Пусть о любви моей букет цветов расскажет...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Отблески лета хмельного"

«ПУСТЬ  О  ЛЮБВИ  МОЕЙ  БУКЕТ  ЦВЕТОВ  РАССКАЖЕТ...»

... В любви признание совью тебе... цветами!!!
Их акварельно-тёплой нежностью тонов...
Их ароматами... Их блеском... Обаяньем...
И тихим шелестом мерцающих шелков...

... Пусть крылья маков вспыхнут огненною страстью
И ярким пламенем восторженной любви!!!
Волшебной! Чувственной! Искрящей сладострастьем!
Блаженным трепетом стремящейся обвить...

Цветы оранжево-златые пусть сияют
Бесценным светом хрупкой нежности моей!!!
Тебя окутывая звёздною вуалью
И паутинкою из солнечных лучей!!!

Блеск васильковых глаз цветков – чистейший! ясный! –
Любовь небесную мою пусть отразит!!!
С её свечением божественно-прекрасным,
Что душу чуткую томлением пьянит!!!

Лесные звёздочки красою белоснежной
В тебя хрустальность светлых чувств моих вольют!!!
Своим спокойствием довольно-безмятежным
И грёз романтикой пусть мягко обовьют!!!

Малинка спелая пусть сладость источает
Очарованья неземной моей любви!!!
Медовой негою мечтаний охмеляя,
Огнём желаний отзывается в крови!!!

... Пусть о любви моей букет цветов расскажет
Во всех нюансах чувств и их полутонах!!!
Они в глазах пусть счастья искорками пляшут,
Блаженством радуют и грезятся в мечтах!!!

P.S.: Фото работы Luiza Gelts - "В разгар лета".