богом у нас давно все схвачено. Эй, ты,  да ты, светленький, а ну давай, снимай штаны.
- Надин, ты что надумала?
- Успокойся, всего лишь невинную шалость.  Музыку здесь заказываем мы; их дело, пританцовывать. Ну, снимай, кому говорю!
- Сниму, сниму, что хотите,  только не убивайте меня, прошу!
- Вот, а теперь, выгнись как кошечка. Да, так, молодец, хорош. Сразу видно, порода!
- О боже, не заставляй меня краснеть, Надин.
- Ха, я и не подозревала, что это так весело. Эй, сосед, присоединяйся. Лижи ему зад, давай, на что ты уставился! Вы все теперь мои ручные крысы! А теперь целуй его, только как надо, с языком. Мха, Шарон, что скажешь? Как дрочилаво? У меня у самой уже стоит. Ну, надо же, Шарон, посмотри, как они разогрелись!
- Хватит, довольно!
И Шарон выстрелила одному прямо в анус!
- Вот быдло, всю вакханалию испоганила. Тебя кто просил?
- Жалкие существа, противно! Черви!
- Посмотри, а у того член встал! Поразительно! Гавнюк подох, а член по-прежнему стоит!
- Ничего, ща размякнит, как тюфяк.  Переверни его на живот.
Ещё один гребанный час, ещё один гребанный час в этой дыре.

- Может свалим, пока ещё не поздно?
- Поздно, подруга, поздно!
- Гадость. С ними совсем не интересно.
- Мда. Знаешь, а ведь крутую заварушку мы все-таки реализовали?
- Только вот ради чего, во имя чего?
- Во имя самих же себя,ей! Может это и не здорово, но веришь или нет, мне начинает нравиться мое помешательство.
- Развращенная женщина, какова она есть?
- Ха, вот она есть! Любуйтесь! Тебе ещё долить? Мы с тобой уже 3-тью бутыль осушили.
- Из этого всего выйдет очередной развращенный сценарий, как думаешь? Да, долей.
- Думаю, если бы не были эмигрантками шлюхами – убийцами, то, думаю, успешно бы издавались.
- Тщеславия хоть отбавляй.
- О да.
- Надин, давай на чистоту, без этого пустого трепа, ты хоть понимаешь, на что мы подписались? Почему я, дурра плешивая, не отговорила тебя? По нам колония плачет, десятилетка минимум! А мы тут пьем, распиваем.
- Не дрейф. Что за настрой? Какая десятилетка? Мы делаем мир чище. Мы могли бы организовать союз, если бы нам было дело до остальных, помнишь, как Святая Урсула со своим челноком девственниц, современным языком, это кооператив, женщины, ушедшие с улиц, смогут сплотиться, во имя одной цели, и плевать мне на эту политическую корректность. Грядет восстание, я чувствую это своей поджелудочной. А если нет, ну на нет и суда нет, я лично  намеренна, умереть красиво.  Я инстинктивно эстетка во всем.
- А я сама не смогу, рука не поднимиться, даже если и напьюсь до чертиков.
- Есть много способов. Я помогу. И без чертиков справимся.
-  Обещаешь?
- Да. Поехали. Поехали сейчас.
- Я все никак не врублюсь, ты серьезно? Серьезно, хочешь на этом закончить?
- Да, я конченный маргинал, который встретил другого чокнутого маргинала, собираемся. Едем к пирсу. Нам осталось немного. А у моря, - так красиво. Этот как врата в эдем, в новую жизнь.
- По новостям передавали, что тело Джармена нашли, и кажется, нас подозревают. Нам не дадут больше шанса. Мы обе конченные..Я не поеду. Я останусь здесь. Мне плохо. А тебя видно совсем совесть не мучает?
- Увидишь. Я поражу тебя. Поехали. Приколись, у меня прошли головные боли. Я нашла лекарство. Надо?
- Я думала я твое лекарство.
- Ты да, но ты просто аспирин. На долго ли тебя хватит при таком настрое?
- Ну спасибо.
- Я шучу. Не дуйся.
- А что с этим делать?
- С ним совсем не интересно, может пусть идет себе.
- Он же нас сдаст!?
- А тебе не все ли равно, теперь?
- Мне? Я, я уже совсем запуталась.
- Жить налегке уже затрахалась, не знаю как ты? Я тебя не гоню и не давлю на твой выбор. Ни работы, ни еды, ни денег. Просто подумай, что тебя ждет. Решетка? Да, неплохо для уличной певички проститутки, но это выбор неудачников. Ты не такая, ты совсем другая. Черт знает что, это кризис 90, мы выше это! В любом случаи, может у нас и есть другой, запасной выход, который минует заключение, но, если быть предельно честной, мне так лениво его искать.
- Я сама найду тогда!
- Нет, ты не найдешь.
- Думаешь, ты все знаешь, но ты ведь ничего не знаешь?
- Давай без этого. Я знаю, да я знаю, что лучше для тебя и для меня, для нас обоих.

- Фу, как от них смирдит. .
- Парниша, еу, похожа он в отключке.
- Единтвенные, целехенький. Спит ещё?
- Да не, вот, проснулся. С добрым утром.
- Сегодня грудью кормить не буду!  Ладно, пусть он валит! Открой дверь, Шарон.

-Смотри, как побежал.
- А кошель тут оставил. Слушай, пошли, посмотрим, там кассовый аппарат есть или нет?
- Есть.
- Ну вот, на бутерброды и кофе нам с тобой уже, считай, хватает.
- Ладно, гулять так, гулять!
- Прихвати чего нибудь из их бара, Шарон.
- Да.
- Готова?
- Однозначно готова.
- Ну все. В путь!

В машине.
-Может перекусим где, Надин, я жутко голодная, ты когда про эти бутерброды сказал я аж прям..
- Нет.
- А может?
- Ты можешь помолчать минутку? Спасибо.
- Внимательнее. Смотри на дорогу!
-Я знаю, как ехать к пирсу, дура, не ты одна тут водишь машину, на вот, можешь пожевать салфетку. Сигареты есть?
- Нет.
- Что за хрень? Ведь были же?
- Тебе не кажется странным, что ничего не происходит. Мне кажется, нас уже вычислили.
- Я слежу за дорогой.

У пирса.

- Ех, странно, но мы ещё живы.
- Дыши полной грудью, дыши Шарон. Проживи этот вечер, как последний, и прости меня суку, за все нанесенные тебе оскорбления. Сама понимаешь, я бы изменилась, ради тебя изменилась бы, но куда мне сейчас нервишки лечить. Сколько тут осталось.
- Я не хочу так, не говори такие вещи.
- Прости меня, на дуру ведь не обижаются.
- Глупышка, я обожаю тебя.
- Встань, идем, не бойся.
- Куда ты меня тащишь?
- Вперед. Посмотри, какая глубина,-  что-то необыкновенное. Я помню этот запах. Ну вот, теперь, в последний раз пахнуло морем и серой, я хочу обхватить края, эти ляпсусы черной дыры, во избежание взрыва.
- Милая, прошу, не делай этого.
-  Видишь, эти волны, волны, острия лезвия, режут гладь воды, вгрызаются внутрь, а потом на дыбы встают, и вдребезги все зеркала. Прыгай со мной, прыгай, не бойся, я с тобой.
Ситуация отдавала вкусом хаоса,
- Но я не могу.
- Да ну. Все закономерно. Самолеты врезаются в здания, здания рушаться, деревья падают, летящие вниз тела. Снизу, все кажутся таким маленьким, просто крохотным.
- Я чувствую себя иначе. Что за концепция?
- Никакой концепции. Просто там, в самой низине, жизнь начинает обретать смысл. Пойдем со мной. Осталось сделать шаг, один шаг из смерти в жизнь.
Её сердце бешено колотилось.
- Нет, Надин. Там пустота, там ничего нет, совсем ничего и никого.
-Ну как знаешь.
-НАДИН!
- Мне всегда хотелось опустеть. Можешь считать меня сумасшедшей, но мне всегда так хотелось. Представляешь, как обидно, кругом пустота, а ты не пустеешь.
- Но, а как, же я?
- А ты, все только от тебя зависит. Представь, что ты всего-навсего заснула.
- Я не могу, не могу! Надин!
- Тогда я могу!
- Нет, стой!
Надин оттолкнула меня назад, и разбежавшись кинулась в неизвестность. И рушится шатер красной королевы,  времени на жизнь больше не хватает.

Шарон пошла бродить по пирсу. Тут полиция открыла стрельбу. Они вычислили её. Никто, конечно, не смел ожидать, что Шарон во всем с первого раза сознается и сдастся. А был ли резон скрывать что либо, когда все уже логически завершилось?

Дорогая моя Надин. Мне тебя не хватает. Мне дали девять с половиной лет условно. Я легко отделалась ещё.  Легавые, - они все прощупали, все узнали, снуют тут вот, холодные и неприступные. Все в одинаковых одеждах, с одинаковыми лицами и выражениями, везде, даже не уединиться в собственной камере. Ты ведь знаешь, я не могу мастурбировать, когда кто-то рядом, а так хочется.

Мне уже совсем не в новинку, жить под железным зонтом. Кап, ещё кап, - здесь вечная непогода. Я бью кулаками по грязным плиткам,  хочу сломать себе руки, но когда становиться невыносимо больно, останавливаюсь и думаю о тебе, о нас, коротких мгновениях, все это действует ободряюще и согревает. Ты согреваешь меня, маленькое солнце, в 60 ватт, лучами своими сияешь посреди моего ночного неба. Хотя, иногда, когда я очень много думаю о нас, мне становиться не по себе. Всему виной дурные  мысли. Как же от них избавиться? Ты бы обязательно подсказала, если бы была со мной.

- Эй ты, ненормальная, что ты там пишешь?
- Уйди. Не твое дело.
Шарон закрыла рукой рукопись, и спрятала её себе под майку.
- Это роман?
- Что-то вроде этого.
- Понимаю. Когда мне скучно я грызу ногти. Кстати, привет, я Стелла.
- Я Шарон, классные титьки.
- Ха,пошловато.
- Да ты сама не из высшего общества. И ваще, я не для забавы пишу, не от скуки,  я подхожу к этому вполне серьезно, а ты мне мешаешь. Я намеренна, опубликовать это.
-Где ты такого издателя возьмешь?
- Из под земли достану, если не на земле не окажется.
- Ну,хм, удачи, она тебе понадобиться.
- Слушай, чиши отсюда, фашистская подстилка, и не надо мне ничего желать.
- Ты тут не одна находишься!
- Хочешь проблем, так я тебе их устрою! Отвяжись, кому говорю!
- Да подовись ты своими колготочными рассказиками! Их все равно никто не прочтет.
- Сука! Почему ты просто не заткнешься, а?
- Да пошла т, хамло. Я поговорить хотела, только и всего.
- Тот факт, что мы находимся с тобой в одной камере, не означает, что мы должна разговаривать друг с другом, я уже не говорю о псевдо-уважении друг к другу.
- Все, я поняла. Ты не очень-то разговорчивая.
- Ну и денек. Что ж ты ко мне прилипла.
- Ты внушаешь доверие.
- Никому нельзя верит!
- Я не верю, я доверяю и стараюсь..
- Слушай, отвянь подруга. Ты мне не интересна. И заебись.

Время лечит, но от одиночества не придумано лекарства. Я все также несчастна, это я так, хорохорюсь тут, на самом деле. Вот выйду, обязательно выйду, и опубликую нашу с тобой историю, ведь не в моих интересах сдаваться сейчас. Сейчас нельзя! Я, конечно, много из твоей жизни не знаю, могу только догадываться, ибо все подробности от меня ты удачно маскировала, но, это книга, станет моим самым горячим признанием тебе в любви, и ты можешь считать меня сумасшедшей, но я опубликую роман, даю слово. Я виню тебя и одновременно, виню себя; я влюбилась в тебя, во все эти передряги, повороты судьбы, азарт. Я хочу продолжения, но продолжения не будет, и в это мне крайне тяжело поверить! Ты мой идеал адреналина, ты им будешь всегда, моя маленькая гребанная сумасшедшая.