Пойду за тобой

Рустам Галяутдинов
             
Музыка льется, и плач разбитой души
Я слышу в глубокой ночи тихие шаги тоски
Она подойдёт не заметно и нежно позовёт
Маня за собой за руку возьмёт.
Напомнит о том, что было в прошлом
Ты не со мной забыть так сложно
Назад вернуть всё не возможно
Ты живешь в моих воспоминаниях.
В моих ясных снах любовь, признание
Проходит ночь, рассвет уж близок
Небесный свет, прорезав тьму
Прикоснулся нежно к моему лицу.
Я очи приоткрыл и с изумлением увидел
Твой нежный образ стоял передо мной
Сердце забилось, и навернулись слёзы
Ты ушла, подарив последний тёплый взгляд.
Ты ушла навсегда и не вернешься назад
Одинокие дни и холодные ночи остаются со мной
Жизнь разбита, и мне не обрести покой
В этой грешной жизни, где царит холод и боль.
Я соберу осколки разбитой души и раненного сердца
Теряя сознание и задыхаясь от горьких слёз утраты
Ухожу за тобой и не вернусь уже обратно.