4. Молли тоже бывает счастливой

Молличка
День был совершенно обычный. Я собиралась на работу. Уже на подходе к зданию, Дорогу мне перегородила машина.
-Ну привет Молли. Сказал он выйдя из машины, открыв мне дверь, приглашая внутрь. - уже третий день тебя по городу ловлю.
Я знала, однажды мы встретимся, тысячу раз проигрывала в голове эту встречу. А сейчас ком в горле. Я просто села в машину. Глубоко вздохнула пытаясь прийти в себя...
-Хорошо выглядишь, сказал он и мы поехали молча. Успокоится я никак не могла. Мысли, а точнее вопросы полетели роем в голове: "Почему ты меня бросил?", "Почему нечего не объяснял?", "Как ты мог просто исчезнуть и даже не позвонить?". Вопросы сменились обвинениями: "Ты предал нашу любовь, предал меня, я не могла пережить твой уход, у меня пол года была депрессия... " Так много поплыло, что казалось мозг сейчас закипит. А сказать ничего не могу. Как будто вообще не умею разговаривать...
Молча приехали в гостиницу. Окинув взглядом номер я поняла он в городе уже некоторое время.
-Давно приехал?, ели выдавила я из себя
-И всё это время искал тебя...
Он подошел ко мне так близко, что я почувствовала тепло его дыхания. Провел руками по волосам убирая их с лица. Нагнулся ко мне, помедлил у губ, словно рассматривал их, а потом поцеловал. У меня земля ушла из под ног. Его губы такие нежные, как у женщины. Такие влажные и такие родные. Нежность сменилась страстью, язык, губы, слюни, жадное хватание воздуха.., всё смешалось в едином порыве. Сердце заколотилось как птица в клетке. И вдруг он отстранившись от меня спросил, будто холодной водой облил.
- Ты еще пишешь?
- Нет. Ответила я коротко, а сама подумала: как он это делает, словно чувствует меня на химическом уровне.
- Ты должна писать обещай, что будешь писать...
Я не смогла ответить мои губы вновь были заняты. Он взял меня за руку провел к кровати. Встал за спиной. Начал раздевать меня медленно, грамотно, без заминки... не забывая засыпать обнажённое тело поцелуями. Раздел  полностью, отошёл на два шага, осмотрел с ног да головы, будто видит впервые. Начал стягивать с себя футболку, а я стаю как вкопанная, как кукла.., пошевелиться не могу. Руки потяжелели. Хаос в голове всё никак не утихнет. Вопросы разуться наружу. Он разделся притянул меня к себе обнял... Всё голова пуста... Мозг отключён. Чувствую его тело... кожа так и хочет влиться в него.
На кровать ложусь на спину. Тело на грани всё чувства обострены. Он ласкает мою грудь мягко как кошка. Моё тело прогибается и прикипает к его рукам, как лист железа к магниту. Он целует мою шею, спускается к соскам. Облизывает их, слегка покусывает. Лишь на короткий миг я вспоминаю, что и его телом надо бы заняться. И снова проваливаюсь в бездну удовольствия. Он не спешит к моему клитору, он и так знает каждую мою эрогенную зону. Да и знать не нужно, моё тело само подставляет их под его руки. Долгие ласки от которых невозможно устать.., возможны только с любимым человеком. Он скользит рукой во влагалище, пальцы намокли, он берёт их в рот:
-Милая Молли, как всегда следит за своим здоровьем...Произносит он и возвращает меня в реальность... Как он это делает? Какой он должен почувствовать вкус, что бы понять, что я здорова? ... Горький?, пресный?, сладкий... Нужно будет обязательно спросить... и с ново провал... мозг категорически отказывается думать.
Он подкладывает подушку мне под спину, расставляет ноги вводит член. Мне вдруг приходит мысль в голову, что я даже не разу не взяла его в руку. И всё мысли уплыли их сменил туман всепоглощающего хорошо. Он двигается во мне медленно дыхание вторит его движениям. Ещё, ещё и о счастье оргазм. Мышцы содрогнулись он лёг рядом. Не долгий перерыв буквально минуты две и повтор. И снова оргазм не такой яркий как первый, но такой расслабляющий. И снова две минуты отдыха... А потом моя очередь ему тоже нужно кончить в конце концов... Он переворачивается на спину, я гладя его по животу, спускаюсь к пенису. провожу губами по все длинен осыпая мягким пощипыванием. Кручу языком вокруг головки, его руки опускаются мне на голову. Он безусловно возбуждён до придела. Лёгкая задача, главное не убить всё зацепив член зубами. Ну это не проблема. Пара минут и весь мой рот в сперме. Я вытираю его о простынь. Замечательный секс. Мне бы умыться да только нет сил.
-Почему ты бросил меня ?, на конец вернулось ко мне сознание...
-Молли... .., выходи за меня замуж?
-Никогда!!!!!!

продолжение следует ...