и опять и снова про это

Шеркин Роман
                И опять и снова про  Это.
                29.07.02
                1
Она шла по набережной такая вся одна, такая молодая и г-р-р-ра-а-мотная , её очаровательный носик, её каштановые волно- волнистые волосы, её неожиданно полные груди  в ма-а-ахоньком купальничке  в комплекте с осиной талией и крутой аккуратной попочкой  не могли позволить мне пройти молча мимо. Хотя  всё это зрелище ввело меня  и в оцепенение . Жаркое солнце, полное отсутствие людей.  Она и я. Только.
О, и МОРЕ!!!  Ах, это море!
--- Девушка, покурим?
--Что, нет у меня часов, время не знаю!
--Покурим !, -- встонал ещё раз я, понимая уже, что говорю как идиот и даже  более – без КАК.
-- А, не курю!!
И она прошла мимо и  шум  волн –ВШШУУХ---- исполнил реквием над  зародившимся и так  и не пожившим, не испытавшим  ни юности ни зрелости  моим желанием единения с  этим чудесным  видением

                2.
.
Вечерняя свежесть только начинала освобождать улицы города от дневного зноя. Я сидел на лавке остановки автобуса. Играя , иначе не скажешь, ножками в туфельках на шпильке мимо проходило смуглое чудо, полагаю, арабка молодая. По моим ощущениям её вида она была под кайфом. Отчего – незнаю, только от спиртного наврядли. Не мудрствуя лукаво, спросил:
-- Ат оведет? ( ты работаешь?), -- она уже прошла пару шагов вперёд, как до неё дошёл вопрос. Остановилась. Развернулась ко мне и сама спросила меня:
-- Эйфо?  (где?).
-- Бе рехов! (на улице).
--Бе рехов?- пару минут она стояла, слегка качаемая внутренним ветерком, потом дощло!!!
Минут десять она говорила. Предполагю, высказывала своё мнение обо мне.
И пожелания. Не особо напрягаясь, ибо более всего мне было смешно, я смог сохранить невозмутимость и ничего не отвечать. И в который раз  убедиться,  иногда на пользу бывает плохое знание языка – меньше знаешь, больше спокоен.   

                3

Ночной город. Это не дневной. Они родственники, близкие, и столь разные.
Двенадцатый час. Свет фонарей советует отправиться домой , а  воздух  ночи будоражит, волнует и обещает сладость неведомогого, каждый раз невеизвестного,  снова нового и всегда влекущего. А ко всему вышесказанному сильнейшее влияние стоящей неподалёку  девушки. Обнажённая спинка, перекрещенная верёвочками- завязками кусочка  чёрной тряпочки,  повидимому обозначающему платье, а своим цветом подчёркивающим белизну кожи – и вы скажете, что надо было идти домой? Тем паче, что девушка стояла на краю дороги, вроде как  ожидая такси, потом переместилась чуть ближе ко мне, ещё ближе и ещё.Лавка подо мной ожила,  встала на дыбы, заржала и замолотила  воздух передними копытами. Одновременно  на сердце снизошло спокойствие самоубийцы, принявшего решение и шагнувшего в пропасть.
-- Девушка, пойдём кофе попьём!!! Скажи сколько и  идём.
Она росточку небольшого, однако взгляд был оценивающим и одновременно свысока, сверху вниз. ( хм, а куда вниз?)
--- А по ****ьнику хочешь?
Такого ответа я , разумеется, не мог ожидать даже в страшном сне. Ну что ж  тут скажешь? Только одно:
-- нет, не хочу.
Правда, она и в Африке правда. Девушка остановила такси и уехала в ночную даль города, а я наполненный смехом и радостью отправился домой. Смехом понятно, а почему радостью ещё? Так ведь не дай бог иметь дела с таким явлением, всю душу исплюёт! Повезло мне, ну просто несказанно.

                4

Место действия тоже-лавка на остановке. Время-вечер. Только ответ иной—на предложение попить кофе.
-- Ты ошибся. У меня муж и трое детей и тут я жду автобус, 15-ый номер.
Я отошёл и только один небольшой вопросик крутнулся в голове. Дело в том, что подошёл  то я к ней не сразу, а немного присмотревшись предварительно и после того, как от остановки отшёл автобус а она не села в него. Помню подумал—или не её автобус, или ждёт кого-либо-чего-либо, а вот когда я уже  уходил, после её ответа, вопросик в голове один крутнулся:  непонятно, ведь автобус, что только что подходил, был именно 15-ты номер. Вариантов ответа несколько, но я выбросил всё через минуту—зачем о этом думать, нет  так нет.

                5

И ещё один вариант ответа на предложение:
--пойдём кофе попьём.
--Зачем?
--пообщаемся, кампанию составишь.
--кофе не пью, кампанию никому не составляю !!!!

                6

Ночь. Пол- второго. Иду  оттуда, откуда иду.дорогу переходит женщина.
-- сигареты не будет?
Маленькая, мне по плечо,щёчки-яблочки сама  такая ядрёненькая . И выпимша ! Почему ж не покурить, можно. Отошли к скамеечке, присели. А у меня в руках булочка. Предложил. Отказалась. Беседуем. Оказалась из Ростова, три года в стране, сын имеется, квартиру купили  на Адаре, а пока сьёмная в Кирьят- Эйлезере. Тридцать пять лет. И вот говорит она мне.
-- я кофе хочу. Пойдём попьём кофе, а?!
--Пойдём.--, задумалась и изрекла:
- а тебе сколько лет?
- --48.
- --ну да? Хм, не похоже.
- Встали пошли. На вопрос , где будем пить кофе, ответил—там, где скажу.
- Идём. Тутона слегка отстала, а потом слышу—Можно я тебе рубашку сзади поправлю—она у тебя  наружу вылезла. Надо же какя замечетельная . Разрешил. Стала она поправлять и опять задаёт вопрос (прямо ночь вопросов-ответов) :  Тебе не больно? ( такой идиотский вопрос в подобной ситуации и состоянии вопрошающёй простителен)--- Нет, мне не больно .
- И тут мне так захотелось, что аж встал. Я взял её руку и прижал, на ходу, к своему рвущемуся наружу дружку. Она – что ты? Я—а что, мы люди взрослые, идём в сторонку отойдём. Она—нет, потом.
- Идём по Нордау. Проходим кафетерии у фонтана. Она :-- Давай здесь, я тут уже бывала. – Нет, дальше, здесь не хочу. Идём, идём. Проходим «Золушку», «Принцессу».
- -- Ну где, здесь?
- Тут до меня дошло, уж очень в её голосе  сквозило нетерпение, я узнал ЕГО.
- ---Да ты выпить хочешь, а не кофе!
- --Да, я сказала же.
- --нет, ты сказала о кофе. Хорошо, тебе выпить будет, но я не буду.
- -- ну и не надо. Никто ж тебя не заставляет.  А знаешь что, пойдём лучше в магазин на Ялаг.
- Нет!!!
- Да, лучше так.
- -НЕТ!!!. Хорошо, пошли.я дам тебе денег, а ты сходишь. Жду пол-часа. А вообще то нет, я передумал и никуда не пойду.
- Идём, идём. О, как же далеко ещё идти!—(это с Герцеля до Ялага, пять минут.) Давай такси возьмём. Эй, машина, стой, стой!!!
- Я сел на лавку—Никуда не еду.
- Она залезла в окно дверцы машины, оставив снаружи затянутую в джинсы акккуратную, но вовсе не маленькую попку, которая мне уже вместе с ней не нравилась и не хотелась. Пора отвязываться от неё, но забавно, что ещё может  вытворить. Она вылезла из окна дверцы:
- --Поехали, садись.
--Нет.
-- ну садись. Заедем к моей подруге. Потом ко мне поедем!
До меня  стало доходить, что тут не всё так очевидно. Ведь это же или динаммо крутиться будет—то есть обман, за счёт меня выпить и доехать, а потом свалить, или  она без царя в голове и главное ей повыступать как получиться,  да во хмелю вообще без тормоза, а остальное—чего я хочу, а это понятно, это уж и совсем теряется вдали туманной. Ну и ну, угораздило ж меня.
Всёже она села в машину и такси двинулось вперёд.
Отъехав метров двадцать, машина остановилась, оттуда выбралась эта подруга и машина уехала. А с противоположной стороны дороги, оттуда, где произошла высадка, раздался, пронзая  ночной воздух , клич:
-- Ну пойдём. Пошли же, вставай!
-- нет, я не хочу.
-- Не хочешь?
Этот последний вопрос прозвучал грустно, он как бы повисел немного задумчиво в ночном воздухе, и стал затихать, как бы испаряясь. Я встал, повернулся и пошёл . Домой? Вроде да. Но мои ноги донесли меня до ближайшего угла и свернули на нижнюю улицу.
                ( Продолжение следует.)