3. 2. 1

Мик Блум
                Предисловие.

 Вы верите в паранормальные явления? Нет?! Тогда эта история не для Вас.
 Так предлагал начать мне эту историю один мой очень близкий друг, но, по правде говоря, Я с ним не очень согласен. Я считаю, что эта история для всех, ведь это не какая-то там выдумка, а моя биография… Да, забыл представиться, меня зовут - Леон Уайт.

                3. 2. 1.

                Глава №1. Возвращение.

 Как Я уже упомянул несколькими строками выше, меня зовут Леон. Я был обычным парнем. Я не обладал гениальным умом, огромной силой, или чем либо тому подобным. Я, так же как и все любил кино, спорт (особенно футбол) и так далее. В общем Я был таким же как и все, и всегда думал что со мной никогда не случится ничего особенного, что Я просто проживу свою жизнь, а потом умру, не оставив и малейшего следа в мировой истории. Но, к сожалению (а может и к счастью) это было не так.
 В семнадцать лет Я окончил школу, и поступил в высшее учебное заведение (не буду писать в какое именно, потому, что к этой истории это не имеет ни малейшего отношения). Окончив ВУЗ, Я вдруг осознал, что взрослая жизнь, со всеми её проблемами и заботами, буквально таки стучится  в дверь, и напоследок, прежде чем навсегда впустить её к себе, неплохо было бы совершить небольшое путешествие. В путешествие Я не отправился, только лишь, в качестве туриста, поехал в страну…А (да, пожалуй Я назову эту страну страной А). Здесь Я смог, наконец, осуществить свою мечту и приобрести лук для стрельбы и колчан стрел (тогда Я даже и не думал, что они мне так понадобятся). Так же Я купил специальную колоду, тонких тяжёлых и острых как бритва, метательных карт, и кучу сувениров для любимой девушки, родителей и друзей, но это не так важно. 
 Наконец спустя месяц Я вернулся домой, в страну О. Признаюсь, Я тогда очень боялся перелётов на самолётах, да что скрывать, Я боюсь их и по сей день. Поэтому, как только самолёт приземлился, Я сразу же вышел из него. В аэропорту меня уже ждали трое моих друзей (они были мне даже больше чем просто друзья, каждого из них Я знал с раннего детства, и каждому доверял больше чем себе). До того момента Я не верил, что от радости могут прослезиться глаза, но, испытав это на себе, понял что ошибался. Спустившись по трапу на землю, Я почувствовал, как у меня прослезился правый глаз, и как по щеке проскользнула слеза. Я быстро протёр глаз рукой и побежал к друзьям.
 - Ну, вот он Я! - сказал Я, когда уже стоял рядом с ними.
 - С возвращением! - сказали они хором, будто сговорились.
 Я поздоровался, и обнял их. Они стали расспрашивать про поездку, но в этот момент мне, почему-то не хотелось вспоминать о ней, и Я просто сказал, что было интересно. Мы сели в машину.
 Алекс Блэйд сел за руль (Он носил короткую стрижку и бородку, у него были тёмно-зелёные глаза, чёрные волосы. Рост - 177 см. Он много курил, наверное, что-то около четырёх пачек в день. Алекс был старшим из нас, ему было 26 лет. Он любил весёлые компании, дискотеки, вечеринки, и всё тому подобное. Он очень любил носить спортивные костюмы и кеды. Хотя нет, любил это мягко сказано. Где-то в 15 лет он перестал носить привычную для нас одежду и перешёл на спортивные костюмы. Он даже в школу, да что там, в школу, он и на похороны дяди умудрился придти в спортивном костюме и кедах. Впрочем, сегодняшний день не был  исключением он и сегодня, как всегда был в спортивке. Не смотря на всю свою любовь к спортивным костюмам, назвать Алекса убеждённым спортсменом, или же человеком, ведущим здоровый образ жизни, было нельзя. Он, конечно же, часто ходил в спортзал и был довольно крепкого телосложения, но при этом Алекс часто выпивал спиртные напитки, хотя пьяным его никто не видел, поздно ложился спать, и поздно просыпался, а о том, что он много курил, Я уже упомянул. Ах да, и ещё, он часто ругался в "нашем кругу"). Эдд Сандерс сел на переднее сидение возле водителя (У него, Эдда, также как и Алекса была короткая стрижка, но бородки, в отличие от него, у Эдда не было. Эдд лишь слегка удлинял бакимдарды. Волосы у Эдда были - огненно-рыжего цвета. Ростом он был выше всех нас - 193 см. Он не пил, не курил, не ругался, всегда был вежлив с окружающими, да и вообще из нас четверых, Эдда чаще всего ставили другим в пример. Он очень любил шутить, и был оптимистом. В какие бы неприятности Эдд не попадал, он всегда выбирался из них сам. Дело даже не в том, что мы не хотели ему помогать, напротив, очень даже хотели, но Эдд ненавидел, когда кто-то предлагал ему свою помощь, он считал, что это делает его слабее, поэтому было проще оставить его, чтобы он сам во всём разобрался. И как бы всё не было плохо, Эдд всегда говорил: "Могло бы быть и ещё хуже". Он любил надевать яркие майки, синие джинсы и разноцвет красовки. Особенно он любил майки ярко: красного и оранжевого цветов. Мы сокращённо звали его дабл ди). Джеймс Блэйд сел на заднее сидение (Джеймс был братом близнецом Алекса. Если не знать их характеров, то, пожалуй, их самым заметным различием было то, что: Джеймс, в отличие от своего брата не носил спортивных костюмов, он был на 5 см. ниже Алекса, и Джеймс везде и всегда ходил тёмных, солнцезащитных очках, он только спал не в них. Всё дело в том, что Джеймс был, слеп на левый глаз. Это произошло ещё 20 лет назад. Джеймс, со своим тогдашним другом, играл в рыцарей, но произошёл несчастный случай. Друг, линейкой повредил зрачок Джеймса, и с тех пор он видел лишь правым глазом, но он ещё легко отделался! Обычно, при повреждении одного глаза, со временем ухудшается и видимость второго, а то  и вовсе можно ослепнуть. Но с Джеймсом было не так, правый его глаз видел, как и прежде и ничуть не "испортился". Мы, из-за того, что он видел лишь одним глазом, называли его - Циклоп, но чаще звали Джей. Сам Джеймс на прозвище циклоп не обижался, он вообще был не обидчив, и сам часто шутил по поводу своего глаза. Если же сравнивать характер и внутренний мир Алекса и Джеймса, то скажу так - они были чёрной и белой стороной…причём Джеймс был белой. Джемс в отличие от Алекса не любил шумные компании и тому подобное, он вообще не любил компании, в которых было больше 5 человек, он ходил в обычной одежде, джинсы, майка и красовки. Джеймс не пил, не курил, не ругался. Джей был целеустремлённым и уравновешенным человеком. Он никогда не показывал свои чувства на людях, в отличие от своего брата, который был чересчур эмоционален. Джей всегда был краток в разговорах, и тщательно обдумывал то, что он собирался сказать или сделать. В этом он тоже сильно отличался от Алекса, ведь тот мог сказать или сделать все, что ему вздумается), Я сел на заднее сидение рядом с Джеем (У меня были серо-голубые глаза и светлые волосы. Мой рост был - 182 см. На тот момент мне было 25 лет. Мои волосы, как и у моих друзей, были коротко пострижены. Я не носил ни бородок, ни усов. Я просто брил лицо каждое утро. Я тоже любил большие шумные компании, любил, когда вокруг меня было много людей, но и в тоже время, порой, мне хотелось остаться совершенно одному. Ещё Я был оптимистом как Эдд, и всё продумывал перед тем как что-нибудь сделать, как Джей. Я не курил, порой выпивал напитки содержащие алкоголь, но всё в меру. Любил надевать чёрные майки, обязательно с длинными рукавами и капюшоном, светло-синие джинсовые брюки и белые красовки…Раньше, мы с родителями,  жили в доме около церкви. За церковью было заброшенное церковное кладбище. В детстве, Я боялся этого кладбища больше всего. Но шло время, а вместе с ним уходил и страх. И иногда Я стал приходить сюда. Каждый следующий раз, Я заходил сюда всё позже, и на дольше. Об этом моём "увлечении" знали только лишь мои друзья. Порой, ночью, когда у меня была бессонница, или же если у меня были кое-какие проблемы, Я тайком выходил из дома и шёл сюда - на кладбище. Здесь, Я мог просидеть около чей-нибудь могилы, позабыв о времени, размышляя о жизни. Когда мне исполнилось 15 мы переехали в новый дом, но моё "увлечение" так и осталось. Хотя если прежде до кладбища надо было идти минут 10-15, то теперь мне надо было шагать часа 2-3 туда, и ровно столько же обратно, по этому Я стал брать машину из гаража чтобы добраться до кладбища и успеть вернуться, прежде чем кто-нибудь заметил бы моё отсутствие. В остальном, Я был таким же, как и все.). Ал - так мы звали Алекса - завёл машину и мы поехали. Я смотрел в окно и чувствовал такое необъяснимое чувство радости, Я был очень счастлив, что вернулся.
 - Что молчишь?! - спросил Ал.
 - А? Ты со мной? - переспросил Я.
 - Ну а с кем же ещё? - вопросом на вопрос ответил он мне.
 - Да, просто не могу нарадоваться тому, что вернулся.
 Ещё минут двадцать Я ехал молча. Вообще-то Я хотел заговорить, просто не знал  с чего начать. Помог Алекс. Он достал сигарету и закурил.
 - Эти сигареты тебя сгубят, - сказал Я.
 - И чёрт с ним! - ответил он без малейшего чувства гнева.
 - Что нового произошло, пока меня не было?
 - Вообще-то ничего, - отвечал Джей. - Всё как обычно, кто-то умер, кто-то родился…
 - К счастью нас это пока не касается, - заметил Эдд.
 - В точку, - улыбаясь, согласился Джей.
 И Эдд, и Джеймс были женаты уже почти три года, но вот становиться отцами они совсем не торопились.
 Ал ехал медленно, и за двадцать минут, мы проехали не более двух миль.
 - Ах, да, - сказал Я и заглянул в сумку. - С днём рожденья, друг! - сказал Я, протягивая подарок Эдду (сегодня ему исполнялось 25 лет).
 - Спасибо, - сказал он и принялся разворачивать подарочную упаковку.
 Он развернул упаковку. Эдд посмотрел на подарок, потом на меня, а затем снова на подарок. Глаза сверкнули. Алекс посмотрел на подарок и улыбнулся, но Я не придал этому значения.
 - Леон, Я знаю тебя уже больше двадцати лет, - говорил он не отрывая глаз от подарка. - Это, несомненно, серьёзный срок, но, прости меня Я не выйду за тебя. Я и так уже женат на Кити.
 - О чём это ты?
 - Как, ты дал мне кольцо, с надписью: "От Леона, в знак любви". Что это ещё может значить кроме как предложения?
 - Я спутал подарки, идиот, это для Эллис (она была моей девушкой, мы жили вместе, но вот сделать ей предложение Я никак не мог решиться), - говорил Я, еле сдерживая смех.  - Отдавай подарок! - договорил Я и расхохотался, а вместе со мной засмеялись и все кто были в машине.
 Я вновь заглянул в сумку и достал из неё настоящий подарок Эдда. Я протянул подарок дабл ди. Он открыл коробочку, в ней была…зажигалка (Эдд коллекционировал зажигалки, а такой в его коллекции не было, да он уже и не надеялся, что она когда-нибудь у него появиться).
 - Спасибо, - сказал он.
 - Не стоит, - ответил Я. - Кстати, - продолжил Я, - а где Эллис?
 - Она уехала в М. - ответил Алекс.
 - Одна?
 - Нет, с Джесс (девушка Алекса) , Эшли (жена Джеймса), и Кити.
 - И всё?
 - Нет, - шутливо ответил дабл ди. - С ними ещё была футбольная команда нашего города, а то вдруг девушкам скучно станет. Ну конечно всё!
 - А зачем уехали?
 - Решать проблемы мирового терроризма, - по-прежнему шутил Эдд.
 - Да нет, - слегка улыбаясь, пояснил Джеймс. - Там какая-то новая коллекция одежды, ну, или что-то типа этого.
 - Ясно.
 - К тому же, - продолжил Джей. - Ты же только вчера предупредил нас, что вернёшься на неделю раньше. Если б позвонил раньше, она бы никуда не уезжала, а так жди ещё дней пять-шесть.
 Мы проехали ещё около получаса. Всё это время рассказывали анекдоты, шутили и вспоминали время, когда ещё учились в школе.
 Мы приехали, - остановив машину, сказал Алекс.
 Мы подъехали к дому моих родителей. Я открыл дверь, чтобы выйти.
 - Леон, сиди в машине, - остановил меня Джей.
 - Ладно, - ответил Я.
 Признаюсь, что именно было, после того как они втроём зашли к ним домой, Я не знаю, могу лишь только догадываться. Потому, что ровно через десять минут Я увидел как мои родители, с завязанными глазами, вместе с Алом, дабл ди, и Джеем вышли из дома. Эдд шёл впереди всех, он быстро шагал к машине. Алекс и Джей шли позади моих родителей, вернее они держали их за руки, чтобы те е упали.
 - Только не подглядывайте! - услышал Я голос Джеймса.
 Дабл ди открыл дверцу машины.
 - Выходи, - почти шёпотом сказал мне Эдд.
 Я вышел из машины и тихо закрыл дверь. Я медленно и беззвучно шёл к родителям, предугадывая то, что будет, после того, как они меня увидят. Внезапно меня остановил дабл ди, он ничего не сказал, просто вдруг вцепился мне в плечи обеими руками. Я недовольно посмотрел на него, и встретил его ответный взгляд, который, как мне показалось, означал что-то вроде: "Извини".
 - Можете снять повязки, - сказал Алекс и отошёл в сторону.
 Родите, синхронно сняли повязки с глаз.
 - Леон! - вскрикнули они одновременно.
 - Он самый! - сказал Я и быстро зашагал к ним.
 Я обнял и поцеловал мать и отца.
 - Мой мальчик, ты вернулся, - договорила мама, а потом вновь обняла меня и поцеловала.
 Я вернулся к машине и достал из неё сумку с сувенирами, после чего мы все вошли в дом. Я прошёл в центр комнаты и присел на диван.
 - Прошу всех сюда! - торжественно сказал Я.
 Все собрались вокруг меня. Я открыл сумку, и принялся медленно доставать из неё сувениры и сразу же их раздавать. 
- Держи, - сказал Я, протягивая Эдду второй сувенир, - передашь Кити (подарки для Джессики и Эшли, я передал Алексу и Джеймсу, соответственно, чуть раньше).
 - Ага, - ответил Эдд. 
 Ровно через два часа после того как Я закончил раздавать подарки, мы сели за стол - обедать, а вернее ужинать. За ужином меня спрашивали о "путешествии", а Я спрашивал об основных событиях, происходивших здесь, пока меня не было. Время пролетало на удивление быстро, и ближе к полуночи Ал, Джей и дабл ди собрались уезжать.
 - Ну, ты, идёшь? - спросил меня Алекс, открывая дверь.
 - Нет, - ответил Я. - Дома никого нет. Лучше останусь на ночь тут.
 - Ну, как хочешь.
 Я попрощался с друзьями, и они уехали к себе. Усевшись на диване, Я стал смотреть телевизор, одновременно припоминая сегодняшний день.
 - Я, пожалуй, пойду, посплю, - послышался голос отца. - Завтра рано вставать.
 - Спокойной ночи, пап, - кивнул Я.
 Примерно через тридцать минут Я вышел во двор. Смотря на звёздное небо, и вдыхая чистый ночной воздух, Я думал, что буду делать завтра. Ведь вернувшись обратно, Я, как и предполагал, навсегда впустил к себе взрослую жизнь.
               
                Глава №2. Начало.
               
 Лежа на диване в гостиной, Я смотрел в потолок и понимал, что заснуть мне сегодня не удастся, Я вообще старался спать как можно меньше, уж очень было жаль тратить драгоценное время на сон, и потому, иногда, у меня появлялись чёрные круги под глазами. Я нехотя встал с дивана, взял ключи от гаража - лежавшие на журнальном столике - проверил в кармане ли сотовый и карты. Да, всё на месте. И надев лёгкую куртку (слегка похолодало) вышел из дома. "Интересно бак заправили?" - подумал Я, открывая ворота гаража. Мне повезло, бак был полный. Я сел на мотоцикл и, не надевая шлема, выехал из гаража. Решил поехать домой, проверить как там всё. Меня не было около двух месяцев, что-то точно должно было измениться.
 Если ехать без превышения скорости, то дорога домой должна была занять что-то около 20 минут. Но шоссе было непривычно пусто, и Я решил разогнаться, как следует. Когда скорость мотоцикла достигла 130 миль в час, Я понял, что, скорее всего, попаду в автокатастрофу, глаза от дувшего в них сильного ветра, намокли до такой степени, что Я почти ничего не видел. "Конечно! - ругал Я сам себя, - Что могло быть лучше, чем оставить шлем в гараже! Гениально!". Я с надеждой опустил руку в небольшое отделение, где обычно хранил инструменты - на случай если с "мото" возникнут неполадки. Нащупав, наконец, свои старые солнцезащитные очки, Я непроизвольно улыбнулся.
 Через пару минут Я уже припарковывал мотоцикл, и смотрел на тёмные окна дома. Остановившись около двери, Я опустил руку в карман - за ключом. И в этот момент со мной произошло что-то необъяснимое. В мгновение ока изменилось настроение. Появилось какое-то чувство беспокойства и неуверенности…Будто кто-то хотел отговорить меня от посещения собственного дома. Я решил, что это какой-то знак, и что будет лучше переступить порог нашего дома вместе с Эллис, после того как Я сделаю ей предложение (в её согласии сомневаться не приходилось). Я сделал неловкий шаг назад и оступился. Чуть слышный шорох позади не на шутку встревожил меня, Я резко обернулся, так, как если бы кто-то следил за мной, а вернее охотился. "Леон, ты спятил! - сказал Я сам себе. - Неудивительно, спать надо больше". Я вернулся к мотоциклу. Возвращаться к родителям не хотелось, бесцельно гонять по трассе тоже - в очках, конечно, было гораздо комфортнее, но вот гул ветра в ушах не слишком радовал - а бродить по городу в это время суток было небезопасно, даже если бы Я был вместе с Алексом. Тогда Я решил поехать на кладбище. С того момента, как Я был там в последний раз, прошло уже не менее пяти лет. Я завёл мотор и помчался.
 Остановившись около церкви, Я, к своему большому удивлению, заметил, что совершенно не помню, как добрался сюда. Ехал ли Я по главному шоссе или же "срезал" между домами, этого Я не знал. Всю дорогу от дома до Храма Господнего, моя голова была "забита" чем угодно, но только не мыслями о дороге. Я улыбнулся уголком рта, подумав о том, что мне здорово повезло. Я медленно побрёл к кладбищу…
 "Вандалы чёртовы! - это первое, что пришло на ум при виде сломанных ворот. - Камня на камне не оставят!". Пройдя ещё метров 30-40, Я сел на выцветшую траву. И, думая обо всей своей жизни, просидел так ровно час…хотя, просидел бы так и ещё, если бы не одно "Но". А "Но" это было следующим: Сначала, размышляя, Я смотрел в небо или на землю, затем Я посмотрел куда-то в глубь кладбища. Там Я увидел тёмную фигуру, которая приближалась ко мне. Когда она подошла ближе, Я смог слегка её разглядеть. Это был высокий худощавый человек, голову его покрывал капюшон, он, издавая какие-то непонятные звуки, медленно плёлся в мою сторону. Тут Я припомнил, как дабл ди однажды так подшутил надо мной. Помню в тот раз, Я сильно испугался! Сейчас же нет…Я был спокоен.
 - Дабл ди, прекрати! - громко крикнул Я.
 Ответа не было.
 - Не смешно! Эдд, ты что оглох?!
Мне ничего не ответили, лишь только усилилось злобное рычание (или что-то в этом роде). Когда он был уже метрах в 15 от меня, Я достал небольшой карманный фонарик, и засветил в него. Его озлобленное и измученное лицо было мне не знакомо. Незнакомец, злобно рыча, подходил ко мне всё ближе и ближе. Почувствовался запах гнили. Его слегка открытый рот был испачкан в чём-то красном, а глаза были алого цвета, будто налиты кровью. Перепугавшись не на шутку, Я медленно встал, и, стараясь не делать резких движений, попятился. Он подошёл ко мне ещё ближе, и…внезапно набросился на меня. Схватив правой рукой за шею, он попытался меня укусить. Я из-за всех сил ударил его в область живота и отпрыгнул назад.
 - Эй, Вы! - выдавил Я. - Убирайтесь!
 Словно пропустив мои слова мимо ушей, он вновь шагнул в мою сторону. Я достал из кармана колоду. Он поднял руку, пытаясь схватить меня. В этот момент Я метнул в него карту. Она со свистом пролетела в воздухе и вонзилась ему в грудь…но…он даже не шёлохнулся! Ни крика, ни моргания глаз, да вообще ни малейшего признака о том, что ему было больно.
 Я понял, что так просто мне с ним не справиться и побежал к мотоциклу. На моё счастье он завёлся с первого раза (вообще он всегда заводился с первого раза, но по закону жанра, в подобные моменты машины всегда отказывались ехать, и Я почти не сомневался, что со мной произойдёт то же самое). Едва отъехав от церкви, Я достал сотовый и стал набирать номер Джеймса (Я решил позвонить Джею, потому что из трёх мои лучших друзей он был самым ответственным, да, и ещё: Эдд крепко спал и разбудить его было ужасно трудно, к тому же он, почти всегда, отключал телефон на ночь, а Алекс даже не отнёсся бы к моим словам серьёзно, решив, что Я перебрал со спиртным).
 - Возьми же его! - повторял Я, но Джей не отвечал. - Дьявол!
 Я принялся звонить дабл ди. Надежда, что мне удастся предупредить их, почти угасла.
 - Слушаю, - послышался сонный голос Эдда.
 - Где ты?! - спросил Я.
 - В постели.
 - Быстро! Бери Алекса и Джея и езжай к моим родителям.
 - Леон, ты что свихнулся? Сейчас три часа ночи.
 - Ты веришь мне? - гневно спросил Я у него. - Ты мне веришь?
 - Верю, Леон, - тихо ответил Эдд.
 Я отключил телефон и убрал его в карман. По пути к родителям Я не встретил ничего необычного, всё было тихо и спокойно. Остановив мотоцикл, Я бросил его на дороге и "рванул" в дом. Джеймс открыл дверь прежде, чем Я успел в неё постучаться.
 - Что случилось, Леон? - спросил он. - Да на тебе лица нет!   
 - Запри дверь! - рявкнул Я.
 Все были здесь. Я глубоко вздохнул, "свалился" на диван, и опустил голову на грудь. Обессиленный, Я по-прежнему глубоко и часто дышал.
 - Может, ты объяснишь, что здесь, чёрт подери, происходит?! - гневно спросил Ал.
 - Пока сам не знаю, - чуть слышно проговорил Я. - Пожалуйста, дайте мне подумать.
 - Думай!
 Алекс достал сигарету, и собирался закурить.
 - Не в доме, - предупредила мама.
 - Но…
 Она взглядом указала на "чёрный" выход. Алекс недовольно улыбнулся, но в доме не закурил, он убрал сигарету обратно в пачку и подошёл к окну. Я же уставился в пол, и пытался найти разумное объяснение тому, что со мной произошло: "Кладбище. Ночь. Мужчина, необычайно сильный, с красными нечеловеческими  глазами, набросился на меня, пытаясь укусить. И который не шелохнулся от ранения в грудь…Кто он? Зомби! Бред! Зомби не существует…ну, разве только в хорорах. Тогда кто?".
 Неподвижно просидев около получаса, и не найдя никакого ответа на свой вопрос, кроме как: "Живой мертвец", Я стал потихоньку успокаиваться. Всё это время было весьма тихо. С улицы не доносилось ни криков, ни чего-либо ещё, даже погода не ухудшилась. Заметив, что Алекс отошёл от окна, Я поспешил занять его место.
 Светало. Солнце медленно поднималось над городом, и с каждым восходящим лучом мой страх таял, как снег в начале весны. Я начинал верить, что всё это мне просто привиделось, может даже и приснилось…Точно! Утомлённый длительным перелётом, Я, наверное, задремал на кладбище и увидел кошмар, второй за сегодня (но, об этом чуть позже). Я горько улыбнулся, представив, что шутки друзей на тему того, что во время "путешествия" Я приобрёл наркотическую зависимость, не заставят себя долго ждать. "Что ж, уж лучше так" - подумал Я. Почувствовать себя в роли Ника Аттена мне совсем не хотелось. Развернувшись, Я сделал два шага прочь от окна, но затем, инстинктивно, обернулся. Увиденное разом разрушило все мои появляющиеся надежды. Примерно в 20-30 метрах от дома, по главному шоссе, медленно брёл тот самый мужчина с кладбища. Сердце в груди заколотилось, в животе образовался ледяной ком, и Я чувствовал, как в кровь выбрасывается адреналин. Я в момент пригнулся, а вернее упал, чтобы остаться незамеченным.
 - Что там? - спросил Джей, явно обеспокоенный моим поведением.
 - Подойди сюда, - шепнул Я.
Он лениво пошёл в мою сторону.
 - Пригнись, - сказал Я, чуть повысив голос.
 Джей, должно быть, взглянул на меня как на идиота (из-за очков не было видно), но всё же пригнулся.
 - Посмотри туда, - Я показал ему на дорогу.
 Джей привстал и посмотрел в окно.
 - Видишь? - спросил Я.
 - Ты про того бомжа? - уточнил Джеймс. - Да-а, это впрямь серьёзная угроза для общества! Но, к счастью, Я знаю чудное средство, чтобы справиться с этой УГРОЗОЙ - он особенно подчеркнул это слово. - Мыло и вода!
 - Раскрой глаза, Джей…
 - У меня он всего один. - перебил Джеймс.
 - Ну, так, гляди в око! Какой, это тебе на хрен бомж?! Он вообще не живой!
 - "Не живой"?! Леон, ты обкурился, что ли? - мои предположения оказались верны. - Или пьян? А ну, дыхни!
 - Иди к чёрту, Джей - мягко проговорил Я. - Я за все свои 25 лет никогда до белой горячки не напивался. С чего мне сейчас делать исключение?
 - Так ты прежде и такую ересь не морозил.
 - Говорю тебе, он не живой! Прошу, посмотри на него внимательнее.
 - Так и быть! - сквозь зубы процедил Джей.
 Джеймс недовольно повернулся к окну. Уголки его губ, слегка опустились вниз, и потому на его лице неудовольствие читалось ровно так же, как если бы оно было написано буквами. По мере того, как Джей разглядывал единственного "прохожего", его лицо постепенно начало меняться. Брови нахмурились, на лбу проступила глубокая морщина. Затем, его лицо изменилось вновь. Оно напоминало чистый холст: такое же бледное, и не выражало ровным счётом ничего. Он едва  посмотрел на меня, как тут же отвернулся к окну. Джей открыл рот пытаясь из себя что-то выдавить, но слова будто застряли у него в горле.
 - И!? - спросил Я, чувствуя некое облегчение, свойственное подростку, потому, что оказался прав, при этом понимая, что лучше бы Я ошибался.
 - А-а-а…э-э-э…хм… - всё, что Джей смог произнести.
 - Да что у Вас там происходит? - послышался голос Эдда.
 - Иди сюда, - вполголоса вымолвил Я.
 Эдд направился в нашу сторону.
 - Пригнись! - прошептал Джей.
 Эдд пригнулся, и подошёл к нам.
 - Взгляни в окно.
 - Что дальше? - поинтересовался Эдд.
 - Видишь высокого мужчину на шоссе?
 - Ага…
 - Приглядись.
 Благо на улице уже стало гораздо светлее, да и дабл ди оказался не таким упрямым, посему, разговор у нас вышел короткий. Эдд, молча, вглядывался в неизвестного на дороге, просверливая его взглядом из-под густых огненно-рыжих бровей. Наконец, он повернулся к нам.
 - У нас большие проблемы, - изрёк он.
 - Леон…Ау! Леон! - звал меня Джей.
 - Да…
 - Вернись на Землю! У Вас есть какое-нибудь оружие?
 Я вытащил из кармана колоду.
 - Вот, и ещё лук.
 - А огнестрельное? - спросил дабл ди.
 - Не знаю. Пап, у нас есть оружие?
 - Да, в гараже есть винтовка, - отвечал отец. - А что такое?
 - Просто, интересно, - ответил за меня Эдд.
 - Так, Я в гараж за винтовкой, - сказал Я - А Вы…стоп! А где Алекс?
 - Вышел покурить, на задний двор, - ответил Эдд.
 - Дерьмо! Гм…Так, дабл ди, держи - сказал Я доставая ключи из кармана. - Принеси винтовку. Только поосторожней. Джей, отведи предков наверх, и объясни им, как можно тактичнее, что тут происходит. А Я за Алом.
  Подходя к чёрному ходу Я учуял сильный запах табачного дыма (похоже Алекс не дотерпел до двора, и закурил ещё в доме…очень на него похоже). Послышался чей-то мучительный кашель, а затем голос Алекса: "С Вами всё в порядке? Вам нужна помощь?" Мигом сообразив в чём дело, Я помчался к Алексу. Выскочив за дверь, Я тут же увидел своего друга (Слава Богу он недалеко отошёл). Он быстрым шагом шёл к мужчине в рваной одежде, и постоянно повторял: "Я Вам сейчас помогу". Не мешкая, Я догнал Алекса, и отдёрнул его назад.
 - Сбрендил, что ли?
 - Не нужна ему твоя помощь!
 - А ты откуда знаешь?
 - Смотри! - Я кивнул на мужчину.
 Человек, секунду назад кашляющий как больной раком лёгких, сейчас стоял прямо и неподвижно. Он даже не дышал. Глаза были такими же красными, как и у его "собрата" с кладбища, сгнивший нос почти отвалился, а в левой щеке зияла огромная дыра, сквозь которую было видно два гнилых зуба. Его голова была чуть склонена на бок. Я чувствовал, что стоит нам пошевелиться, и он броситься за нами.
 - На счёт три, бежим в дом,  - едва слышно проговорил Я. - Раз, два…
 Не успел Я сосчитать до двух, как мужчина сделал резкий шаг в нашу сторону.
 - Бежим! - одновременно крикнули мы.
Мы рванули в дом, и, кажется, вместе юркнули в дверной проём. Я закрыл дверь, а Алекс подпёр её плечом, на всякий случай.
 - Принеси что-нибудь!
 Я подкатил тумбу. Мы подперли дверь, и побежали в гостиную.
 Джей тревожно ходил по комнате: Он, то подходил к двери, то к окну, то к чулану, то к лестнице на второй этаж. Эдд неподвижно стоял, слегка облокотившись на стену.
 - Нашёл? - спросил Я.
 - Ага, - сказал Эдд указывая взглядом на винтовку, которая находилась метрах в 4-ёх от него. - И вот ещё, - добавил Эдд, доставая из-за спины топор для колки дров.
 - Откуда он у нас? - удивился Я.
 - И Я о том же, камина у Вас нет…Ну да ладно. Нам он точно не помешает.
 - А то, - улыбнулся Я.
 - Я правильно понимаю, что здесь твориться? - спросил Алекс.
 - Всё зависит от того, что именно ты понимаешь, - ответил Эдд.
 - Зомби?
 - Скорее всего…Мы так думаем.
 Алекс слегка ухмыльнулся, пожалуй, хотел что-то спросить, но раздавшийся внезапно женский крик нарушил его планы.
 - Слышали? - спросил Я.
 - Ещё бы, такое хер не услышишь, - ответил Алекс.
 Крик послышался вновь. Джеймс прошёл в центр комнаты.
 - Друзья! - сказал он,  в его голосе отчётливо улавливались нотки горечи, и снял очки. - Это только начало.