Биография Вампира

Мик Блум
                БИОГРАФИЯ ВАМПИРА


                Глава: Начало Конца


   Проливной дождь, на протяжении всего дня, грозное небо над головой, молния, ударившая в горный лес примерно в двух милях от меня – нет, это не маразм, Я не пишу первую главу ещё раз, это таким выдался день, раз и навсегда положивший конец…не буду писать чему, Вы сами всё увидите.
   18 сентября 1793. Я открыл глаза в объятьях Мишель. Улыбнувшись, Я нежно убрал её руку со своей груди, тихонько поцеловал, боясь разбудить, и вышел из комнаты. Небо гремело, а ливень барабанил по крыше, словно отбивая военный марш. Я не торопясь спускался по лестнице, и шум моих шагов доносился в такт стуку капель дождя на улице. Я подошёл к окну.

   «Чудесный день!»  - подумал Я, ведь всегда любил дождь.

   Молния ударила в горный лес, находившийся в паре миль от меня, и в этот момент, Я вспомнил о дне, о том самом дне, когда случайно попал в деревушку Лонкастьён. И как этот день перевернул всю мою жизнь, к моему собственному удивлению тот день сделал мою жизнь настоящей. Ведь, теперь Я мог себе признаться, что прежние двадцать семь лет были всего лишь бессмысленным и безотрадным существованием, были всего лишь подготовкой к настоящему чуду.
   Чувство дежа вю, не покидавшее меня на протяжении всего дня, предвещало что-то особенное. В том, что сегодня жизнь моя изменится ещё больше, Я не сомневался, а свежесть воспоминаний о 18.03.1793. говорила лишь о том, что сегодня произойдет нечто очень хорошее.
   Не надев верхней одежды, Я вышел во двор и искупался в пруду. Затем трусцой вернулся в дом. Мишель ещё спала, а будить её Я не решился, ибо это было бы самым худшим поступком в моей, пусть тогда ещё и не долгой, жизни. Все книги в моей личной библиотеке, коих было немало, были зачитаны до дыр, и посему, единственным верным путём к спасению от «смерти от скуки» была дорога в трактир. Я не торопясь оделся (всё ещё в надежде, что за это время проснётся Мишель) и вышел на улицу.
   Солнце ещё только всходило на небо, дождь был таким сильным, что собаку из дому не выгонишь, но казалось, что абсолютно всё живое население милой деревушки Лонкастьён уже было во дворе. Ребятишки бегали, смеялись и играли в какие-то игры. Мужчины шумно спорили и что-то обсуждали, иные учили сыновей верховой езде. Матеря с дочерьми, медленно гуляли. Складывалось такое впечатление, будто сейчас люди пытаются наверстать упущенное за те восемь лет, что провели в страхе. Я не хотел хвастаться или зазнаваться, но, до дрожи в коленках, было приятно осознавать, что виновником всего этого являюсь Я. Разоблачив истинного убийцу, и тем самым избавив всех жителей Лонкастьёна  от страха, Я в одночасье стал всеобщим героем, сопоставимым Персею, победившему Медузу Горгону. Со дня казни преступника прошла уже неделя, а люди по-прежнему приветствовали меня, некоторые даже кланялись (иногда это надоедало, особенно если Я был с Мишель, мне становилось ужасно неловко перед ней). Сейчас Я шёл в сером, как мышь, плаще, капюшон был надвинут на глаза, и потому меня никто не замечал. Я чувствовал себя невидимкой.
   Дорога от дома до трактира заняла около пятнадцати минут. Тихонько постучавшись, Я отворил дверь. Как и предыдущие семь дней, трактир был забит до отвала. Я занял единственный пустующий столик в углу, и, наконец, скинул капюшон. Первым меня заметил трактирщик. Оттолкнув медлительных клиентов, он мигом устремился ко мне.
 - Месье, Тич – услышав эти слова, все посетители обернулись ко мне. Те, кто держали в руках бокалы, приветственно подняли их, другие кивнули.
 - Пожалуйста, зовите меня просто Эдвард – попросил Я.
   Трактирщик кивнул.
 - Что будете пить, месь…Эдвард? – спросил он.
   Я едва открыл рот, чтобы произнести «пиво», но он опередил меня.
 - Впрочем, для Вас у меня есть бутылочка лучшего вина.
   Я хотел было возразить, но он поднял руку, тем самым давая понять, что с ним спорить бессмысленно. Трактирщик поспешно удалился.
 - Всё-то ему самое лучшее – услышал Я недовольный возглас с переднего стола.
   Не желая портить себе столь чудесное утро, Я проигнорировал его слова и закрыл глаза, пытаясь отстраниться. На несколько секунд мне показалось, будто дождь прекратился, но вскоре он забарабанил с удвоенной силой, и создавалось ощущение, будто кто-то бьёт по ушам. Раскат грома заставил меня вернуться на Землю. Я открыл глаза и увидел перед собой трактирщика. Он уже сидел на стуле напротив меня. Добродушно улыбаясь, он наполнял мой бокал вином (себе он уже налил). Я встряхнул головой.
 - Простите, Я, кажется, вздремнул – извинился Я.
 - Не беспокойтесь…Вообще, это неудивительно, такая рань.
    Он поднял свой бокал.
 - Ну, - начал он – за новую жизнь!
 - За неё – поддержал Я, и мы «чокнулись».
   Выпив вино одним большим глотком, он ушёл. Дальнейшие два часа, Я просидел в полном одиночестве. Решив, что Мишель уже проснулась, Я захотел покинуть трактир. С пустой бутылкой в руках, Я направился к трактирщику.
 - Вы что-то хотите, Эдвард?
   Я потряс бутылкой.
 - Цена?
   Он взглянул на меня как на идиота.
 - Вы в своём уме? – всё ещё улыбаясь, спросил он. – Это подарок…Мы никогда не сможем отблагодарить Вас за то, что Вы для нас сделали.
   Пятнадцать минут всё того же пути, и Я дома. Поднимаюсь на второй этаж. Мишель нет. Я вновь спускаюсь вниз, и нахожу её записку на столе.

«Я проснулась, а тебя нет. Просидела с час, и, заскучав, решила пойти к сестре. Скоро вернусь…
               
                Твоя Мишель»

   Кротчайший путь к дому Виктории лежал через чащу, и вот уже неделю, Я был совершенно спокоен за всех, кто шёл через лес. Малость каря себя за то, что Я «упустил» Мишель, Я упал в кресло. И в эту секунду, чуть не выбив дверь с петлей, в дом ворвалась Виктория. Она тяжело дышала, биение её сердца было слышно даже здесь, а её кожа была бледна как у мертвеца…вернее, создавалось впечатление, что она только что увидела ЖИВОГО МЕРТВЕЦА. Инстинктивно, Я вскочил на ноги.
 - Что случилось?! – спросил Я.
 - Мишель…
 - Что с ней?!
 - Она мертва…
   Что было дальше, Я не помню…Помню лишь, что отныне моё отношение к смерти изменилось раз и навсегда.