Корректоры реальности

Олег Кравченко
Мир только кажется причудливой комбинацией случайных факторов и событий. Кому-то он представляется хаотическим, иногда даже лишенным всякого смысла. На протяжении веков человеческая мысль построила десятки или сотни разнообразных концепций окружающего мира, но никто так и не придумал способа проверить их объективность. Нельзя понять систему, находясь в ней и являясь ее частью. Однако выход есть, хотя большинство людей его страшатся. Смерть – вот этот выход. И одновременно вход в настоящую реальность. Кажущийся привычным и незыблемым людям мир с миллионами галактик, солнц и планет – не более чем плацдарм, испытательная площадка, созданная для совершенствования сознания, достижения им  более глубокого понимания по-настоящему важных истин. Каждая душа имеет столько пришествий на этот полигон, сколько ей нужно для должного развития. На время воплощения в человеческом теле блокируется память о прошлых жизнях для сохранения чистоты и естественности развития.  После завершения таких командировок сознание «вспоминает» предыдущие попытки и их результаты; происходит их анализ, и ставится задача для следующего визита. По достижении определенной стадии в развитии душа прерывает череду пришествий в земную реальность, переходя на иной уровень.


Как сказано выше, мир лишь кажется случайным. На деле же он состоит из взаимосвязанных мельчайших событий, складывающихся в цепочки, ведущие в итоге к фундаментальным факторам, меняющим многое. Зная и видя такие связи микрособытий, можно отслеживать их последовательности и с большой вероятностью предугадывать финальный результат. То есть становится вполне возможным и целенаправленное влияние на интересующие события. Отсюда можно сделать обоснованный вывод о существовании неких редакторов реальности, умеющих выявлять связи между событиями и менять их на свое усмотрение. И я  - один из них.
Именно это и означает «новый уровень» в развитии души. Накопив требуемую мудрость, можно стать одним из нас. Тех, кто корректирует жизни людей, внося изменения по своему усмотрению. Конечно, есть определенные ограничения. Главное условие в том, чтобы способствовать постижению сознаниями, проходящими стажировку на Земле, новых истин и, как следствие, их развитию.


Я при желании могу принять человеческий образ, хотя прямые контакты с людьми не очень приветствуются и допускаются только в крайнем случае. Они свидетельствуют о непрофессионализме корректора, который не сумел сделать свою работу тонко, поменяв максимально незначительное событие и изменив тем самым связанные  с ним происшествия более высокого порядка. Дело в том, что люди действуют на основе свободы воли. Им надо самим понять свое место в жизни и  догадаться о цели текущего пришествия, а уж затем исполнять эту миссию. Однако иногда сложившаяся совокупность факторов может помешать данному процессу. Здесь и вмешиваются такие, как я. Но такое вмешательство следует  осуществлять как можно более деликатно, самому оставаясь в тени. Спасти человека от преждевременной смерти можно грубо, просто взяв под контроль сознание или явившись в каком-либо визуальном образе, а можно незаметно, скажем, отключив будильник, дабы человек проспал и не попал на самолет или поезд, которые в будущем попадут в аварию. Я стараюсь делать работу аккуратно. К примеру, сегодня одна из моих подопечных решила со своим близким другом поехать на отдых в пансионат. Отследив вероятные последствия этого события, я обнаружил возможную опасность получения ими серьезных травм при аварии автобуса, на котором им предстояло ехать. Более того, в отдаленном будущем, их ребенок должен был написать книгу, способную изменить ход мышления многих людей. Надо было исключить вероятность грядущих осложнений. Я решил вопрос довольно просто – минимальное внушение стороннему человеку, звонок с работы, и вынужденная задержка в городе на сутки. Подопечные не уехали на «опасном» автобусе и остались невредимы. Может возникнуть вопрос, почему нельзя спасти всех людей от возможных аварий и чрезвычайных происшествий? Ответ несложен. Во-первых, некоторым людям изначально предписана смерть в какой-либо аварии или несчастном случае. Срок командировки на Землю у всех свой, и форма ее окончания не имеет большого значения. Во-вторых, у корректоров, как я, тоже есть лимиты на число воздействий. Стоит менять реальность ради тех людей, кто этого наиболее заслуживает. Как это определить? Интуиция! Наша, особенная интуиция. Она почти никогда не подводит. Да, бывают ошибки, но ведь мы и не высшее начальство. Над нами есть и куда более мудрые разумы. Даже корректорам надо учиться и совершенствоваться.


Иногда наступают периоды невмешательства. Это лично мое обозначение времени, отводимого для экспериментов. Их организует более высокопоставленное руководство, а мы лишь исполняем. Суть экспериментов в выявлении особо одаренных душ в земной реальности. Душ, которые достигли высокого духовного потенциала, которые жаждут свершений глобального масштаба. Им предоставляется возможность реализовать свои замыслы, а мы наблюдаем, достаточно ли они мудры, чтобы использовать данную им власть разумно, ради поднятия общего духовного уровня окружающих людей. Если объект проходит испытание, он досрочно становится одним из нас. Если нет – ему начисляются своеобразные штрафные баллы, и дается дополнительное время для последующих воплощений на Земле. Но как бы то ни было, последствия подобных опытов остаются в истории надолго – можно вспомнить таких личностей, как Цезарь, Македонский, Наполеон, Гитлер. Сюда же относятся и выдающиеся деятели искусства науки, философии – Моцарт, Тесла, Эйнштейн, Аристотель, Циолковский. В период их жизни мы не вмешиваемся и не корректируем ход событий. Если же по завершении эксперимента его результаты признаны неудовлетворительными, то мы исправляем некоторые моменты  и помогаем нормализоваться процессу развития цивилизации.


Я на крыше высотного здания. Никакой материальной оболочки. Так что люди никак не могут меня увидеть или ощутить мое присутствие. Мне нравится вид на город отсюда. Вероятно, это еще живы воспоминания о последней «земной» жизни. Я любил этот город, любил смотреть на него с высоты. Теперь высоты хватает. Я способен подняться на орбиту или еще выше, стоит только сконцентрироваться и захотеть этого. Но есть дела и важнее. В моем ведении целый район города, все живущие в нем люди. Я отвечаю за ход их жизни, за их духовное развитие.
Вот один из них. Василий работает инженером в небольшой фирме. Небогат, но не стремится к большим деньгам. Это хорошо. Планирует ехать к матери, ей требуются дорогостоящие лекарства. Я вижу, что он искренен в заботе  о ней. И это тоже хорошо. Завтра что-то подтолкнет его купить лотерейный билет, хотя ранее он не верил в такие забавы. Он выиграет сумму, которой хватит на медикаменты. Пусть думает, что это просто везение. Хотя на самом деле везения нет. Везение создам я.
Друзья и знакомые считают Марину глубоко верующей – ведь она часто бывает в храмах, читает книги религиозной тематики, старается ездить по стране ради посещения святых мест. Им кажется, что она понимает Бога глубже ни самих. Но они ошибаются. Мне ведомо истинное положение дел. Марина заблуждается, думая, что искренне верит в Бога. Она лишь внешне следует некоторым требованиям религии (хотя и сами религии небесспорны, но это уже иной разговор), убеждает себя, что ведет праведный образ жизни. Но я вижу ее высокомерие и несдержанность, проявляемые  при общении с людьми. Ей подсознательно кажется, что она выше других, раз пытается познавать сущность веры. И это плохо. Хотя я уже не понимаю понятия «хорошо» и «плохо». Это неважно. Важно лишь то, насколько эффективно и рационально человек проживает свою жизнь, как высоко он поднимется за отпущенное ему время. Буду ли я ей помогать в ее начинаниях? Это зависит от того, насколько они благие и искренние. Иногда ей действительно хочется поехать в какое-то святое место. И я способствую этому. Иногда ей кажется, что нужно пойти в церковь, но на деле это только видимость. И тогда я не вмешиваюсь. Это мой выбор и моя точка зрения. Я помогаю людям, только если моя интуиция говорит, что их желания чисты и истинны, продиктованы верой, а не корыстными или иными помыслами. В противном случае я просто не мешаю. Ведь все свободны в своих поступках – и мы, и люди. Если человеку хочется вредить себе и другим, то это его право. Просто он не продвинется дальше по пути развития, и ему придется задержаться на Земле на большее число воплощений. Моя же цель – способствовать духовному развитию подопечных. Я свободен в выборе методов. Единственное условие – мои действия должны быть эффективны и соответствовать главной задаче.


Я верю в то, что помогая благим порывам человеческой души, я подталкиваю ее к более глубокому пониманию веры и собственного предназначения. Со стороны кажется, что я творю добрые дела. Будь я человеком, я бы согласился с таким выводом. Но я уже не человек, я корректор. И мне неведомы понятия добра и зла. Они существуют только на низших ступенях развития, когда души воплощаются на Земле. Сейчас я понимаю, насколько эти понятия бессмысленны. Добро и зло это чисто субъективные ментальные конструкции, созданные людьми для такого же субъективного описания собственных поступков. Кроме того, они стали полагать, что и неким высшим сущностям присущи такие качества, как доброта и злоба. Земные религии в попытках познать мир придумали причудливые теории о добром Боге или Богах, а также злых демонах. Хотя даже некоторым людям трудно понять, как охарактеризовать такое действие изначально доброго Бога, как всемирный потоп. Было это благо или же зло?
В их понимании я был бы ангелом. Но это не так. Мои поступки обусловлены только лишь степенью их целесообразности. Просто я считаю, что целесообразнее помогать человеку, нежели вредить. Но не все корректоры со мной согласны, и это тоже их право. Мы ведь свободны.


Я ощущаю присутствие неподалеку коллеги. Он как раз из тех, кто не разделяет мою точку зрения. В его понимании человеческая душа должна время от времени проходить испытания на прочность, дабы закаляться путем преодоления различных испытаний и невзгод. Он хочет быстрее вести своих подопечных по пути развития и не верит в возможность такого при способствовании их благим начинаниям. По его мнению, когда человеку что-то легко удается, даже нечто светлое, то он может поверить в свою избранность и излишне возгордиться.  А это нехорошо. Поэтому коллега создает на жизненном пути людей препятствия и смотрит, кто из них может пройти через них, не утратив нужные им самим душевные качества. Его бы назвали демоном или чертом. И были бы неправы.
Я могу видеть его работу. Вот он вмешался в жизнь одного из своих «клиентов» - обеспеченного человека, который, впрочем, ведет достаточно праведный образ жизни. Я умею отслеживать изменяющиеся под воздействием коллеги линии вероятностей. Вскоре у этого человека начнутся проблемы в бизнесе, проявятся незаметные пока что разногласия с женой. Он утратит нынешнее материальное благополучие, пройдет через череду стрессов. И вопрос в том, сохранит ли он веру, или потеряет ее. В чем-то  мой сотрудник прав. Мощные потрясения сильно укрепляют души людей, но многих они ломают и отбрасывают в развитии назад. Зато выдержавшие испытания совершают резкий шаг вперед. Мои подопечные развиваются медленнее, но лично я не переживаю насчет этого. Время тоже вещь относительная. У них будет столько времени, сколько потребуется. Рано или поздно цель будет достигнута.


Мы с коллегой сидим в кафе. Сейчас мы в материальном воплощении. Я в образе молодого человека с легких брюках  и футболке, а он похож на успешного бизнесмена – строгий костюм, завязанный вычурным узлом галстук и до блеска начищенные туфли. Странное дело, но до сих пор мы помним наши последние жизни на Земле и все еще ностальгируем по былым материальным радостям. К примеру, по вкусу хорошего кофе. Потому изредка мы и приходим в мир людей в их же образе. Мы пьем кофе и наблюдаем за движущимся по улице за окном людским потоком. Они – наши собраться, и наша задача провести их по пути необходимого совершенствования. Мы не добрые и не злые, мы не ангелы и не демоны. Такие понятия несущественны на нашем уровне бытия. Мы – корректоры. Просто верим в разные пути, ведущие к одной цели.