Месть Бонапарта

Горидзе
               «А что Коллайдер наш? Давно о нём не слышал я.
               Гудит? Так значит атомы нашли таки консенсус!..»
   
     (чОрный юмОр)

Забью заряд в Коллайдер туго
И б-б-ахну по Москве оттуда
Испепеляющим дыханьем
Сорокаградусной жары.
Иль зря мы столько отступали,
Иль зря мы столько выжидали,
Иль зря так долго мы копали
Всем миром яму для Москвы?!..
               
..«Отмщенья меч» из ножен я тяну
Лишь слово «Месть» я повторял в бреду
Москву заставлю снова синим пламенем гореть
Париж? Теперь лишь вам в аду увидеть -
Чтоб сразу умереть..!
               
Невиданным доселе пеклом
Сквозь время я мечту свою несу
Сегодня - крою я Россию пеплом,
Как снегом нас она -
В двенадцатом году..
И в преисподнюю ногою открываю дверь
Бей в барабан, знамёна ввысь - вперёд, мой гренадер!
Устрой им тут чистилище скорей -
A la guerre comme a la guerre!..
               
Ну что ж, пора - настал и мой черёд
Бокал вина - жара мне горло сушит
И бьёт копытом в нетерпеньи конь..
- За Францию, солдат моих замёрзших души,
За ужас тот, позор и стужу -
Огонь! Огонь! Огонь!..

***
И эхо битвы Бородинской
Коллайдер тихо поглотил..
То был лишь сон....
Навеянный травой голландской..

***
- Алё!.. Димон..? Acceptez-vous les cartes de..
Тьфу..! ..Шo? Та не!.. Трава?! Трава улёт - неси ещё!!..


******************
******************