Ответ ангела-хранителя

Владимир Багаев
ОТВЕТ АНГЕЛА-ХРАНИТЕЛЯ

на Молитву-призыв к нему.


Мой славный, дорогой!
       Молитву слышу я твою.
Призыв серьезен твой-
       Я воплощать его начну.
Я буду рядом всюду,
      Куда твой путь пойдет.
Надежною защитой буду
      В невзгодах – годы напролет.
Тебе все тайны мира
      Я буду ночью открывать,
Не сотвори себе кумира,
     Коль тайны будешь знать.
Творец твой путь направил,
      И ты его держись,
А я повсюду рядом
      С тобою буду эту жизнь.
Сердце свое ты открой
      Для светлой Любви,
И Храм там построй
      Для своей бессмертной Души.
Свою душу очисти
      От Гордыни и гнева,
Место дай для Вселенской Любви
      В Храме своего Сердца!
Славь Бога и Сына Его,
      И Духа Святого,
И Бог не оставит тебя одного,
      И без присутствия моего!
Одну задачу выполнить
      Я только не смогу:
«В чем смысл жизни» сказать
      Тебе я не могу.
Один Творец лишь знает это!
      А мы, увы,  Его Творенья.
Всё это в ведении Его-

И смысл Жизни,
И зачем пришли,
И для чего!



16 августа 2010г.

9-19: 10-21