Загадай желание

Кияма Анна
  В который раз я просыпаюсь с каким-то странным, восторженным ощущением?  Честно говоря, я уже сбилась со счета. Но просыпаться с приподнятым настроением на протяжении нескольких месяцев стало нормой вещей. Наверное, кто-то скажет, что это нормально. Но не для меня.
  А всё из-за того сна…
 Сна, в котором я встречаю своего принца. Каждая принцесса встречает своего принца, верно? В сказках всегда так… Но жизнь не сказка, а я не принцесса, а обычная четырнадцатилетняя  девчонка. Однако всё кажется таким реальным… Может быть, от того, что место нашей встречи мне хорошо знакомо? Этим местом является лагерь, в который я приезжаю год за годом. Мне знаком каждый уголок, каждый закуток уже успевшего стать родным лагеря…
 И все же… Есть одно маленькое «но». Мне ещё ни разу не удалось увидеть лицо своего «принца». Но я чувствую, что это именно тот человек, который мне нужен, чтобы быть счастливой. Почему? Не знаю. Просто я так чувствую.  Всё-таки иногда хорошо быть девчонкой. Женская интуиция здорово помогает во многих вопросах. Жаль только, что она никогда не дает конкретных ответов…


  Но со всеми этими волшебными снами я почти забыла о реальности. Хотя… Все дети любят немного помечтать. И я не исключение. В душе я все ещё ребенок, какой бы взрослой не пыталась казаться в глазах других людей. И не важно, хорошо это или плохо…
- Слушай, а ты изменилась…  – заметила моя лучшая подруга Юля, с которой мы присматриваем за детьми в школьном лагере.
- Неужели это так заметно? – с легким удивлением спросила я, понимая, что кто-кто, а Юля точно заметит любые изменения во мне, как бы я не пыталась их скрыть. В конце концов, она не просто так носит звание моей лучшей подруги.
- ага. Временами я начинаю сомневаться, что ты находишься в этом мире. Рассказывай, в чем дело! – потребовала подруга.
- Понимаешь, мне снится один и тот же сон уже несколько месяцев. А он так похож на сказку…
- Быть может, он вещий? – предположила Юля.

  В тот день я впервые в серьез задумалась об этом.
 А что если… я и в правду встречу своего принца? Как бы мне хотелось в это верить! Но ведь мечты для того и существуют, чтобы в них верить. А ещё… они иногда становятся реальностью. Но такое происходит слишком редко…
  Не смотря на сон, на опасения с ним связанные, я всё равно собиралась снова приехать в свой любимый лагерь. Лето, проведенное вне лагеря, для меня не лето.  Наверное, это стало традицией, которую мне бы очень не хотелось нарушать.
  Кто знает, вдруг какой-нибудь принц уже ждет меня там? Вот только, мне не нужен «какой-нибудь» принц. Мне нужен только мой. Что плохого в том, что я мечтаю об этом? Ничего. Значит, можно мечтать столько, сколько захочу.

  …О чем думает человек, когда видит падающую звезду, озаряющую ночной небосклон?
 Конечно же, он загадывает желание. Вот и я не устояла перед искушением прошептать падающей звезде своё желание. За день до отъезда в лагерь я попросила у звезды о том, чтобы мой сон стал реальностью, ведь так хотелось наконец-то увидеть лицо того парня!


… Наконец-то я вернулась в лагерь. Теперь я смогу узнать, был ли мой сон вещим, и встречу ли я своего принца. Наконец-то всё станет ясно! Из-за этого хочется улыбаться, не переставая.
  И все же есть вещи, которые омрачают этот радостный день.  Например, я терпеть не могу нести тяжелый чемодан несколько сотен метров до корпуса. Но кто же сделает это за меня?! Ну, не принц же!
  До корпуса оставалась всего пара десятков метров, когда меня окликнули. И тут меня осенило.  Это было началом моего сна, который повторялся уже десятки раз!
 Я обернулась и застыла, удивлённо глядя на человека, окликнувшего меня. Наконец-то я увидела его. Принца из своей сказки… На этот раз мне удалось увидеть его лицо.
 И к счастью, это был не сон…
 

20.08.06