Глава 10 Требуется!

Злая Люси
Следующим утром, около 6 утра, пока Шарон и её приятель спали беспробудно, я уехала прочь. Мне нельзя было здесь оставаться. Шарон обязательно сдаст, её чокнутый дружок, ему тоже нельзя доверять. Не лучше ли самой со всем разобраться? Но куда я еду, мать вашу? Если так подумать, я могу уехать в другой город, и без попутчиков. Денег на первое время должно хватить, но только на первое время. Конечно, я не собираюсь сидеть, сложа руки и плевать в потолок, хуже бездействия ничего не может быть, хотя, даже странно, я так все время жила, и не подозревала, что на самом деле бездействую. Вот ведь в чем дело! Прозрение. Почему все могут, а я нет? Могу лучше, ведь могу больше! Работа. Мне нужна любая работа. Позарез нужна. Нужна дырка, чтобы заполнить, ниша чтобы занять.

СЦЕНА 1

- Добрый день!
- Добрый. Пожимаю руку.
- Какое у вас мужское рукопожатие.
- Ха. Мужское?
- Да. И вы в серьез собираетесь стать продавцом-консультантом в нашем бутике?
- Я похожа на дуру? Конечно, собираюсь. Неужели я не подхожу, не может быть, я идеально подхожу. Верно?
Хозяйка бросает на меня резкий взгляд, смотрит оценивающе и надменно.
- Вы знаете, вы, наверное, не совсем нам подходите.
- Я не поняла?
- Откровенно говоря, вам за тридцать, у вас нет опыта работы в данной сфере, у вас даже образование неоконченное…
- Вы не пожалеете если возьмете меня.
- Милочка, сожалею, но боюсь, вы не та, кого мы на самом деле ищем.
- Выходит, я зря перлась сюда на этих гребанных шпильках? Да, что у вас за место тут акое, черт возьми.
- Вы напрашиваетесь на неприятности.
- ****изация какая-то.
- Сожалею. Но и ваш внешний вид оставляет желать лучшего.
- Я бы сейчас охотно выбила из вас дерьмо!
- Одно бескультурье. Да вы хотя бы ноги побрили, вы же девушка!
- С чего вы взяли, что это общепринято?
- Другого ответа от вас, признаюсь, и не ожидала. Это норма красоты, которой стоит следовать, если хотите, конечно, у нас работать!
- Сами ей следуйте, тоже мне, норма, придумали, я-то девушка, а вот вы, вы начуфыренная старая ****ь. 
- Всего хорошего.
- И вам!
Надин, разберись, нужно ли тебе это, удобно ли? Подумай?

СЦЕНА 2
В РЕДАКЦИИ N..

- Это очень не дурно написано. От сердца. Я даже могу это продать, если же вы перепишите кое-что.
- Что именно? Знаете, я подумала, сразу отправить это в печать. Я писала это на протяжении уже 2 лет, и каждый раз, новый конец. Вам понравилось?
- Да, я под впечатлением. Но побольше напишите о любви, хеппи энд, ибо кому интересно читать этот набросок о падшей женщине?
- Это не набросок.
- Уверяю вас, добавьте то, что я вам говорю. Мне виднее, иначе, ваш труд не оправдает возложенных надежд и ожиданий. Ну вот, это, пожалуй, и все.
- Работать за спасибо?! Я вам сорок фунтов отстегнула за что, за два вялых комментария? Что дальше?
- Я вам не маг и на кофейной гуще тоже не гадаю. Мои советы достаточно ценны, разумеется, какая писанина, такие и советы. Все от вас зависит и от вашей скорости. Быстрее перепишите, быстрей решим, вот тогда и заходите, будем говорить более подробно. К тому же, выбросьте эти скрупулезные и никому ненужные детали!
- Обычно, принято как раз детали смаковать.
- Времена меняются, читатели тоже. У современной публики нет времени на изучение или как вы сказали, смакование деталей. Темп и ритм городов просто не позволяет.
- Да пошли вы. Все вы пальцем сделанные. Верните мне сорок фунтов, это грабеж!
- Аккуратнее на поворотах, милочка.
- Какая я тебе милочка, выкидыш недоделанный!
- Нарываетесь? Вон отсюда! Иначе позову охрану.
- Сама уйду, иш разорался, пидрила!

СЦЕНА 3
В ОФИСЕ  N.

- Вам требуется секретарша-администратор?
- С каких это пор секретарши стали ещё и администраторами?
- И все таки?
 О да. Требуется, конечно. Заходи, милашка. Ты как раз нам подходишь.
- Правда? Так неожиданно, но приятно. Стоп, может я и не тяну на докторскую, но, а как же резюме, будь оно не ладно? Или оно вам совсем..?
- Не надо, я сразу заприметил тебя. Прошу в мой кабинет?
- В ваш кабинет, сейчас, я честно сказать обеспокоена таким стремительным развитием дел?
- Давай перейдем на ты, к черту эти формальности, мы оба и так прекрасно все поняли.
- Поняли что?
- Как что? Ты на работе, я понимаю, у всех свой способ заработка, нельзя это осуждать. В наше тяжелое для страны время…
- Вы меня с кем-то путаете!
- Как же, спутаешь тебя!
- О, нет, я пойду.
- Всего 20 минут, я заплачу.
- Нет, нет.
- Такая красивая девочка, так и хочется поцеловать, и потрогать.
- Убери лапы, ты, убожество!
- А ты с характером, поначалу и не скажешь. Ну же, симпатичная, не надо смущаться.
- Пусти, придурок!
-Куда же ты? Ха, ха, ха..

СЦЕНА 4
ОФИС СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ.

- Ты, и работать на стройке? Смеешься?
- Я не боюсь грязи, и тяжелая работа меня не страшит.
- Да где тебе тягаться, сиди дома, мужа ублажай, да состряпай чего, дети, наверное, голодные сидят?
- У меня нет детей.
- И денег?
- Их тоже нет.
- Как все складывается.
- Нечего тут усмехаться, давай, покажи, где инструменты.
- Ты может и хозяйка на кухне, но никак не здесь.  Давай лучше, я придумал занятие как раз по твоей части.
- ?
-Пошли за угол, - расслабишься, а то выглядишь слишком напряженной. У меня как раз перерыв через пару минут, издевательски произнес он.
- Ах, вот какие вы, непорочные труженики матушки природы? Думаете, вот так просто трахните меня всей гурьбой? Не выйдет, импотенты несчастные. Да я вас всех гавнюков по стенки размажу!
Я стала рыться в отсеках сумки, но краденного мною пистолета так и не обнаружила. Черт, я кажется, влипла.
- Ну что, красавица, чем же ты меня собираешься размазать? Молчишь, да? Давай кА, снимай, это все тебе не к чему.
-Отпусти меня, жирный урод! На помощь!
- Кричи кричи, никто не поможет. Парни, смотрите какая у нас леди. Ну, сосешь хорошо? Будь послушной девочкой, не дергайся!

И я была послушной девочкой.