Мой добрый ангел

Вера Панарина
Мой добрый ангел, я хочу немного:
Здоровья толику, чтобы не быть обузой,
Чуть-чуть удачи, капельку везенья,
Любви и счастья, дом уютный и простой.

Я не стремлюсь в другую жизнь,
В чужой не лезу кошелёк.
Хочу, чтобы и меня оставили в покое
Досужие соседи и враги.

Но нет, когда ты счастлив – всем вокруг неймётся,
И радость так заметна в лицах, когда тебя несчастье посетит.
А чтобы стать, как ты, и дотянуться до тебя –
Ума, как раз и нет, есть только зависть, гнев и злоба.

Ну почему не оглянуться на себя? Ведь в большинстве своём,
Как мы сейчас живём, виновны сами.
Чуть-чуть поможет Бог, но счастье – это бабочка,
Сидящая на луговом цветке, спугни её – и счастье улетит!

А схватишь – можно раздавить, а надо взять в ладошку осторожно,
Восхититься красотой, и быть её достойной.
Учитесь замечать чудесное во всём!
Уже одно лишь то, что вам досталась жизнь – прекрасно!

Так проживи её во благо на земле,
Не трать напрасно время  на обиды, ссоры, драки.
И не завидуй ближнему, попробуй стать, как он.
И ты увидишь, как изменится судьба.

Спеши творить добро, ведь жизнь так быстротечна!

18.08.2010 года.
Вера Панарина.