Женская логика

Татьяна Борейко
Уже который день шёл дождь. Небо было затянуто серо-коричневым покрывалом облаков, через которые и лился этот непрекращающийся дождь.
— Знаешь, я тут подумала-подумала и решила согласиться с тобой. Мы не пара друг другу. С этой минуты ты свободен и мы расстаёмся. — Я повернулась к Денису и стала смотреть на его реакцию.
Он сидел, уткнувшись в компьютер и, не поднимая  своей головы, произнёс:
— Очередное ПМС?
— При чем здесь ПМС? Мы расстаёмся.
— Завтра пройдет. Хочешь шоколадку?
Я вздохнула, отказалась от шоколадки и стала собирать свои пожитки. Денис так и не оторвался от компьютера. Я оставила ключи на кухонном столе, а сама тихонечко ушла.

На следующее утро он позвонил мне на мобильный и спросил: « Ты где?»  Я ответила, что я дома, но он стал спорить со мной и говорить о том, что дома меня он как раз-таки и не наблюдает.
— Это у нас понятия домов разное.
— Чё? ПМС еще не закончился? Хочешь нервы мне потрепать?
— Да ни чё… если бы нервы хотела потрепать, то осталась бы, а так…ты предоставлен себе, своей свободе, своей независимости, своему компьютеру… не звони мне, а то я сменю номер телефона.
— Да пошла ты, дура…
— Я и пошла…
Я бросила трубку на диван и разрыдалась. Год нашей совместной жизни ничего не изменил в отношениях. Ему нужно было стать на ноги, о семье думать рано, а жить со мной комфортно… А мне не хотелось такого отношения ко мне, я не так представляла себе прекрасного принца и совместную жизнь с ним.
Звонок в дверь прервал мои рыдания и «себяжаление». Я поплелась открывать дверь, думала, что это Наташка уже примчалась спасать меня от одиночества.
На пороге стоял мокрый и злой, как чёрт, Денис.
— Блин… ты… у меня нет слов… Ты, вообще, охренела, мать твою?!
— Ты меня не любишь. — голос мой дрогнул и я разрыдалась.
— Да я живу с тобой! — он тряс меня за плечи. — Понимаешь? Живу! Я с тобой, я тебе говорил, что люблю и всё… Мне что? Каждый день тебе это говорить?
— Так ты давно говорил, может с тех пор что-то изменилось, и ты меня не любишь уже? - я еще раз всхлипнула.
— Ну, надо же такой дурой быть. Если бы я тебя не любил, то и не жил бы с тобой. Разве непонятно?
Он потащил меня на кухню, усадил за стол, а сам начал шарить по холодильнику.
— Я тебе не верю. Тебе просто утром завтрак в постель не принесли, нарушился твой привычный ритм жизни, вот ты и бесишься…
— Да, нарушился… Я консервативен, я зол, как сто чертей, где моя рубашка? Я из-за тебя на работу не пошел.
— Ага… из-за меня… из-за рубашки… наверное ни рубашки ни носков не нашел, вот и припёрся ко мне…
— Заткнись, а?!
По Денису было видно, что его трясёт от злости всего, я его даже испугалась, но отступать было не в моих правилах.
— Я для тебя прислуга, удобный вариант.
— Слышь, ты, удобный вариант, что ты хочешь, чтобы я для тебя делал?  В деньгах ты не нуждаешься, делаешь, что хочешь, что тебе нужно?
— Я хочу, чтобы ты любил меня.
— А я что делаю?  — он грохнул по столу кулаком. — С вашей логикой, ваще, не фига не понятно.
— ну что тут понимать? Девушке нужно внимание, романтический вечер, прогулки по ночному городу, признания в любви и тому подобное.
— А кто деньги будет зарабатывать? Если я с тобой буду по городу гулять и сопли размазывать, то на что мы жить будем?
— Ты предлагаешь мне завести любовника?
— Чего это? какого любовника? Ты чё счас сказала?
— Ну, если девушке нужна романтика, а ты эту романтику не можешь обеспечить, а должен зарабатывать деньги, то она, то есть девушка, должна найти эту романтику извне…
— Из чего, из чего найти? Я тебя предупреждаю первый и последний раз, или ты возвращаешься сама, или я верну тебя силой.
— Это значит, что ты меня любишь?
— С чего ты это взяла? Люблю…делать больше нечего… — он отвернулся от меня и включил чайник.
— у, Денёчек, ты же сказал, или я сама возвращаюсь или ты возвращаешь меня силой, а это значит, что без меня ты жизни не представляешь.
— Да, пошла ты, самовлюбленная истеричка… никого я не люблю.
— Если никого не любишь, что ты делаешь здесь?
— Мне плохо без тебя. — он пожал как-то плечами неуверенно и снова стукнув кулаком по столу продолжил, — а как подумаю, что тебе без меня хорошо – убить готов.
— Значит ты меня любишь?
— Не дури мне голову, возвращайся.
— А женишься?
— Начинается…


Вечером мне позвонила Наташка.
— ну рассказывай, как всё прошло?
— нормально всё.
— Не можешь говорить?
— Точно.
— Ты вернулась к нему?
— Да.
— Замуж позвал?
— А то как же!
— И ты молчишь?!  Давай подробности!
— Не могу.
— А ты завуалировано…
— Дело в том, что мужчина и женщина различны по своей природе и предназначению. Если мужчина сторона дающая, то женщина сторона принимающая. Это видно на физиологическом уровне, но это так же относится и к психическому выражению…Женщина способна принять в себя семя, преобразовать его, выносить и родить плод… Соответственно, что бы женщина ни принимала, она всегда произведет на свет плод этого семени. Мужчина не обладает утробой для вынашивания плода. Поэтому ему чуждо преобразование и вынашивание, он может только давать… Мужчина сеет – женщина вынашивает посеянное. О том какой мужчина можно судить по женщине которая рядом с ним…
— круто!
— Круто… это ты меня сейчас дураком назвала?
Я бросила трубку телефона и удивлённо уставилась на Дениса.
— с чего это ты взял?
— ну, если рядом со мной дура, то я - дурак…это исходя из твоей логики…
— Выходит, что так… — сказала я. —  Если бы ты меня называл умницей и любимой, то, как ты думаешь, кем бы ты был?
— аааа…начинаю просекать  — Денис таинственно улыбнулся. —  О, достойнейшая из женщин…  — Он опустился на колени и  пополз ко мне на четвереньках.
— Да, мой, господин! — в предвкушении чего-то интересного и неповторимого я замерла в кресле.
— простираюсь к тебе, властительница моего сердца, изнемогаю…
— господствуй надо мной, возлюбленный мой…


Наташка укусила пирожное и с набитым ртом проговорила:
— В этом что-то есть.  Вчера встречалась с одним из Интернета, три месяца переписывались, думала влюбилась, решилась на встречу. А он мне пол вечера рассказывал о том, какой он независимый и свободный. Ну, я ему и говорю, лети, мол, мой голубь сизокрылый,  я тоже свободна и независима. Так что адьёс… Он, конечно, ни фига не понял в таинствах женской души, ну и поделом… а то бы потом так страдала бы… а в переписке, такой интересный был…
— Дура ты, Наташка. Это же  совсем не то, ты же с ним не живешь, поэтому пока преобразовывать нечего, пока нужно было верить в его свободу…хорошего парня отшила…
Наташка поперхнулась и стала колотить себе рукой по спине.
— Так чего ты сразу не сказала?  Эх… такой мужчина был  прекрасный, развёденный, жена, конечно же, стерва, не оценила его…и я как-то его отшила некрасиво… теперь не позвонит уж…
Я рассмеялась:
 —  А, может и не дура! Ничего страшного, Наташ, всё что случается, случается вовремя, значит, так и должно было быть…