Отчаянный шаг

Рустам Галяутдинов
            
Окутанный тьмою погружённый в тоску
Думаю о жизни молчу, дав волю мыслям
Чёрным вороном в небе парю
Смотрю c высока на холодную Землю
Осень пришла и принесла с собой печаль
И только жалкие воспоминания разъедают душу
Словно кислота и только тьма со мною и бесконечная пустота
И ветер бъёт в лицо оставляя капли холодного дождя
Стелится серый дым, я закрываю уставшие глаза
Я хочу уснуть и не проснуться,забыть про всё и уже не вернуться
Но прошлое не отпускает  и ходит за мной  мелькая тёмной тенью
Нет смысла жить дальше, бороться за счастье нет уже сил
Всё кончено я тону медленно и без возвратно
Ни кто не спасёт, ни кто не поможет, я остаюсь  один
И мне плевать  что будет дальше, я смирился с судьбой
Меня  уносит жизнь по течению и я знаю что будет потом
Холодный рассвет прогоняя ночь расползается по горизонту
Новый день придёт и подарит тепло, но я его не увижу
Твой ласковый голос я больше никогда не услышу,
Я ни когда не забуду твой нежный образ и твои прекрасные глаза
Твоё нежное прикосновение что сводило  с  ума
Я тебя любил,люблю и любить буду вечно, зная что ты уже не моя
Откроются врата Ада, я сделаю шаг в поглощающую тьму
Взглянув в последний раз на небо и на расплывающий рассвет
Прощаюсь с Землёй  на вечно  делая свой последний жест
Моля Бога о прощении, и сжимая в руке серебрянный крест
Делаю отчаянный шаг  что б навсегда исчезнуть и пропасть.