Краткость 1

Андра
Ты кричишь на меня, изрыгая потоки лавы и магмы.
Я молчу. Я играю в лёд.
Ты стучишься в айсберг. Ты намерен раздолбать меня на куски, растопить в жарком огне, залить в бутыль и выпить до дна. В полном одиночестве, зная, что я больше никому не достанусь.
Но я держу марку. Я играю.
А ты поддаешься гневу. В состоянии аффекта ты пинаешь огромный кусок льда и кричишь, что тебя достал этот ледниковый период и ты намерен создать Землю заново.
Я молчу. Я же лёд.
Ты сам сказал, что я - отличная актриса, ты сам меня похвалил. Получай, слова становятся реальностью, знаешь ли.
"Сука, которую я ненавижу"
Моя любимая была права. Я, видите ли, популярна.
Ты только льстишь мне, хотя добиваешься другой реакции.
Ваша честь, моё сердце было украдено неизвестно когда и кем. Единственное что я могу предположить, так это то, что моё сердце похитил инкуб. У меня всё, ваша честь.
Я, мать вашу, невиновна.
Подай на меня в суд. Потребуй сатисфакцию за подарок Судьбы. За правду, которая лучше была бы ложью.
За то, что я не отвечаю той взаимностью, которую требуешь ты. За то, что все мои письма к тебе находятся в моей голове, а не в ящике твоего стола.
За то, что я не твоя.
За то, что ты любишь и боишься меня.
За то, что я в каждом твоём сне убиваю тебя.
За то, что ты любишь то, что невозможно любить.
Лёд не ответит взаимностью.
Даже если лёд только притворяется льдом.
Я ведь хорошая актриса....


18.08.2010