Про старые пятидесятирублевки и синие тазики

Лариса Житникова
- Тебе что, ещё один тазик нужен?

На этот вопрос у меня всегда одна и та же реакция – я сдаюсь. Отодвигаю  от себя  листочек с расчетами, в сердцах произношу фразу, которую от меня и ждут домашние – вся семейка.
- да делайте всё, что вам  хочется…

На  этот раз им хочется балкон застеклить. С выносом   в 25 сантиметров.
А мне хочется чего-нибудь припрятать от них, но не получается. И всё из-за этих пятилитровых пластмассовых  тазиков.

Давным - давно, когда мы  ещё жили с родителями  и дедами, прошел слух, что на днях будет замена 50-рублевых банкнот. Как выкрутились родители, не помню, у нас с Мишкой, по причине нашей студенческой прожорливости и  50 рублей на двоих не имелось в наличии. Но вот бабушка с дедушком влипли в эту историю основательно.

День уже почти завершался, семья была вся в сборе, когда  расстроенная бабуля объявила – вот 350 рублей, которые завтра уже пропадут. А это была в те времена  месячная зарплата двух инженеров.
- Мы с дедом ходили, меняли. Но вот это уже сверх нормы. Не поменяли.
И в магазинах ничего не меняют, сдачу с них не дают…

Рядом с нашим домом только хозяйственный магазин,  и Мишка скомандовал
- Все берут по полтиннику и в магазин. Ждите меня у входа.
Пошёл он туда первым.  Что он там  говорил, мы так у него и не выпытали. Зато вышел он с синим пластмассовым тазиком. Протянул бабушке сдачу сорок с чем-то рублей и скомандовал
 - Идите и покупайте тазики. В этом случае кассирша даст вам сдачу.

Вечером на кухне у нас стояло семь тазиков. Три  бабуля кому-то подарила потом, а четыре  у нас до сих пор на даче живут. Раз в год, когда моя детвора отбеливает в хлорке ракушки, привезенные с моря, в ванну с раствором запускаем и тазики.
Ничего ещё тазики, синие такие, и хлорка им нипочем…

Вот куда эту историю поместить... В ироническую прозу, что ли...