Обсуждение закона о полиции

Simfonic
На сайте "zakonoproekt2010.ru" идёт общественное "обсуждение проекта федерального закона о полиции".
Официально я гражданин другого государства, впрочем, образованного волею российской власти 20 лет назад. Решил и я принять участие в обсуждении "закона о полиции".
Однако, я был удивлён тому, что мой комментарий был отправлен "модератору", который решит, выставлять ли его на всеобщее обозрение.
Сложно говорить о необходимости такого жёсткого контроля, но я решил продублировать свой комментарий здесь, во всеуслышание. Далее текст:

Не вижу смысла обсуждать "правовые основы деятельности полиции" до обсуждения ПРАВ ЧЕЛОВЕКА.
В подавляющем большинстве стран мира права человека продиктованы опытом государственных систем прошлых веков и тысячелетий, которые содержат в себе агрессию, порабощение собственного народа, паразитирование и отсутствие действенных механизмов, обеспечивающих творческое развитие общества.
Взять хотя бы налоги. Каким образом, гражданин с рождения обязан платить налоги!? И эту систему будет защищать в том числе и полиция?! Абсурд!
Вначале разберитесь с правами человека, а до этого с принципами духовного единства, на которые сегодня, как я понимаю, претендует "Единая Россия".