вот он... настоящий мир, где мы живем

Инна Семина
Только недавно, мне стало казаться, что я родилась, как принято говорить, под «счастливой звездой». В свои годы, я могу сказать, что у меня есть абсолютно все то, о чем многие только лишь мечтают. В детстве я всегда занимала призовые места во всех конкурсах и викторинах, из пачки лотерейных билетов я всегда вытаскивала именно выигрышный, когда я была не готова к уроку, до меня никогда не доходила очередь, в каких-то критических ситуациях всегда находился человек, готовый мне помочь, при чем безвозмездно, я открыла свою компанию в кризис и она стала, на втором месяце существования, приносить прибыль, я никогда не болела, не считая нескольких легких простуд, которые проходили на третий день без лечения, болея клоустрофобией, я никогда не застревала в лифте или каких-то замкнутых пространствах, а  летая в командировки на самолетах, мой рейс всегда улетал и прибывал вовремя… но при всей моей идеальности, я никогда не отдавала вещи, которые мне малы или действительно не нужны, нуждающимся, или один раз в жизни только подала старушке в метро мелочь, и то, только потому, что в тот момент, она гремела в кармане и меня это раздражало, или иногда в силу каких-то причин забывала сделать какую-то мелочь. Которая могла кого-то сделать счастливым. Я всегда считала, что так оно и должно быть. И никогда не задумывалась, что может быть как-то иначе. Никогда….
Солнечный весенний день. С самого утра моя квартира утопает в лучах солнца. Как и всегда, в своей размеренной жизни, я принимаю душ и, читаю только что принесенную почтальоном газету, наливаю себе  чашку свежесваренного кофе. На столе лежала записка с афоризмом о любви и белая роза от него.   Моя квартира находится в центре города, но она небольшая, скорее ее бы назвали апартаментами. Когда я только ее купила, я сама делала планировку и ходила по магазинам. Дабы обустроить свое жилье, как виделось именно мне. Я никогда не хотела делать квартиру, как радугу. Я сделала ее светлой, с минимальным количеством мебели. Я люблю пространство. Глупо, но мне кажется, что так легче дышать. Когда я увидела дизайнерскую мебель, то решила, что это именно то, что мне надо. Не знаю уж как, но мне досталась дизайнерская мебель в единичном экземпляре, без очереди и времени на доставку. Первым , чем я украсила свой комод, были рамки с фотографиями. Здесь я не придерживаюсь какого-то определенного стиля, а собираю их всегда и везде. Есть большая рамка под золото в стиле ретро, где стоит фотография моих родителей, есть рамка с фигурками Микки Мауса и Мишки Тедди для моих племяшек,  есть в форме Триумфальной Арки, где на фото я со своими лучшими подругами на отдыха в Париже. Для каждой дорогой мне фотографии, всегда найдется «своя» рамка и место в моем доме. Некоторые посчитают,  что может это ненормально, но иногда мне кажется, что они живые… смотрят, думают, а может и направляют меня в каких-то ситуациях. Допив кофе, я как всегда, начинаю собираться на работу. Знаю, что как директор компании, я могу прийти и позже, но мне нравится чувствовать себя средне статическим менеджером в каком-то смысле. Я никогда не повышаю голос на своих сотрудников, так как считаю, что директор компании может сказать строго, но чтобы устраивать скандал и грозить бумажкой об увольнении…  Нет, это не по мне! Я сама проводила собеседования с людьми, которые приходили. И теперь, после нескольких лет работы с ними, я понимаю, что была абсолютно права. Да, конечно, они иногда и позволяют что-то недоделать, или опоздать, но я люблю с ними разговаривать. И только лишь выслушав их, я могу что-то ответить. Да, вот такой я вот директор! Выйдя из квартиры, я сразу иду на стоянку, где мне досталось самое лучшее место для моего малыша. Да, как и мужчины, я  люблю свой маленький Жук и разговариваю с ним. С того момента, как купила квартиру, на входе на стоянку меня первым встречает огромный злой пес Архан, который сидит на привязи и тихо рычит. И каждый раз, я забываю ему принести какое-то лакомство, чтобы немного задобрить, но, как только я сажусь в салон своего «малыша», я забываю обо всем. Я никогда не слушаю радио в машине, так как в бардачке у меня лежит коллекция дисков со звуками природы и шедеврами классической музыки. Я всегда езжу по правилам, иногда, правда, позволяю чуть превысить скорость, но это еще никому не помешало за весь мой многолетний стаж вождения.  Офис моей компании находится недалеко от дома, и это обычно исключает попадание в пробки. Это небольшой 2-хэтажный особняк в центре Москвы, который мне сдали в долгосрочную аренду друзья, эмигрировавшие в далекую Италию. В каждой комнате, я старалась, чтобы комфортно было не только мне и клиентам, но и работникам. В каждом офисе есть комфортабельные рабочие места со всей оргтехникой, конечно же, кондиционеры. Отдельную комнату я сделала под кухню, чтобы каждый мог иметь там свое место для обеда или позднего завтрака. Я приветствую, что у каждого моего сотрудника ,на рабочем месте, были вещи, которые ему дороги, будь то рамка с фото супруга или детей, горшочек с цветком, или еще какие-то приятные для его глаза мелочи. Общий фон всех помещений, как у меня дома: пространство, свет, пастельные тона. Моя коморка, как я ласково называю свою комнату, намного больше остальных помещений. У меня нет нагромождений в виде шкафов под потолок с архивами и папками «для вида», огромных дубовых столов для переговоров, для всего это хлама есть свои отдельные небольшие помещения. На моем рабочем месте  нет расклеенных бумажек-напоминалок, разбросанных ручек и колпачков от них, кип ненужных бумаг, которые ,как правило, занимают лишь место и не несут в себе никакого смысла. Передо мной есть всегда два моих лучших друга: органайзер и ноутбук. Туда я записываю и встречи, и людей, и всяческие мелочи. Правда иногда бывает, что я что-то упускаю из вида, так как дни то идут и страницы органайзера переворачиваются. И вот уже несколько дней подряд, я пытаюсь не забыть подписать одной из моей сотрудниц, отпуск, чтобы она смогла проводить на отдых своих детей. Я привыкла организовывать свой день сама, не прибегаю к личным ассистентам или секретарям. Я не пытаюсь назначить ,как можно больше встреч, для какой-то выгоды, а потом второпях заканчивать беседу, как так меня уже ждут другие люди. Я пытаюсь организовать процесс переговоров комфортно, чтобы понять сначала человека, поговорить с ним, обсудить все аспекты. А нет, чтобы то, что не оговорено, мне досылали в виде электронных писем. Обедаю я практически всегда в городе, у меня даже есть свой любимый ресторанчик в нескольких минутах от офиса.  В еде я тоже не прихотлива, но иногда позволяю побаловать себя на десерт и кусочком чиз кейка. Нет, это не из-за того, что я панически боюсь набрать лишние килограммы, а просто, наверное природа распорядилась, не склонна к полноте и не особо люблю сладкое. Иногда я позволяю вместо часа на обед и засидеться дольше, если ко мне присоединяются подруги. А дальше я вновь возвращаюсь в офис и до окончания рабочего времени, полностью занимаюсь делами. В конце рабочего дня, мне звонит мой любимый мужчина, и мы всегда ужинаем в городе. Практически всегда мы заезжаем в наш любимый ресторан, где у нас есть свои места на веранде, и откуда открывается совершенно потрясающий вид на Храм Христа Спасителя. Несколько лет, именно здесь мы с ним и познакомились. Я всегда верила в любовь с первого взгляда, и я ее встретила. Все было, как в красивом романе, когда он постоянно устраивает сюрпризы, каждый день домой и на работу посыльный приносит огромные букеты цветов с трогательными маленькими открытками, когда его нет рядом, я всегда могу услышать его голос на автоответчике и в такие моменты, кажется, что он никуда и не уезжал. У нас никогда не возникает споров и тем более скандалов. За ужином мы не обсуждаем работу или какие-то бредовые идеи, нам этого не надо. Нам просто хорошо, когда мы находимся рядом. У меня никогда не было любви в детском саду или школе в первых красавцев. За все мои годы, у меня были единственные серьезные отношения, которые потом попросту переросли в какие-то родственные отношения, и мы расстались. Но до сих пор считаемся лучшими друзьями и дружим, как принято говорить, «домами и семьями». А с ним у нас действительно любовь, в полном понимании этого слова. Мы стараемся не нагружать друг друга проблемами и делать их общими, как у многих пар в порядке вещей, а просто давать может совет ,как лучше поступить. Наши родители стали лучшими друзьями и периодически встречаются, даже, наверное чаще, чем мы сами. Мои подруги всегда удивляются, как можно столько лет в семейной жизни избегать каких-то трений или конфликтов. Не знаю, просто, наверное, мы 2 половинки какой-то целой частицы, которые, если находятся вместе, то не допускают трещин. После ужина мы едем домой и наслаждаемся обществом друг друга. А утром, снова свежая газета, чашка свежесваренного кофе….
Будильник прозвонил, как всегда, ровно в 7 утра. На кухне тихо зашумела кофеварка, под дверью лежала свежая пресса. Солнце светило намного сильнее, и мне даже пришлось немного приспустить жалюзи. На столе лежала милая записка с афоризмом о любви и белая роза. Он всегда раньше меня уезжает на работу, но всегда оставляет какое-то послание. И каждый день это что-то новое и такое приятное. Выйдя из подъезда, я впервые за все время своего проживания, встречаю старушку, которая просто стоит у подъезда. Я придерживаю ей дверь, думая, что может ей надо войти, но она ничего не говорит. У нас все дома частные и я даже была  несколько сбита с толка, встретив ее. Она невысокого роста, одета в длинную юбку и рубашку с длинными рукавами, но цвет одежды я даже не смогла понять, мне даже на мгновение показалось, что он просто светится, лица я ее не видела, так как голову она опустила, и была в платке. И что еще было странно, что платок ее как бы раздувался от ветра, которого не было… Дойдя на стоянку, я снова вспомнила о том, что забыла Архану принести поесть. Как только я вошла на территорию стоянки, я услышала глухой рык за спиной и медленно развернулась. Этот огроменный пес стоял позади меня, и его оскал не давал мне надежды, что все закончится хорошо. Но я никогда не боялась собак и с внутренней установкой: «Я не боюсь!», медленно пошла в сторону машины. Только сев в машину, я поняла, что вся трясусь и начала думать, что пора быстрее уезжать, а вечером поговорить со сторожем, чтобы куда-нибудь этого пса убрал. Немного успокоившись, я повернула ключ зажигания, включила музыку и медленно поехала в сторону офиса. На работе все было, как обычно. Звонки, работа, встречи… на обед я вновь решила пойти в свой любимый ресторанчик. Вспомнив вновь об этой странной старушке и об Архане, я решила, что сегодня уж точно могу позволить себе десерт. Я заказала так мной любимый гаспаччо, салат «Цезарь» и кусок шоколадного торта. Пообедав, я расплатилась и вышла из дверей, но тут мой взгляд остановился на старушке, по ту сторону дороги. Я сначала думала, что уже начинаю сходить с ума и пора искать хорошего психиатра. Это вновь была та самая старушка. В той же одежде, с так же опущенной головой. Я чувствовала, что она смотрит на меня, от чего по моему телу прошла мелкая дрожь. Я стала присматриваться, но проехавшая мимо машина, как будто смыла ее силуэт. Я так же стояла на том же месте, но ее уже не было. Сказать, что я испугалась, не сказать ничего. Впервые за все время, я закрылась в офисе и сидела на кресле и не могла понять, что со мной происходит. Первая мысль была позвонить кому-то и рассказать, но мне просто не поверили бы, и скорее всего, предложили взять отпуск. Или обратиться за помощью к специалистам. Так я просидела до вечера. Записав несколько встреч на завтра, ко мне постучали и зашла та самая сотрудница, которой я все забывала подписать отпуск. Я предложила ей присесть и принялась обсуждать возможные даты ее отпуска. И тут я увидела, что она что-то хочет сказать, но я не6 даю ей такой возможности, потому как продолжаю что-то говорить… оказалось, что отпуск ей уже не нужен и дети ее уехали в поездку аж 3 дня назад. Не знаю, что со мной происходило, но я сказала, что значит, вопрос решен, и она может продолжать работать. Как только она попыталась что-то сказать в ответ, у меня зазвонил телефон, и я попросила ее выйти. С любимым мы договорились, как всегда встретиться на нашем месте. Если честно, то домой уже было страшновато ехать, и я решила, что мне просто действительно надо отвлечься. Как обычно, из офиса я выходила последняя, погасив свет в помещении, и когда подходила к двери, то отчетливо почувствовала, что здесь еще кто-то есть. Собрав волю кулак, я сделал резкий разворот назад, но кроме своего собственного отражения в огромном зеркале, никого не увидела. Но знаете, иногда же бывает ощущение, смотря на свое отражение, что ты видишь другого человека…. Именно в тот момент, я поняла, что, наверное, схожу с ума. Быстро заперев дверь, я села в машину, но она лишь издала протяжный звук и заглохла…. Не знаю почему, но я, как маленький ребенок, когда чего-то боится и один, начала просто плакать. Я боялась выйти из машины, так как мне уже начало казаться, что я вновь ее увижу. Я конечно слышала, что иногда можно видеть какие-то образы и они пытаются, что то сказать или от чего-то предостеречь. Но я не могла это все связать с собой. Я никогда никому не делала ничего плохого, я всегда пыталась понять людей и анализировать их поступки, прежде ,чем сделать тот или иной вывод. Мне вновь позвонил любимый и спросил, почему я опаздываю уже на 20 минут. Я сказала, что у меня сломалась машина, и я сейчас доеду на метро одну станцию. Зайдя в метро, где в час пик ехал народ, мне стало как-то спокойнее. Мне показалось, что здесь ничего подобного произойти не может. Не заходя вглубь вагона, я остановилась у дверей, и как только они закрылись, я почувствовала себя в некой безопасности. Давно я не ездила на метро, многое изменилось, я всматривалась в эти пустые темные тоннели, по которым мы мчались и ощущение чего-то плохого меня атаковало еще сильнее. Я уже не чувствовала той защищенности, что была несколько минут назад. На подъезде к станции, я быстро вышла в город, и поднимаясь по лестнице, я увидела старушку с протянутой рукой. Нет, это не была она, но мне уже казалось, что вот-вот она повернется и я вновь увижу ту… я быстро поднялась по противоположной лестнице, но как -то неудачно оступилась и сломала каблук. Впервые в жизни, представьте! Я невысокого роста и практически с тинеджерского возраста носила высокую обувь, сначала это были ботинки на платформе, потом туфли на устойчивом каблуке, а уж когда взрослая стала, так туфли на высоких шпильках стали моими лучшими друзьями. И тут ,практически на ровном месте, я ломаю каблук. Подойдя ко входу в ресторан, я поняла, что в таком виде, заходить просто не то, что стыдно, а просто неприлично. Я позвонила ему и сказала, что стою у входа, с несколько опухшим лицом и в моей сумке лежит сломавшийся каблук. Но вместо того, что я ожидала услышать, в трубке раздался нервный голос, обвиняющий меня в непунктуальности и в том, что я испортила вечер в честь годовщины нашего знакомства…. Я поймала машину, и поняла, что уже не боюсь, что водителем окажется какой-то насильник, или мы попадем в аварию и я стану инвалидом, или что меня заберут инопланетяне на опыты…. На улице пошел проливной дождь, мы ехали медленно, казалось иногда, что мы просто стоим на месте. Мой телефон предательски молчал, а я надеялась получить хотя бы смс с извинениями. Мне почему-то вспомнился Архан, огромный пес, который в течении несколько лет, в любую погоду, сидит на привязи и охраняет груду металла людей, у которых в голову даже не придет мысль, принести ему что-нибудь поесть. Или те старушки, которым нам иногда бывает так трудно придержать дверь или наоборот пропустить вперед. Или люди, которые обращаются к нам с просьбой помочь, и мы, зная, что только от нас зависит его будущее, переносим все на следующий день. А потом еще на день, неделю, месяц…. Или мы настолько привыкаем к своим автомобилям, что пройти несколько метров пешком  не представляем возможным, а потом ходим по врачам и говорим, что в болезнях спины и ног виновата экология….
Солнечный весенний день. С самого утра моя квартира утопает в лучах солнца. Я просыпаюсь от нежного поцелуя и, открывая глаза, немного щурясь от солнца, вижу своего любимого мужчину, который желает мне доброго утра и предлагает провести эту замечательную субботу на природе. Я чувствую, доносящийся с кухни, аромат свежесваренного кофе. Я иду в душ и в отражении зеркала вижу себя, именно себя, такую, какая я есть. Но я прекрасно понимаю, что могу быть лучше, но не для себя и какой-то галочки , а для окружающего меня мира, в котором я же и живу. Мы обсуждаем планы на день, но я говорю, что смогу только вечером. У меня есть дела, которые я наконец-то хочу сделать.
Я выхожу из подъезда и иду на стоянку. Как всегда Архан на своем месте, но я достаю пакет с купленными сардельками, и я вижу, что этот огроменный пес начинает вилять хвостом и лижет мне руки в знак благодарности. А потом я подхожу к машине, и говорю, чтобы мой «малыш» на меня не обижался, но я хочу немного пройтись в сторону метро, чтобы проехать 2 остановки до работы. Зайдя в вагон, на остановке входит пожилая женщина, и я одна встаю и уступаю ей место. Вместо того, чтобы делать вид, что я сплю или читаю рекламу в вагоне. Зайдя в офис, я первым делом подписываю отпуск сотруднице, и кладу ей на стол, чтобы она увидела  в понедельник и смогла провести время с семьей, как и хотела. А потом я сама звоню любимому и говорю, что жду его на нашем месте на веранде. На выходе из метро, я вновь вижу ту несчастную старушку с протянутой рукой, которую никто не замечает или делают вид, что не замечают. И я даю ей не горсть пятикопеичных монеток, которые мне попросту мешаются, а даю купюру. Пусть она небольшая, но я знаю, что ей она намного нужнее, чем мне сейчас. А вечером я устраиваю сюрприз для моего самого любимого человека, так как помню, что сегодня наш с ним юбилей…