Я закрываю глаза...

Маленькая Неслучайность
Я закрываю глаза. Мы идем с тобой по песчаному берегу.
Отдаю все тепло. Лишь тебе одному я когда-то поверила.
Ты ветром в моих волосах зарываешься трепетно, ласково.
И ноги целуешь мои волнами моря бушующе - страстного.

Я закрываю глаза. Мы летим на луну сквозь ночное сияние.
Ты срываешь мне звезды, а я… замираю в немом обожании.
Мы зависли в пространстве вне звуков, вне жалкого времени.
Есть только Ты, только Я. Все исчезли пустые сомнения.

Я закрываю глаза. Мы танцуем с тобой в ритме венского вальса,
Затем фламенко и румба, жгучее танго переливается в сальсу.
Пьем мартини, целуемся, ночь в дорогущем отеле проводим.
Нам положено хоть иногда притворясь соответствовать моде.

Я закрываю глаза. Ты засыпаешь снова рядом со мною.
И комната дышит какой-то нелепой щемящей тоскою.
Я загадала свое желанье – скатилась по небу звезда.
Я снова увижу тебя во сне, как только закрою глаза…
19.08.2010