Дорогой друг. Эпистолярно-осознанные сновидения

Крук Наталья
               
                Основано на реальных событиях
                Все персонажи  являются вымышленными
                В ходе создания пострадает не одно ЭГО

Новелла первая.
Путь теней.

Дорогой друг…

  Жара невыносимая сменяется жарой выносимой.
Краски тускнеют и даже солнечные блики уже похожи на собственную бледную копию.
Нам все еще надо разговаривать,  но не для того, чтобы услышать друг друга, а для того чтобы больше не слышать себя…

  Помнишь ли ты нашу первую встречу..
Когда это было? Нет такого месяца в году, когда смешиваются осень и лето, зима и весна в терпком мгновении тишины повисающей над городом. Город живет жизнью своих безумных снов. Тени горожан никогда не проснутся, но что нам до  тех теней.   В такие дни кажется, что сейчас все начнется сначала.
«Что все?» - спросишь ты. Как могу я тебе ответить на этот вопрос. Как я вообще могу ответить на твои вопросы, когда тебе нужны только твои ответы, произнесенные мною…
  Ты приехала со своим мужем. Яркая, шумная, неугомонно –лучисто-светящаяся. Как много пространства занимает эта женщина, подумал я, как тянутся к ней предметы. Вот занавеска  устремилась от окна  к тебе и стены начали неумело двигаться на встречу…

  Ах, эти встречи…. Шумные застолья. Хрустальный звон  веселящих напитков и мятный  шепот салатов и пирогов.

  Ты не понравилась мне сразу.  Ты хотела нравиться всем. Ты брала приступом крепости, как искусный полководец, не заботясь о количестве жертв, не зная ни горечи  побед, ни пустоты завоевателя, разрушающей хрупкий мир его собственных иллюзий.

  Я был крепостью, которой ничего не оставалась. Судьбы крепостей предрешены.
Строительство – оборона – разрушение.

  Строительство. Оборона. Разрушение. Сколько всего надо разрушить, чтобы построить настоящую крепость.   Сколько раз надо сказать, показать, заставить почувствовать, что  человек неприятен тебе, что тебе с ним  неловко.

   Тебя это возбуждало. Ты становилась торнадо, стихией знающей только свои желания, свой вектор безупречно - наступательного движения.  Я  часто думаю, что дальнейшие события нашей жизни,  были вызваны той твоей неуемной силой.
 
  Твой муж погиб, спасая тебя. Прости, что никогда раньше не говорил тебе об этом.  Женщина, которую я любил, ушла, забрав с собой даже  воспоминания. Была ли она… 
  Мы приняли друг друга без сомнений,  как двое выживших в чужой войне.
Ты открывалась мне всею нежностью и глубиной своей детской и чистой души, никем доселе не изведанной. Ты была прекрасна... Годы, проведенные с тобой, были прекрасны…
  Зачем я пишу тебе об этом сегодня?  Нам так хорошо вместе. Наши дети  выросли и живут своей получившейся жизнью…
 
  Сегодня, мы наконец сели в поезд, везущий нас на юг, где прохлада темной ночи  укрывает  душу и тело, предвещая блаженство, покой и свободу от суетных теней большого города. Мы никогда не любили север и этот иссушающий зной. Покой и волю, столь недосягаемые для большинства, мы научились создавать вокруг себя  словно прозрачный и  прочный купол.
  Наш маленький домик ждет нас. Река причесывает оба берега, а воздух звенит тончайшими оттенками свежих запахов….
 
  Сегодня  случилась странная вещь… Ты спишь. К твоему лицу прикасаются рваные блики лунного света. Ты спишь. Ты не видела.
  Ты не видела, как на случайном повороте наш поезд раздвоился, как раздваивается плохо скрученная шерстяная нить, или полоска сыра, которым ты так любишь закусывать коньяк. Вот сейчас, если посмотреть сверху,  он еще похож на журавлиный клин, несущейся в обратном направлении на неумолимо нарастающей скорости, но через несколько минут я не смогу дотянуться до тебя рукой.
Мы едем в одном поезде.  Когда ты проснешься, меня уже не будет в твоем вагоне. И я не понимаю, что произошло… Я уже не могу дотянуться до тебя рукой. Мой дорогой друг я  так........................................