Я тебя искал всю жизнь

Рустам Галяутдинов
               
Всё погружено во мрак в окнах людей гаснет свет,все ложатся спать
И только мне не спистя я зажигаю свечу,лист бумаги на столе,беру перо пишу
Пишу о том,что наболело,пишу не скрывая своих чувств,отдаваясь полностью и без остатка
Я живу только мечтой и это дарит мне надежду,что скоро встретимся с тобой
Тёплым летним вечером,солнце будет медленно погасать,и тонуть погружаясь в океан
Долгожданная встреча о которой я мечтал целую вечность,я тебя искал всю жизнь
И вот свершилось  чудо судьба дарит мне минуты счастья,и ушло ненастье
Осталось позади и от нас далеко,мы вдвоём и нам легко,твои глаза как океан
В которых я тону безвозвратно,ты так легка и так романтична и так прекрасна
Я подойду обняв тебя нежно и подарив тебе букет прошепчу не спешно: «Я так долго тебя искал»
Я верил,надеялся и ждал,есть любовь на этом свете,мы так счастливы вместе
Ты со мной и я твой на веки и на всегда,ты моя жизнь ты моя судьба
Терять тебя я не хочу,я до небес тебя вознесу и подарю тебе звезду
Я открою двери в прекрасный и наполненный любовью сказочный и добрый мир
Где нет место грусти печали и лжи,где нет место тем кто не верит и ни когда не любил
Ты закрываешь  глаза и мы летим в эту чудную и прекрасную страну что бы остаться на вечно
Покидая этот не справедливый и жестокий мир,уходим устремляясь в ночное и звёздное небо.