Точка Джи

Джорджо Вульф
-1-
Мой товарищ любил открыто общаться со мной на тему сексуальных отношений. Видать я внушал ему доверие. Попыхивая своей сигареткой, он томно описывал свои коитусы с вновь обретённой пассией.  Я внимательно его слушал, иногда давая советы. Всё же я был старше его и в браке состоял уже второй десяток лет.
- А ты пробовал своей подружке доставить кайф, лаская точку G ? – спросил как-то я на очередном перекуре.
- Я слышал, что у них есть такое место, но где оно находится ? – вопросил мой дружища.
-  Значится так: средним пальчиком аккуратно входишь во влагалище, причём ладонь должна быть в одной плоскости с животиком женщины. Засовываешь палец на две фаланги, а потом аккуратно начинаешь круговыми движениями поиск. Эта точка – всего лишь небольшой бугорок на стенке вагины и найти его задача очень кропотливая. Зато потом, когда ты его найдёшь, грамотно возбуждая и раздражая это место, ты сможешь довести женщину до ураганного, непознанного ранее, бешенного и ярчайшего оргазма, - кратко попытался объяснить корешу истинное искусство в доставлении наслаждения.
Том вкушал мой спич с явным интересом и блеск в его глазах свидетельствовал о заинтересованности.
-2-
После той беседы минуло несколько дней. Я больше не возвращался к этой теме, да собственно говоря не особо и влазил в личную жизнь Тома. Но его самолюбие видать было всё же задето ибо как-то он уж очень озабоченным стал в последнее время.
- Гуга, я хочу тебя попросить об одном очень деликатном деле, -начал довольно-таки нервно разговор Том на очередном нашем совместном перекуре.
- Давай. Слушаю, - ответил я.
- Я своей Чукле рассказал о нашем общении о точке Джи, - выпалил Том.
- Молодцом, - похвалил товарища я.
- Дык, после разговора мы с ней пытались её отыскать, - печально так, прогнусавил Том.
- Ну, поздравляю! Значит твоя женщина летала в Рай, - обнажив свои белые зубы радостно продинамил я.
- Дело в том, что не нашли…., - и Том аж осунулся от этой фразы.
- Значит у Вас всё впереди! – опять помпезно выпалил я.
Том заменжевался и судорожно прикурил очередную сигарету. Я был уверен, что на том разговор и закончен.
Лучше бы так и было.
-3-
Рабочая неделя подходила к радостному окончанию. После обеда в Пятницу я уже предвкушал долгожданный уик-энд. Выходные были расписаны по-минутно и потому я неохотно согласился выслушивать  просьбу Тома о необходимости оказать ему небольшую услугу. Правила приличия, моё воспитание и товарищеские отношения с Томом, не позволяли мне отказать ему в общении без видимого повода, а потому я согласился выйти с ним во двор нашего института и выслушать его излияния.
- Мы не можем её найти. Ну, никак. Вот ты меня задел этой точкой, - резковато и даже, как мне показалось злобно, начал Том.
- Да, ладно. Не зацикливайся. Всё у Вас получится, - попытался успокоить своего коллегу я.
- Ни фига, - почти заорал Том. – Она меня бросать собирается. На хрена ты мне вообще про ЭТО рассказывал, - огонь в глазах Тома  мне уж и вовсе не понравился.
- Блин. Да что ж такого я тебе сказал-то? – с недоумением пытался остудить приятеля я. – Сейчас только невежды и селяне не знают строение женской вагины. В Инете информации валом.
- Ты так мне ярко и красочно всё описал, что я аж слюни пустил от предвкушения. А после бесконечных провалов с Чуклой я уже потерял всяческий покой и уверенность в своей харизме.
Помоги мне, Гуга. Умоляю, - жалобно так, как побитый пёс опять заныл Том.
- И что ты хочешь? Чтоб я Вам с Чуклой презентацию провёл, что ли ? – это я уже стал нервничать.
- Найди у Чуклы точку Джи и доведи её до оргазма. А потом покажешь мне, - выпалил Том. По нему видно было, что не легко это ему давалось.
Я несколько обескуражено посмотрел на него и в башке зароилась куча всяческих вопросов морального содержания. Но глубоко вдохнув воздух и на некоторые из них ответил себе самостоятельно я кратко заявил:
  - Ок. С утра, после стадиона, я смогу выкроить часик и заеду к вам. Думаю, что этого хватит.
На том и порешили.
-4-
Я обожал бегать по утрам. Солнце еще не успевало прогреть воздух и его прохлада обжигала трахеи и резкими завихрениями впитывалась лёгкими. Я заставлял себя надрывно хрипеть и грузить организм чрезмерными легкоатлетическими нагрузками, наматывая круги на так полюбившемся ещё с юношеских лет стадионе. Пот градом стекал по телу и всмактывался нижним бельем; пот заволакивал глаза, прорывая дамбу густых бровей; пот затекал в уши и капал с носа… Но я не останавливался до окончания положенной дистанции. Только таким образом я искупал свои грехи.
-5-
Бросив тачку возле дома, я уверено влетел парадное и лёгко очутился на 4-м этаже. Кнопки звонка в квартиру Тома я не обнаружил, а потому набрал его на мобильним. Трубку сняла женщина, которая и оказалась Чуклой.
- Том вышел в магазин, - сказала Чукла, когда я вошёл в распахнувшуюся дверь.
- Любит же он сюрпризы, Гадёныш, - подумал я, а вслух заявил:
- Добрый день! Ну, что ж немного подождём. А я – Гуга, - представился я.
- Я поняла, -  сказала Чукла.
Скромность была моей основной фичей до 5-ого класса. А потом я сделал правильный выбор в отношении поведения с женским полом и всегда говорил им о том, что хочу, как хочу и хочу ли вообще. После этого на левом бедре места уже не оставалось от звездочек, символизирующих количество коитусов с различными женщинами. Вот и сейчас я сдерживаться не стал:
- Я прямо с тренировки к Вам заехал. Мне б помыться, можно ? – вежливо спросил я. – И спинку помыть, - на пол-тона ниже добавил.
- Проходите. Душ здесь, - сказала Чукла и провела меня к двери в ванную комнату.
Я вошел туда и попытался прикрыть дверь, но Чукла мне это не позволила. Значит со слухом у неё все было в порядке.
-6-
Сполоснув свои разгорячённые теля я прямо под душем сделал Чукле шикарный куниллингус. Она кончила и обмякла, накрыв своей вагиной мой шнобель. Подхватив её бренное тело я отнёс её на кровать и вновь впился в её клитор. Точку я нашел сразу же. Фиг его знает куда сувал палец Том, но никакой особой сложности у меня с поиском не возникало.
Нажав пальчиком на кнопочку я полностью овладел Чуклой и стал доводить её до оргазма. Как только я ощущал её напряжение, я немного уходил пальцев в сторону и растягивал Чуклино наслаждение, переключаясь на клитор и анусную дирочку. Чукла стонала, Чукла сопела, её глаза закатились и она  превратилась в пружину, готовую вот-вот выстрелить сумасшедшей энергетикой.
Я полностью контролировал её поведение, превратившись в машину для наслаждения и оргазм стал логическим завершением высшей точки возбужденья – Чукла заорала, выгнулась и очередь содроганий с фонтанируюшей из уретры жидкостью известила вселенную в том, что Чукла таки кончила пресловутой пимпочкой Джи.
-7-
Я так и не дождался Тома. Хрен его знает, где он ныкался. Может так и было задумано.
Чмокнув Чуклу на прощанье в её разбухшие, после сделанного мне в награду минета, губы, я отправился по намеченному плану выходного дня.
-8-
В понедельник на работе очень сложно настроить себя на рабочий лад после бурных выходных. Я вяло втыкал по клавиатуре, проверяя контрольные точки и вникая в электронную переписку.  Том, как всегда опаздывал, а потому я особо и не переживал, что его нет на месте. А вот, когда он влетел в нашу комнату, мне бы стоило понервничать, но, увы, этого я не успел сделать.
Встав из своего рабочего стола, я протянул руку для приветствия. Том тоже протянул руку…, в которой блеснуло лезвие. Я не ожидал такого поворота событий совершено и когда пёрышко вошло мне меж ребер, успел только тихо ухнуть.
После этого я спокойно сел на стул и умер.
-9-
Тома признали невменяемым на почве мужской несостоятельности удовлетворить сексуальные потребности своей любимой женщины. Об этом я узнал уже после суда, всё ещё находясь на больничной койке. Лезвие ножа всего лишь царапнуло сердце, которое удивительным образом, сжавшись, увильнуло от удара. Доктор сказал, что такое возможно только у хорошо тренированных спортсменов. Я только чуть улыбнулся ему в ответ, не став хвастать своими стадионными самоистязаниями. Но это меня уже мало волновало. Ведь сегодня я пообещал своей новой любовнице, этой смазливой вертихвостке-медсестричке, доставить её неземное райское наслаждение.
И теперь я мучался страшными сомнениями: а стоит ли снова жать на эту потаённую точку Джи ?