Мироходы, часть 2, глава 41. Новые сведения

Виталий Бабкин
               


      Федор все время проводил  в общении с Гаули. Помогал по хозяйству; вместе с девушками приносил друзьям еду, да и, вообще, просто так. С Гаули ему было интересно. А Николай всячески избегал общения с Фалуми. При ее появлении прикидывался больным. Повернувшись лицом к стене, лежал на подстилке, изображая окончательно разбитого болезнью человека.
      - Может, его нашему лекарю показать?- предложила Гаули.
      - Ты умная девушка и должна понять – эта болезнь лекарям не подвластна. Он же любит свою жену Соню. Он понимает, что все равно им предстоит разлука. Но сразу с этим смириться не может. Дайте ему срок, он освоится с неизбежным и тогда будет все в порядке.
      Гаули ненадолго задумалась, потом оживилась и предложила:
      - Хорошо, мы ему поможем – покажем жрецу Дарху. Он умеет внушать людям всякое. Тогда Ко-ля сразу забудет жену Соню, а Фалуми будет очень счастлива.
      - Ну хорошо. Только не надо спешить. Пусть Фалуми его пока не трогает. Хотя бы несколько дней. Попроси ее немного подождать. Он успокоится, свыкнется, после этого можно и к жрецу обратиться. Зато крепче полюбит свою новую избранницу.
      Девушки посоветовались и согласились с его доводами
      Федор все чаще ловил себя на том, что ему нравится проводить время с Гаули. Она находчива, остроумна, с хорошей реакцией и, чего греха таить, по своему приятна и красива. Его уже не смущали огромные карминные глаза. В них он научился читать и улыбку, и грусть, и хитринку, и строгость, и, наконец, гордость и доброту. Желтый цвет кожи вообще перестал казаться странным. Они оба успешно осваивали язык друг-друга. Зачастую объяснялись не только передачи мыслей касанием, но и вслух. Часто коверкали слова, над чем дружно смеялись.
      Порой Федору становилось не по себе, когда он представлял, что участвует, в отношениях с девушкой не честно. Ему становилось стыдно за этот непроизвольный обман. Ему не хотелось лгать в чувствах. В эти минуты он ненавидел себя, мрачнел и терзался в сомнениях. Гаули, в такие минуты старалась, чем ни будь отвлечь от тяжких дум, развеселить шуткой, занять делом или утешить лаской. Однажды, она радостно улыбаясь, сообщила: - у нас скоро появится маленький беленький Федья.
      - Как?- удивился Федор,- ведь прошло только немного дней! У нас женщины это узнают, примерно, через месяц.
      - А у нас – сразу. Через один-два дня мы уже знаем, что будет дитя.
      После такого известия Федор окончательно сник. Стал молчалив и не разговорчив. Друзья это сразу заметили, объясняя это предстоящей разлукой, не подозревая об истинной причине. А он это скрывал от них.
      В полдень, как обычно девушки принесли еду. Их лица светились счастьем. Гаули поспешила поделиться радостью и тут же взяла Федора за руки:
      - Сегодня жрец Дарху сказал, что готов, не откладывая, совершить наше обручение. - Уже?! – непроизвольно, вслух, вырвалось у жениха.
      - Да, через два дня, не замечая его растерянности, торопливо, сбиваясь от переполнявших чувств, радостно сообщила Гаули.
      - Как это будет происходить?
      - На рассвете пойдем в ритуальную пещеру. Возьмем для Клосса жертвенных птиц. Великий Дарху смешает нашу кровь с птичьей  окропит нас и Клосса.
      - А свадьба когда?
      - Какой же ты нетерпеливый. Скоро. В день великой жертвы, через неделю.
- Расскажи подробнее, как будет проходить обряд. Мне интересно.
- Поскольку Коля болен, жрец согласился отсрочить их свадьбу, пока жених не поправится. А обряд будет проходить так: как только Клосс примет малую жертву, великий Дарху поднесет тебе священный сосуд с божественным напитком Слонгов. Ты сделаешь несколько глотков. Это очень вкусно. Через девяносто дней у тебя пожелтеет кожа, тело будет наливаться силой. Ты станешь таким же красивым, красноглазым, как все наши мужчины.
      - Ну, хорошо, выпью божественный нектар, дальше?
      - А дальше будет большой праздник принесения большой жертвы. Он бывает один раз в году. Наша свадьба совпадает с ним. Соберется много народу из других поселений. Будет очень весело. На поляне у костра заколют большого жирного оленя. Его кровью окропят Божество и жертву- двух белых женщин., которые потом взойдут на жертвенник, Клосс полыхнет огнем и примет жертву.
      - Как, сожгут живьем?!
      - Они будут как бы живые и не живые. Великий Дарху совершит над ними агриджу. После этого они потеряют страх и боль. Сами, без понуждения, взойдут на алтарь. Так бывает всегда.
      Пораженный услышанным, Федор непроизвольно выпустил руки Гаули и задумался. Девушка, обеспокоенная сменой его настроения, ласково коснулась ладонью лица возлюбленного:
      - Что с тобой?
      - Согласись, Гаули, о таком страшно узнать.
      - Ничего, это скоро пройдет, привыкнешь.
      Федор взял себя в руки и продолжил расспрос: - дальше что будет?
      - На другой день прилетят слонги, заберут пленных и весь добытый за месяц клофт.
      - Клофт? А это что такое?
      - Говорят это пища богов. Его добывают наши люди в дальних пещерах. Туда нет доступа белым, так как они от прикосновения к нему болеют и в муках умирают. Вот, когда человек из белого станет желтым, тогда клофт не страшен. Правда, для этого один раз в году надо проходить у слонгов обряд просветления.
      - Как это?
      - Это касается только тех, кто имеет дело с клофтом . Их вводят в святилище, куда    прилетают Боги, укладывают на ложе, накрывают блестящим покровом, Совершают обряд. Эти люди рассказывают, что там, в это время,  испытывали великое блаженство.
      - И долго их там держат?
      - Нет. Чуть-чуть. Ну а им кажется, что это длится целую вечность. Оттуда не хочется уходить. Там, говорят, прекрасно. Правда, бывает, что обряд не всем помогает. Некоторые болеют, а потом в муках умирают. Слонги говорят, что они грешники и не верят в богов. За это их так наказывают.
      - Ну хорошо. С этим все понятно. а что слонги делают с пленными?
      - О, это счастливчики. Туда берут только мужчин. Поэтому пойманных белых пленниц у нас приносят в жертву Клоссу. А мужчины – будут жить на небе, среде Богов, служить им, пребывая в вечном блаженстве, как во время обряда просветления. Так нам объяснил Дарху.
      - Знаем мы это блаженство, чтоб им, паразитам, во всем пусто было!- вслух выругался Федор.
      - Ты о чем?
      - Это я так радуюсь за «счастливых мужчин», - спохватился Федор и поспешил закончить беседу. – Спасибо, Гаули, ты рассказывала очень интересно.
      - Я рада, что доставила тебе удовольствие. Вечером зайду за тобой.   Ночь проведем вместе. У меня есть что-то очень вкусненькое,- хитро прищурила глаза и таинственно улыбнулась Гаули.
      После ухода девушек все ожидали, что расскажет Федор.
      - Вася, ты следил за нашей беседой?
      - Еще как! Страшные вещи она тебе поведала. Давай рассказывай всем, чтобы знали, что нам угрожает. Злее будем, да и активнее.

      После подробного рассказа все притихли.
      - Это же настоящий геноцид! – Возмутился Николай.- Слонги в этом мире черпают кадры для своих рудников и экспериментов. Охмуряют,  творят тут черт знает что. Нет, надо, как можно скорее уматывать отсюда.
      - Да, ушлые ребята,- заметил Владимир.- Охулки на руку не кладут. Коля прав. Надо срочно бежать. Иначе - каюк.