Te amo...

Кияма Анна
                Идея и текст полностью принадлежат Кияме_Анне.

Te amo…  Вот и всё, что написано на небольшом листе розовой цветной бумаги. Записка, которую я нашла в своей сумке…
Te amo… Бумага пахнет женскими духами, а почерк ровный и аккуратный. Кто мог написать мне такое? Точно не парень. Девушка? Неужели я могла получить признание в любви от девушки? Что за глупости?
Te amo... Записки с признанием в любви уже давно устарели. Это прошлый век. Нет, даже позапрошлый. Сейчас все признаются в любви по Интернету или через смс. А записка… Сейчас – это очень оригинально. И даже романтично. Мне ещё никто не писал любовных записок.
Te amo… Никаких подписей.  Не указано, ни кому адресована записка, ни от кого она. Жаль. Интересно, кто мог придумать нечто подобное?
Te amo… Неужели я могла понравится девушке? Никогда бы не подумала, что привлекаю ещё и девушек. Меня всегда интересовали только парни. А девушки… Они мне неинтересны…
Te amo… Я люблю тебя… Зачем? Любить больно, особенно если на чувства никогда не ответят. В этом случае точно. Я не смогу полюбить девушку. Я даже не знаю, кто она! Нельзя любить, если ничего не знаешь о человеке. Не хочу полюбить снова. Вдруг опять обожгусь?
Te amo… Почему именно испанский? Почему не «я люблю тебя»? Не «I love you»? Не « Je t'aime»? Не «Ich liebe dich»?  Почему не любой другой язык, а именно испанский?
Te amo… Я хочу знать, кто настолько романтичен и оригинален, чтобы выбрать такой способ признания в любви. И одновременно не хочу. Я боюсь? Наверное. Но ведь это нормально. Любой нормальный человек боялся бы…
 Te amo… Кто же ты, таинственная незнакомка?

17.08.2010