Полная кастрация

Сергей Лушников
Меня возмутила эта пачка. Черные рамки, напоминающие надгробные, а надписи убивали.
Да, так и было написано: Курение убивает!
А на обратной стороне предрекался конец легким!
Сегодня же пойду в центр здоровья – подумал я.
Проверюсь, и если, после курения сигарет в этих пачках, мое здоровье пошатнется, то будет доказательство, что  надписи сделали свое черное дело. Можно подавать в суд на изобретателя этих надписей. Буду считать, что мне внушили возникновение болезней.
Недаром же говорят:
 -  Если человеку каждый день говорить, что он свинья, то будьте уверены – он захрюкает.
Я достал сигарету из пачки, не смотря на надписи, сунул ее в карман. Настроение испортилось.
 Нет - рассуждал я - лесную отрасль можно уничтожить одним росчерком пера.
 Пожары развести на горе всему миру, пожалуйста. Теперь хотят убить всех курильщиков, которые в большинстве своем работают в материальном производстве.
Плюнули очередной раз в душу.
Перешел на другую сторону и в киоске купил портсигар.  Не дойдя до Физического института, увидел, двух дам, курящих у железной его ограды. Одна из них бросила окурок прямо на асфальт. Я подошел и сказал в сердцах: Красивая женщина, а окурки швыряете.
Опять настроение не улучшилось. Окурки, валяющиеся на тротуарах и дорогах, не улучшают мое самочувствие. Пытаюсь бороться с этой пагубной привычкой своих родных курильщиков, не очень успешно, но выказываю свое отношение. Однажды мамашу при папаше стыдил, которая выбросила окурок на зеленую травку газона. Говорю:
 - Извините, но вы подаете дурной пример детям.
 Она встала и подняла, и мне стало немного радостно.
Иногда люди ищут  смысл жизни, а я живу.
 Не всегда получается полной грудью. Недавно чуть по шее не настучали. На остановке  давай стыдить парней, которые бросили окурки, а те с кулаками. Неожиданно мужик помог с татуировками. Разговорились, покурили, выбросили окурки в урну. Он только освободился, приехал к жене, а та с другим, поэтому возвращается в Омск.
Как собираешься жить дальше? – спрашиваю.
Буду работать, и жить ради дочери. Она в Америке на стажировке. Хватит, покуролесил по жизни. Тебе, что сдались эти окурки? Слышал, недавно зарезали директора магазина за то, что замечание сделал за мусор – отвечает он.
 - Да, читал, но меня пока миновала такая участь – видимо, я еще нужен этому миру.
Вчера в автобусе пытался посадить беременную. Обращаюсь к девчонке, сидящей на переднем сидении:
 - Уступите место девушке.
 Та не реагирует. Я огляделся, на другой стороне сидит парень,  склонился над его ухом:
 - Посадите беременную женщину, пожалуйста.
Он без вопросов встал.
Но, иногда и сам прохожу мимо..

Но я от темы отвлекся. Для меня окурки на асфальте, надписи на пачках сигарет и равнодушие на сидячих местах автобусов одного поля ягоды.
Поверхностное отношение и безразличие к другим людям, к природе вещей и вещам в природе.
Какой-то чиновник решил быстро покончить с курением, курильщик решил покончить с чистотой на улице, а девушка  в автобусе решила, что она беременной не будет, а если будет, то ее такая ситуация не коснется.
К сожалению, надпись на пачке сигарет  убивает человека, и, скорее всего, не меньше, чем само курение.
А почему на пачке сигарет  надпись нарисовали устрашающую?
Трудно сказать, что не вредно для конкретного человека. Замечу, что ВОЗ недавно признала, что курение стоит на втором месте, как причина вызывающее рак.
А на первом стоит ОЖИРЕНИЕ!
Это означает, что для полного человека половина продуктов ведет к быстрой смерти! Так почему же на тортах, свинине, хлебе и еще сотни продуктов не рисуем надпись: Это убивает вас!
 А ведь полных людей на Земле больше, чем курящих!
Никто толком не может сказать, что именно курение является первопричиной той или иной смерти.
Все зависит слишком от многих факторов.
 Сколько похоронили людей, умерших от рака, никогда не бравших в рот сигарет!
Зачем же рисовать то, что, мягко говоря, сомнительно.
Нет, вредно для большой части человечества.
Меня возмущает надписи на писсуарах в мужских туалетах про урологические проблемы! Я бы выдернул таким рекламодателям некоторые части тела, которые они обещают вылечить!
Пусть лучше висит перетяга во Владивостоке на центральной улице: «Венеролог. Информация и лечение», потому что для морского порта это актуальная потребность.
А в Москве пора повесить на Красной площади: «Ветеринар. Для яйценосцев из Думы и правительства полная кастрация. Быстро и бесплатно! Мы»