Всем нам сначала больно 5

Гани Искандер
   Конечно, главный герой этой истории Макс. Его значение преуменьшать мне бы не хотелось. Но не лишне будет рассказать и обо мне.
  Меня зовут Александр. Мне двадцать с небольшим.  Я бы мог рассказать о себе много. Например, я человек, живущий на планете земля. У меня есть маленькая сестра. Кредиты не беру, по машинам и шмоткам с ума не схожу. По воскресеньям хожу в бар с друзьями и хорошо там напиваюсь. Или так: родители дали мне прекрасное образование, которым я ужасно горжусь и по сей день. И это всё возможно составит некое представление обо мне, как о человеке. Но только представление. А где же я? Как мне теперь отделить впечатление от человека?
   Я действительно самый обыкновенный среднестатистический  гражданин. Родители, конечно не дали мне такого прекрасного образования, которым бы я мог гордиться. Но воспитали меня тоже не плохо.  По крайней мере я не колюсь и не живу в подъезде.
Единственный мой изъян – это большой палец на правой руке. Он не сгибается, как все остальные. Родители в детстве переживали, думали всё пройдёт. Но я вырос. И палец вместе со мной. Только иногда бывает трудно писать и чистить зубы. Но я к этому привык.
   Мой отец меломан. Очень уж любит хорошую музыку. Вот на этой хорошей музыке я и воспитывался.  Пел и танцевал под Queen.
- Хоть Фреди и голубой, - говорил восторженно отец, - но ты посмотри, какой у него голосище, какая харизма!
- Папа, а что такое «голубой»? – спрашивал я.
И папа не затрудняясь объяснял.
   Так с самого раннего детства я знал, что есть такие «голубые». Что это очень талантливые и одарённые люди. Неприятия с возрастом у меня к ним не сложилось. Это жило со мной. Они жили со мной в душе. И я только восхищался.
Теперь я не знаю. Ошибку они совершили или нет. Вот только жить мне от этого проще не стало. Теперь я ещё и видел сколько людей это не принимают. И не понимал почему.