Новая песня шофёру на старый лад...

Раиса Пацук
 Цикл стихов"ДАЛЬНОБОЙЩИКУ"

1/Другу по скайпу - дальнобойщику


В дальний рейс уходишь ,
        со мной,не прощаясь.
Уезжаешь ночью,
         а я уже сплю...
Без тебя я в Скайпе
         ни с кем не общаюсь
Твоего приезда
         из рейса я жду.

Каждый день держу я
        окошко открытым .
Может быть,ко мне
        на свиданье зайдёшь .
Трепет на душе
        я всегда ощущаю,
Видя, что горит
        уже твой огонёк.

Сам признайся в том,
        что ты ждёшь нашей встречи .
И с надеждой этою
         вышел на связь .
Ты стихи мои 
        прочитаешь в инете .
Будешь рад тому ,
        что тебя дождалась.

И опять с тобою ,
        ночами у компа,
Проведём в беседе
        мы много часов .
Веришь ты тому, что
        к реалу -ПРОРВЁМСЯ!!!
На пути преграды
        с тобою снесём .