Примадонна

Кукла Фарфоровое Сердце
                Вокруг были те же игрушки, а среди них
                возвышался картонный дворец, и на пороге
                стояла красавица танцовщица. Она  стояла
                по-прежнему на одной ножке, высоко подняв другую
                Вот это называется стойкость!
                (Г.К.Андерсен)

 ***

А сегодня мне приснилась Примадонна.

Которая Пугачева, Алла Борисовна.

Снилась она мне очень долго и обстоятельно, все было просто как вживую.

Вначале я находилась у нее на вечеринке, напоминающей Рождественские встречи, но, очевидно, это были не они,  поскольку действо происходило на открытом воздухе и было тепло, скорее всего лето.
Грандиозность и креативность события меня восхитила - там были, впечатляющие глаз и воображение, декорации, много именитых гостей, и чудесная праздничная атмосфера: связки воздушных шаров, парящих в воздухе, двигающиеся  макеты каких-то домиком на колесах, ну и все в том же духе. Примадонна царствоывал над всем в своем любимом балахоне, но выглядела  чудесно, как для своего возраста, что меня во сне и поразило, я даже отметила про себя этот факт.

А дальше...а дальше она была у меня в гостях, в следующем фрагменте моего сна. Не помню по какому поводу, но все  уже происходило без участия массовки - только мои близкие, какие-то друзья, она, и я.

Не могу точно восстановить все в деталях (надо было сразу после пробуждения, до того, как открыть глаза, прокрутить весь сон в  памяти - я так обычно делаю, если хочу запомнить все и не растерять впечатления после).
Тогда я еще видела  все в точности, как наяву, а сейчас они уже  сильно размылись реальностью, и такой  четкости  в воспоминаниях нету.

Так вот - Примадонна была у меня в гостях, сидела за столом, и разговарива с кем-то. Интересная подробность: когда она садилась на стул, он оказался каким-то неустойчивым, ножки его слегка разьезжались (не знаю, откуда такой взялся, и почему там окался, но именно он ей был предложен). Мне пришлось предупредить гостью, чтобы садилась осторожнее - был риск свалиться вместе с ним. Мне стало немного неудобно из-за этой, не совсем приятной детали, но вины моей в  данной ситуации не было - помнится, что кто-то другой организовывал встречу и отвечал за прием.

Вобщем, Алла Борисовна уселась за стол и начала разговор с какой-то молодой женщиной (ее я не индентифицирую  сечас, просто не помню, кто это был) женщина рассказывала долгие истории из своей жизни, очень волновалась, и  хотела впечатлить, это было видно.
Но Примадонне очень скоро стало скучно, и она бесцеремонно отвернулась от собеседницы, развернулась на своем  неустойчивом сидении на 180 градусов, и обратилась ко мне.

Я же все это время сидела на диванчике, у нее за спиной, слушала, и попутно занималась своим делом - укладывала  какие-то игрушки в ящик.
Мою гостью очень заинтерсовала это занятие, она некорое время внимательно наблюдала, а потом вдруг задала  неожиданный вопрос:

- Чего ты боишься в жизни? Расскажи мне о своих страхах

 Воспрос меня озадачил, неожиданно, скажем так...я задумалась. А она, не дожидаясь ответа, снова спросила:

-А ты знаешь, какие страхи бывают у игрушек?

Этот вопрос меня озадачил еще более...
Потом она продолжила:

-Ну вот расскажи, к примеру, чего может бояться та балеринка, которую ты держишь в руках?

После упоминания балеринки я тут же вернулась в свое разговорчивое состояние, улыбнулась, всю мою растерянность  как рукой сняло и ответы посыпались градом:

-О! О балеринке я могу рассказывать Вам долго!

Это моя любимая игрушка! Помните сказку Андерсена"О стойком оловянном солдатике"? (я уже неоднократно говорила, что она была моей любимой, в раннем детстве)

Моя балеринка из той сказки.
Она - боится потерять свои маленькие атласные пуанты, расстаться с любимым оловянным солдатиком, хотя не боится броситься вослед за ним  в огонь и даже сгореть, чтобы остаться  рядом навсегда...
А я всегда боюсь, что настанет тот момент в ее сказочной истории, когда она улетит, влекомая ветром, за своим  возлюбленным, по воле злого тролля - в огонь печи, чтобы превратиться там в горстку пепла, и оставить после себя только обгоревшую   брошь, красовавшуюся на ее груди на протяжении всего времени, пока она стояла на пороге своего волшебного дворца,  на одной ножке, высоко подняв другую, как в танце, протягивая вперед руки.
"Вот это стойкость!" - всегда соглашалась я с фразой автора, когда в сотый раз перечитывала свою любимую  сказку....


Примадонна слушала очень внимательно, не перебивая, не делая замечаний, и не произнося язвительных комментариев,  что делала на протяжении всего моего сна, общаясь с другими его героями. Она была так же резка и пряма в  суждениях, как и в реальной жизни, так же  иронична и харизматична...Но именно в тот момент она выглядела очень вдумчивой и располагающей к себе, какой-то глубокой  мудростью, женщиной.

Впечатления от нее, при этом, у меня сложились очень позитивные и приятные, хотя я и не являюсь ни ее фанатом, ни  почитателем, да и вообще, в последнее время никаким образом не пересекалась даже с информацией о ней. Но почему в роли моей собеседницы оказалась вдруг Примадонна - ума не приложу.

По какой причине она вдруг приснилась мне сегодня - остается непонятным и необьяснимым с логической точки зрения.

Но...вспомнился мне вдруг после пробуждения один фрагмент из какого-то интервью с Аллой Борисовной, услышанного  случайно и давно. С кем и о чем тогда говорила Примадонна - восстановить в памяти не могу, только одно ее  высказывание запомнилось мне надолго: "Со всеми, кому приснилась - я встречаюсь в реальной жизни, рано или поздно. Проверено неоднократно!"

Ну что же - мне остается только проверить...и - поверить?)


-----------
*Из рубрики "Сны"

**Все вышеизложенное, целиком и полностью, основано на реальных событиях, без, даже минимальной, доли вымысла - просто задукоментированный факт в деталях.

***Планировала сделать вначале анонс этой рубрики, поскольку она заслуживает отдельного внимания - сны мои всегда необычны, ярки, и похожи на нереально-реальные или сказочно-волшебно-фантастические истории, но сейчас - получилось, как получилось. "Примадонна" заставила озвучить себя сразу, без всяческих вступлений. Мне ничего не осталось другого, как подчиниться ей) Что поделать - такой уж у нее характер))