Маскарад

Моя Золотая Корона
раз, два, три...два, два, три...три, два, три...четыре, два, три...
Вальс сегодня особенно безумен. Неистовый вихрь серебра и синевы, золотого и красного.
Звон бокалов подобен ударам траурных колоколов, раскаты смеха с родни грому, а каблуки ничем не лучше стальных кинжалов.
Бал в разгаре, маскам нет числа, официанты подобны черным пешкам перемещаются строго по заданным линиям, разнося теплое как кровь вино. А вот и их король. Пряча безумный взгляд под маской достоинства, он проводит рукой по лицу дамы в белом.
И снова вальс. раз, два, три...два, два, три...три, два, три...
Призрак маскорада сметает сомнения, вино уносит заботы, фальшивое золото обещает удачу.
Мой неизвестный партнер открывает глаза. Кто ты? Шут или король, ангел или бес - правды не покажут даже зеркала. А кому это нужно?
раз, два, три...два, два, три...
Бешеный мир, заключенный в один поцелуй, его эхо в глазах, тихий шепот - "Не надо!", меняются свечи, пешка в три хода и мне наполняют бокал.
Что заставляет меня усмехаться, что меня гонит под золото этих огней?
Когда мы снимем маски на бесконечном балу человеческого лицемерия?
раз, два, три...