Охраняя сон

Рустам Галяутдинов
               
Я буду сидеть на крыше охраняя твой сладкий,нежный сон
Что бы спалось тебе сладко и ни кто не посмел нарушить твой покой
Смотреть на луну которая дарит свой нежный свет и лишь холодные звёзды
Мерцают в дали переливаясь  огнями они играли и меня с собою звали
Я остался и ни куда не полетел хотя есть крылья я остаюсь на Земле
Мне здесь хорошо и есть кому дарить тепло,дарить улыбку и просто мечтать
Ночь проходит и гаснут огни всё оживает день приходит и дарит надежду
А утром как настанет рассвет и рассеется туман и упадёт холодною рассою
 Слезу с крыши,тихонько подойду к тебе оставив  букет любимых цветов на столе
Подарю тебе свой нежный поцелуй и растаяв как лёд  и тихо уйду,но вскоре
Как солнце сядет и день уйдёт на нет как только опустится тёплая летняя ночь
Я приду сюда сново и буду сидеть всю ночь и оберегая  твой сладкий,нежный сон
Спи сладко ни думай ни очём, я всегда буду рядом я всегда с тобой на веки твой.