Куда улетают ангелы?

Машин
- Ой, что это?..
 Тишина.
- А там что?
Тишина
- Ух, ты! Ангелы по небу летят!
- А?! Что ?! Где?!!!! Какие ангелы?!
- Пошутил…
- Да, ну тебя! Пошутил он…
- А если б и вправду летели? Вот бы здорово! Поговорить можно…
- С кем?
- Ну, со мной хотя бы…
- Уймись, балабол! Кто они и кто ты? О чем с тобой говорить?
- А я про всё могу. Одним словом. Раз  и всё.
Тишина.
- Что молчите-то, дяденька?
Тишина .
- Говорю: молчите-то о чём? Скрываете что-нибудь, ага?
Тишина.
- Эй! Эгей!
- Ты что кричишь?
- А вы кто?
- Как кто? Ангелы.
- Здрасьте.
- А это кто спит? Приятель твой?
- Да. Нет. Нет, это так… никто.
- Хороший «никто», пудов восемь весит.
- А сам-то ты кто?
- Вы – ангелы, вам видней.
- Да, мы всё видим. Не скучай шибко, а то с собой заберем.
- Там у вас весело поди.
- Кому как. Тебе веселей будет.
- Тогда заберите меня.
- А не боишься? Назад-то ходу не будет.
- А что мне тут делать? Этого сторожить, что ли?  Ему ничего не интересно.
- Так мы за ним и прибыли. Интересуются им у нас, доставить требуют.
- А я?
- А ты оставайся, ты ещё своего не пожил, у тебя и здесь дела найдутся.
- Куда вы его?
- «Любопытной Варваре нос оторвали», пока, Балабол!
- А за мной-то когда?
- Когда срок придет.
- А когда он наступит?
- Когда спрашивать перестанешь…
- Улетели. И этого унесли. Даже не проснулся на дорожку... Совсем человеку ничего не нужно было. А мне-то что нужно? Я-то куда всё лезу своим носом? Может, от того и жив, что вечно  лезу куда-то? Вот и ангелы не взяли с собой… Эй, вы, там, на небе! Счастливого пути!
Тишина.
- Не слышат. Ладно, пойду -  спрошу кого-нибудь: куда они этого понесли? И что там такого? И почему? Кто-нибудь должен же знать?