Побег

Александр Пономарев
Шаги, шаги, шаги.  Они все ближе и ближе, слышу их, все отчетливей, забегаю за угол,  новый переулок, здесь также темно, как и там, откуда слышатся эти проклятые звуки. Оглядываюсь на бегу,  Он почти рядом, нужно ускориться, фонари освещают улицу выборочными кусками, и свет от них такой тусклый, что те части, которые они освещают, не дают полного представления о том что кроме стен еще есть вокруг. Главное не останавливаться, что-то быстрое промелькнуло на уровне виска, и в мгновение ока от стены отскочил кусок штукатурки. Сейчас главное не упасть. Очередной поворот,  выбор не велик, бежать прямо по мостовой, либо по ступеням вниз. Раз, два, три, четыре, глупая привычка считать, итого двадцать семь ступеней. Черная массивная дверь, с ручкой в виде кольца, я был здесь, но вот незадача, когда? Вхожу, дверь закрывается за спиной с глухим стуком, и через несколько секунд, слышу характерный скрип. Он быстрый, но для того что бы взять меня, этого недостаточно. Бегу по залу, вокруг темно, ели различаю контуры того что вокруг меня, огромная люстра сверху, головы животных на стенах, столы, прозрачные витражи, сквозь которых пробивается лунный свет,  темный гобелен на стенах,делает пространство  еще мрачнее. Затылком чувствую его дыхание, хлопок, передо мной разбилось зеркало, похоже, его плохо учили стрелять, мне на руку, или я нужен ему живой. Вижу винт лестницы в конце зала, вверх, два, шесть, восемь, всего тридцать шесть.

Боль, как ты не вовремя, главное не дать схватить себя за горло, поздно. Секунды длятся вечно, когда нечем дышать. Последний шанс вырваться, нужен единственный  вздох. Есть, поднимаюсь на колени, опрокидываюсь назад,  тридцать шесть, восемь, шесть, стеклянный стол, пол. Переворачиваю его. Срываю с тела темный капюшон… Это я!

Сознание потускнело, значит ли это, что я сбежал от себя?