Вселенная L

Нина Ганьшина
Сегодня у нее день рождения. Две семерки. Хоть справа читай, хоть слева – это 77. Семьдесят семь.

Раньше, несколько лет назад, было забавно шутить. Например, говорить, что исполнилось 17 лет. Вместо семидесяти одного. Или – через год – 27… А на самом деле – 72!

А теперь не пошутишь. Семьдесят семь. Но, с другой стороны, две семерки – это красиво. Похоже на Вселенную. Закрученную по часовой стрелке конусообразную Вселенную. В ней – быстро сгущающиеся звезды и планеты. А в самом центре скопления звезд – туманная буква «L». Задумчивая, долгая Вселенная. Семьдесят семь миллиардов звезд и планет. Вселенная «L», т.е. Вселенная Любви. Слово «Любовь» и по-русски, и по-английски начинается на одну и ту же букву. Похоже на се-годняшний день рождения – 77.

…Муж проснулся. «Ты спишь?» Она не ответила. «Не спишь!» - сказал муж. Она открыла глаза. «Счастье мое», - сказали они одновременно и засмеялись.

Так славно сошлось все сегодня: буквы, цифры, слова… Как много лет назад, как в другой Вселенной – когда они встретились впервые и стояли под звездами на сиреневом снегу. Он коснулся носком сапога ее ботинка. Она засмеялась. Она и не заметила тихого, неслышного движения. Она засмеялась – потому что смотрели на них звезды, потому что Вселенная Любви смотрела на них, потому что впереди были миллиарды лет, потому что день рождения с цифрами 77 был на другом конце Вселенной.

«Счастье мое», - повторили они еще раз и улыбнулись.

Вселенная Любви окружала их.