Счастливые собаки

Василий Лебедев
- Все вещи на свете можно либо брать, либо давать. - мы гуляли с Кириллом Левашовым и я решил рассказать ему, как устроены бралки и давалки. Тем более, что он в последнее время очень часто спрашивал про них. На дворе стоял жаркий июльский день. Было тепло и солнечно.

- Итак, в каждом ухе у тебя десять бралок и десять давалок. В левом - бралки, в правом - давалки. Когда ты отдаешь любую вещь другому человеку, то одна из твоих давалок выскакивает и проскальзывает между пальцев через вещи на руки другого человека. Соответственно, проползая по коже, она селится в его правом ухе и у него становится 11 давалок.
- Но получается, что его бралка перебегает к тебе?
- Правильно! Его бралка перебегает по той же самой вещи на мою руку, и забирается ко мне в ухо к другим бралкам. У меня становится на одну бралку больше и на одну давалку меньше. Таким образом, в мире соблюдается абсолютная гармония и все что было взято - будет отдано.

Кирилл достал из кармана зеленое сочное яблоко и стал его задумчиво есть.
- Ну хорошо, а если у тебя закончились все давалки и остались одни бралки - то как ты будешь давать? - спросил он меня.
- А никак! Я не буду давать. Я буду только брать. Вот ты можешь, например, давать кому-то деньги, если у тебя их нет?
- Нет.
- Вот! Ты будешь их только брать. После того как ты их взял, у тебя появляются деньги, чтобы их давать. Но у кого-то стало меньше денег, которые он может дать. Все точно также обстоит и с вещами: если ты десять раз подряд отдал какую-то вещь, тебе надо наверстывать процесс забора. Я думаю, что это одна из причин, почему люди становятся ворами. Им просто нужно компенсировать свои давалки, которые они в детстве все раздали.

Мы присели на скамейку.
- То есть ты хочешь сказать, что количество бралок и давалок компенсирует друг друга в мире?
- Да. Точно также, как все упавшие красные числа на рулетке в каждый момент времени компенсируют черные числа, упавшие на рулетке. Если их сложить - получится ноль. Вся вселенная состоит из одних нулей. Нет радости и горя, есть только бралки минус давалки.
- А если я хочу отдать человеку нематериальную вещь? Скажем, идею. Как можно по воздуху перебежать давалке?
- А в этой ситуации давалка просто умирает в твоем ухе, потому что ей нужно перейти в ухо другому человеку, а летать давалки не умеют. Поэтому, если ты раздашь все свои идеи, то у тебя будут грязные уши. И взять ты ничего толком не сможешь, потому что чужие давалки не будут переходить к тебе, как только увидят, что у тебя там гора трупов. Так ты растеряешь все бралки и давалки разом.
- То есть отдавать идеи всегда опасно?
- В общем, да.

Кирилл вскочил со скамейки и посмотрел на меня.
- Но должен же быть какой-то выход?
- Конечно есть выход. Он в Боге.
- Это как?
- Дай вылизать свои уши счастливой собаке. Она съест все трупы давалок и превратит их в амброзию.
О том, что процесс превращения давалок в амброзию идет - ты можешь судить по виляющему хвосту.
- То есть счастливые собаки - это и есть Бог?
- Да, скорее всего... - я посмотрел мечтательно на горизонт. Кирилл проследил за моим взглядом и задумчиво добавил:
- Мне кажется, нашей сестре Алине эта история не понравится.
- А мы ей купим сейчас Кока-Колу и яблоки с корицей. И все будет хорошо.

И все стало хорошо.