Любовь убивает

Рустам Галяутдинов
Холодная ночь и плачет небо,
Любовь без ответа,как нож в сердце.
Мрак и боль,мы не будем вместе.
Я тихо зову и плачу и нет ответа,
Только тихий порыв  холодного ветра.
Уходишь я остаюсь и тихо шепчу
Уходи я прощаю тебя,отпуская.
Минуты прошлого мне не забыть
Глаза закрыть не смогу и уже не уснуть
Холодные ночи и серые дни
Я оставляю себе,и о тебе мои стихи.
И эти строки, я тебя не забуду
Помнить, верить и жить только тобой,
Любовь  умрёт  и сердце остынет
Всё пройдёт и разбитые чувства
Остаются со мной на вечно.
Ты будешь со мной в моих мечтах,
Я буду помнить о тебе,а ты забудь
Ни чего не изменить и не вернуть
Всё ушло,окончен путь и меркнет свет,
В моей жизни ты оcтавила яркий след
Который не стереть из памяти
И не забыть,я ошибаюсь дважды
И лишь однажды ты всё поймёшь,
И захочешь быть ближе но будет поздно
Я уже уйду,а вернуть будет не возможно
Прости и прощай я ухожу на всегда
Я закрываю двери,ты остаёшся одна.