Неразделённая любовь

Рустам Галяутдинов
            
Любовь  придёт и заставит сново страдать
Думать о тебе я не перестану верить,надеятся и ждать
Скрывая от тебя свои чувства и не говоря ни слова
Смотреть на тебя из далека, я пролетаю сново
Ждать своей минуты  и во всём тебе признаться
Держа в руке букет цветов, я боюсь разочароваться
Ты так легка, красива и мила, что я боюсь разбиться
Взлетая до самых небес  и обжигая крылья, стремительно падать в низ
Я подарил тебе цветы я признался в любви
Ты улыбнулась и отвернувшись сказала прости
Я тебя не люблю я жду другого а теперь уходи
Забудь меня не вспоминай не ходи за мной и не страдай
Ты всё забудешь очень скоро, ты ещё найдёшь свою любовь
Ты всё забудешь остынут чувства и яркий пылающий огонь любви погаснет
И он ушёл оставив ей цветы,поникший взор, он молча шёл
Он всё думал над её словами,которые больно ранили его сердце
Он курил и шёл не зная куда, хотелось забыть  этот холодный вечер
Тёмная дорога он шёл по краю его ослепило ярким светом он рванулся вперёд
Визг тормозов его сбивает с ног он летит и падает на холодный асфальт
Он лежит устремляя взгляд свой в холодное и звёздное небо
Теряя сознание и истекая кровью, тихо шепчет её нежное имя
Она увидев бросилась к нему прости меня милый я тебе солгала
Он лежал и смотрел ей в глаза лились рекою слёзы она его обняла
Только слишком поздно она поняла,что любит его так же сильно как он любил её
Серце медленно остановилось  его душа устремилось в холодное небо
Она потеряла его он ушёл и уже не вернётся, но его любовь осталась на вечно.