Нейрохирург

Адамант Луар
У станции «Бруклинский мост» на Чембер я ждал его уже около двух часов, нетерпеливо прохаживаясь и выкуривая одну сигарету за другой. Встречу с Марком мы назначили еще три дня назад, и я был уверен, что никаких неожиданностей быть не может, но, по-видимому, я ошибся. Доктор Маркус Корелли - джентльмен весьма и весьма пунктуальный. Все наши прошлые встречи проходили безо всяких проблем и потому, когда истек час, я начал волноваться, что эта может быть обречена на провал по причине нелицеприятной. С Марком я познакомился пятнадцать лет назад, тогда еще только начинающим свой путь нейрохирурга и вопреки здравому смыслу, я надолго попал под влияние этого человека. Родом из Солт-Лэйк сити Маркус был типичным мормоном, одним из тех, что трудились не покладая рук, взращивая на безжизненной земле плоды своего усердия. И признаться, у него это получалось. Через три года после переезда в Нью-Йорк он открыл собственную клинику, а еще три года спустя стал членом ассоциации неврологических хирургов и зарекомендовал себя как незаменимый специалист, удалил более трех сотен глиальных опухолей, интрадуральных спинных и менингиом. Правда, в последнее время у него совсем не ладилось с личной жизнью. Его супруга Руби, давно жила с диагнозом «болезнь Альцгеймера», но прогрессировать та начала всего несколько недель назад. Он называл это испытанием, а кто-то говорил, что это рок – поставить на ноги множество людей и не суметь спасти жизнь своей возлюбленной.
Я попытался позвонить доку, но трубку никто не поднял. Я понял, что уже вряд ли увижу его и спустился в метро. Под шум вагона я уснул и пока еще не знал, что по другую сторону Гудзона, в Бруклине, на Бридж стрит напротив Школы Святого Иосифа, в просторной квартире, хозяин дома обнаружил два трупа – мужчину и женщину, сплетшихся в объятиях, улыбающихся друг другу, остановивших все на самом пике своего счастья.