В чём я на равных с каждым стать хочу

Юрий Афанасьев
В чём я на равных с каждым стать хочу
Каким вопросом стоит задаваться
Одеться в модные одежды по плечу
И к виду всех заставить примеряться.
 
Какое воспитание мне светят синяки
В чём ценность ощущения потерь
Война учитель наш докажут чудаки
И былью станет небыль, только верь.
 
Окрепнуть духом занимаясь спортом
Явиться в образе как гордый Аполлон
Тягаться удалью не с кровожадным чёртом
А в пении отменном, говорить как Цицерон.
 
Спортивный секс не слыханная дерзость
В сём я как рекордсмен ещё не овладел
Представьте с гордостью, что есть такая зрелость
И в этом совершенстве я поднаторел.
 
Открыть глаза на мудрость божества
Оставить спор для мелочных приёмов
Проникнуть в тайны на процессах естества
Раздвинуть рамки общепринятых законов.
 
Ну, что бы совершить достойное себя
Какие силы движут этим странным спрутом
Как отыскать свой путь весь мир любя
Не став глухим к замысловатым чувствам.
 
Перелистать спортивный альманах побед
Пересмотреть все культовые фильмы
Перечитать все книги, всех прошедших лет
Переиграть во всякие компьютерные игры.
 
Найти подход к бессовестным упрямцам
Осмыслить в этом собственный удел
И не крутить им у височной кости пальцем
Терпеть и притворяться, вот я этого хотел.
 
Как же задаться правильным вопросом
Спросить у старших жизненный совет
Покаяться, что мелкий грех оставил с носом
И часто не способен отличать, где тьма, где свет.
 
Что ж мне мешает быть самим собой
Кто не даёт покоя с самых ранних лет
Какую мелочь жизни не приму судьбой
Где потерялся правильный ответ?
 
Машину времени разумную построю
Вернусь сквозь боль в забытые мечты
Черту пытливую в своей душе открою
И миг свободы для вселенской красоты.
 
На что ещё дана мне человеческая сила
Владеть законами, что жгут меня внутри
Осмыслить чары смелости на мудрые чернила
От слов правдивых верным смыслом в буквари.