Когда устаешь от себя...

Алексей Досков
   Я вышел на середину дороги и огляделся: никого не было видно за несколько сотен метров. Где-то в глубине пели птицы, стучал дятел по стволу дерева, шелестели листья на деревьях, да солнце пробивалось сквозь густые заросли.
   Лес еще спал. Было раннее утро. Я забрел сюда с целью подумать, помечтать, да полежать и написать что-нибудь. Именно здесь мне писалось лучше всего. С душой, так сказать.

   Сняв с плеча рюкзак и достав из него подстилку, я разостлал ее в тени и лег, прикрыв глаза. Я мечтал, чтобы сейчас рядом со мной очутилась хорошая девушка, которая опустилась бы возле меня и стала бы целовать. Ведь именно этого мне сейчас так не хватало!
   Но…, мечтать одно, а жить настоящим – совсем другое. Спать не хотелось, просто с закрытыми глазами легче слушалось и вспоминалось.
   Стали появляться обрывки воспоминаний…

  < … Мы идем по заснеженному скверу и ты, затащив меня под дерево, целуешь меня, а снег сыплется нам на головы…. Потом, словно искра, появилось еще одно воспоминание: темное помещение, горит свеча и ты так близко!..>

   Тут мне на лицо упала первая капля дождя, и я улыбнулся – наконец-то земля сможет вздохнуть спокойно! Наконец-то прибьется пыль, осядет усталость, и звонче станут звуки…
 
   Наскоро собравшись, я двинулся на открытое пространство, чтобы капли не терялись сквозь ветки, а сразу попадали на меня, на мою усталую душу и рвущееся ввысь сердце. Я смеялся, подпрыгивал, когда сильные, упругие струи теплого вездесущего дождя лили на меня. Брызги из под кроссовок, блеск глаз и широкая улыбка…. Наконец-то пошел долгожданный дождь!

   … Теплые нежные заботливые руки, обнимающие меня, возникли в памяти, накрыв меня словно зонтом. Не было влаги, капель и брызг – только блеск глаз да нежность страстных поцелуев. Руки на талии, тела прижаты, спина к узорному стволу дерева, а дыхание в сердце.

   И лишь когда я вымок насквозь, тогда лишь понял, что память сыграла со мной злую шутку – это не она появилась, подарив мне счастье, а дождь-баловник разбередил душу, заставив всплыть потаенные мечты. Не было рядом той, которая всегда раньше тянулась ко мне. Не было той, с которой мне всегда было интересно и приятно рядом находиться.
   Просто шел дождь…

   Он шел, а я брел по пустому лесу, с ощущением тяжести, неся почти пустой рюкзак на своих плечах. Груз мыслей давил на сознание, заставляя все глубже погружаться в прошлое, проживая повторно часы, дни и недели.
   Он шел и, казалось, что ему абсолютно безразлично, что со мной происходит. Что я чего-то хочу, о чем-то мечтаю. Ему лишь бы просто идти…
   
   И когда я вышел из леса, замер и дождь. Словно, выполнил свою миссию, прогнав меня, и успокоился. А мне что прикажете делать? Возвращаться в пустой лес, в котором тебя никто не ждет? Или остановиться и подождать кого-нибудь? Но, кого? Никто не придет в столь ранний час сюда, не захочет мочить ноги в мокрой траве, никто не захочет травмировать душу воспоминаниями прошлой жизни, которая окуталась туманом, словно перестав существовать!
   Никому…

   Горько усмехнувшись, я глубоко вздохнул, и двинулся по дороге к остановке. Если я на что-то и надеялся, то сегодня мне ничего не обломится. Я знал это наверняка, потому что в голове проплывали лишь воспоминания. В ней не было настоящего, я не видел будущего…
   Я шел, а солнце припекало голову, словно подтверждая, что ничего не изменится. Что если и пойдет дождь, то быстро закончится, оставив нас с сухой травой и безмолвным лесом. И мне пришлось поверить этому, потому что это было так. Лишь воспоминания останутся со мной. Ничего не будет. И воспоминания о будущем никогда не постучатся ко мне в дверь.