Невозвращенец

Перелесок
У каждого - свой замок , и в замке он король.
Вот я сижу на кухне , в окошко бьется моль ,
На старой табуретке зевает рыжий кот...
А в мой волшебный замок ведет секретный ход.

Сейчас я кликну свиту -все вилки и ножи,
Паяца -открывалку и ловчего во ржи ,
И мы под фейерверки , к восторгу черни мух
Покажем всем ,что значит монархий гордый дух.

Бесчисленное войско безликих миражей...
Узоры на обоях заменят мне пажей ,
Полстаи тараканов - четверку вороных ...
Огромный темный город почтительно затих...

Дорога предо мною - сквозь стены в небеса.
Я ясно различаю пространства голоса.
Мне тихо шепчут звезды - о суете земной.
Вселенная негромко зовет меня домой.

Домой ! Домой ! С победой ! С трофеями ! С огнем !
Детей ее заблудших мы вечности вернем!
Взойдя под свод созвезий , к своим родным местам
Мы только ужаснемся , тому что было ТАМ...

Но тихо кот мурлычит , и капает вода
Из крана , что починен не будет никогда.
Висит портрет на стенке - кто этот человек? -
И не увидеть вилкам их Родины вовек.

В мой замок запустенье неслышно проскользнет ,
И слезы звезд заставят огонь свернуться в лед...
Я остаюсь с тобою , мой черный белый свет -
Меж небом и землею , над вереницей лет...