Ты подарила мне счастье

Рустам Галяутдинов
               
Любовь пришла неожиданно подарив мне чувства
 Подарив мне счастье и покой, я хочу быть рядом с тобой
 Ты изменила мою жизнь,сделав её на много ярче и прекрасней
Тебя не было я ходил один и ни кого не замечал,я ещё не знал
Что есть любовь и есть она та единственная и неповторимая
Но вот тебя я повстречал однажды,ты пришла и подарила
Мне теплоту своих слов, меня вдохновила мою жизнь перевернув
И с тех самых дней я живу только тобой,ты моё счастье я благодарен тебе
 За эти чувства что подарила мне,за твою душевность и за доброту
Нашу первую встречу представляю и улетаю в небесную высь
Прошёл всего лишь месяц  а я уже думаю и в облаках летаю
В моих ясных снах ты, я с тобою рядом оживают мечты лишь во снах
 Я не хочу просыпаться,и осозновать что это мираж хочу с тобой навсегда остатся
Ты моя жизнь моё счастье,пройду через всё лишь бы с тобой остаться .