Манипулятор хренов

Любовница
Летний вечер. Свежий воздух. Огни города. Яркая луна и запах свободы. Светофор подмигивает зеленым. Я улыбаюсь. Не потому что весело. Просто у меня ямочка справа.  Она всем нравится. Я иду на свидание. Не потому что мне этот человек интересен. Просто он уже который месяц добивается банального похода на кофе. А сегодня я решила отпустить прошлое. И возможно, этот человек станет эпилогом в моей новой истории. Сообщения от друзей. Звонки от поклонников. Приглашения от ухажеров. Внимание от простых прохожих. И ни весточки от НЕГО. Стоп! Забудь. Забудь. Забудь. Не стоит из-за невнимания одного человека переживать. Что имеем не ценим, потерявши плачем? Так вот пусть теперь оценит тебя. Оценит, когда потеряет. А сейчас ты медленным шагом идешь к другому. Подумай о чем-то хорошем. Ты, ведь… Звонок. Нет! Нет! Нет! Не бери трубку. Это все испортит. Не бери! Не бери! Не бе…
-Слушаю.
-Что делает моя любимая девочка?
-Идет на свидание.
-Как?
-Двумя ногами…
-Ты серьезно?
-А ты что думал, что я буду сидеть и ждать, пока Ваше Величество соизволить побаловать меня, простую смертную, звонком?
-Малыш, я был очень занят.
-Занят? Ты понимаешь, что говоришь? У тебя для меня не нашлось одной минутки из всех 1440 в сутки? Дорогой, если у тебя на меня не хватает времени, то не обижайся, что я его провожу с теми, у кого его на меня хватает.
-Зай. Я всего один день не звонил, а ты такая злюка…
-Всего один день. Конечно, для тебя это всего один день… А для меня очень много. Потому что я скучаю по тебе. Потому что мне тебя не хватает. А тебе всего лишь один день.
-Я сейчас приеду.
-Нет.
-Почему?
-Потому что, во-первых, я хочу, чтоб ты приезжал, когда этого хочу я , а не ты. А во-вторых, я уже иду на свидание.
-Не делай этого.
-Я свободна. И вправе делать, что хочу.
-Согласен. Ты можешь делать, что хочешь. Я не могу тебе указывать, просто знай, что я тебя люблю….
Ну зачем? Зачем он это делает? Манипулятор хренов. Я же так старалась. Я же настроила себя на новую жизнь… Я же … Господи… Входящий… Сергей… Отключила телефон. Без слов. Он все поймет. Он поймет и простит. Все вокруг давно знают, что я уже не та. Я собой давно не владею. Мной владеет взрослый мужчина. Который не понимает, что ломает он не только мою жизнь… на мою мне давно похер. Он не понимает, что ломая мою жизнь, он калечит сердца людей, которые искренне ко мне относятся. Они не могут спокойно смотреть на мои муки. Они сжимают мою руку, и со слезами на глазах просят : «Живи». Они отбирают у меня мобильный, когда на нем высвечивается ЕГО имя и просят : «Не бери». Они с ужасом смотрят на ЕГО машину и просят : «Не иди». Они не понимают, что я не могу находиться отдельно от моего сердца. А оно у него.
Один человек непроизвольно делает несчастными стольких людей. Совсем посторонних.
Как? Как он может все так просто перечеркивать? Один звонок. «Моя маленькая девочка»- всего лишь три слова. Но ключевое «моя» сковывает движения. Гипнотизирует мозг, и я как зомби ведусь на его указания. Фокусируюсь на его сладком голосе, и туман накрывает реальность. Мысли уходят в трансовое состояние. Замедление и углубление дыхания. Замедление частоты сердцебиения. Снижение реакции на внешние раздражители. Благодушие. Безмятежное блаженство. Состоянием тихой радости.
Друзья сочувственно переглядываются и опускают глаза. Они не могут помочь. Они бессильны. Они сделали все возможное. Некоторые еще бьются в агонии, пытаясь что-то внушать. Но бесполезно. ОН моя навязчивая потребность. Только ОН. Простите все… Но никто ЕГО заменить не сможет. Целенаправленно лишаю себя возможности обрести счастья с другими.
Не держите… Пожалуйста. Вы вот все смотрите на меня и не говорите, что он подходит. Думаете, вдруг, не увижу. Наивные…Я его и так чувствую. Мне и оборачиваться не надо. Его шаги. Запах. Прикосновение. Прощайте, друзья. Я пропала…………..