Ищу такого, как ты

Сладкая Месть
Поверь, я бы все исправила, предупреди меня бог заранее... Изменила бы все. Ты оказался не нужным, как и я когда-то, как и 6 миллиардов нас - одиноких. Почувствовал боль? Прочувствовал? Нет, я не злорадствую. Я хочу, чтоб ты понял что это. Не физически - это можно потерпеть. Морально... А была ли в тебе та мораль? Изучал абиссальные глубины или гордо выходил в открытый океан жизни? Косил под Дредноут или подводку. Молчал. Это ты умеешь. Отмалчивался. Не любишь кричать в след? Да ты и не кричал. Просто глупо улыбнулся... Скорее - изобразил первую попавшуюся гримасу: был в шоке. Почувствовал боль? Прочувствовал? Правда ведь - ТОГДА погибнуть было лучше, нежели сейчас истекать жизнью из тела? Я и впрямь подумала, что ты прекратишь мстить. Ты заигрался, превратившись в "одного из...", а предупреждал меня о моей наигранности. Как там? "Не недооценивай противника". Зря ты решил продолжить игру, ведь мы уже сыграли в ничью. Счёт был 3:3, в пользу духовного братства, но ты никогда не умел проигрывать.
Я даже на секунду поверила, что ты не оставишь меня в периметре этих красных флажков. А ты так спокойно сказал: "не хочу", и даже не вспомнил мой ответ на : "Так ты все таки волчица, а не месть?". Ты одинокой волк, и это правда круто. "Просто мне свобода вскружила голову". Спасибо, что дал наорать на тебя. Верю, ушел ты из-за любви...к свободе. Поверь, я знаю что это за чувство, когда делая всё вопреки разуму, испытываешь от этого оргазм. Даже когда душа твоя наблюдает за жизнью, а тело мирно сидит, и ты свободен - это кайф! Ты достойный противник... был. Пока я не... Теперь себе ищу такого же, как  и ты.